Презентация, доклад по теме Введение в вероятность

Содержание

Задание: достать красный шарик из мешочка

Слайд 1Введение в вероятность
Выполнила ученица 11а класса МБОУ «СОШ №3» г. Брянска

Азаркина Дарья
Руководители : учитель математики Е. М. Мелешенко
учитель информатики Л. Е. Дорохова
2012
Введение в вероятностьВыполнила ученица 11а класса МБОУ «СОШ №3» г. Брянска  Азаркина ДарьяРуководители : учитель математики

Слайд 2Задание: достать красный шарик из мешочка

Задание: достать красный шарик из мешочка

Слайд 3Определение
Достоверное событие – это событие, наступающее при любых условиях.

ОпределениеДостоверное событие – это событие, наступающее при любых условиях.

Слайд 4Задание: достать красный шарик из мешочка

Задание: достать красный шарик из мешочка

Слайд 5Определение
Невозможное событие – это событие, которое не наступит ни при каком

условии
ОпределениеНевозможное событие – это событие, которое не наступит ни при каком условии

Слайд 6Задание: достать красный шарик из мешочка

Задание: достать красный шарик из мешочка

Слайд 7Определение
Случайные(вероятные) события – это события, которые могут наступить, а могут и

не наступить
ОпределениеСлучайные(вероятные) события – это события, которые могут наступить, а могут и не наступить

Слайд 8УСТНЫЕ ЗАДАЧИ
№1. Какие из следующих событий являются достоверными, а какие невозможными:

а)

Бросили два игральных кубика. Выпало 2 очка.
б) Бросили два игральных кубика. Выпало 1 очко. 
в) Бросили два игральных кубика. Выпало 6 очков.
г) Бросили два игральных кубика. Выпало число  очков, меньше, чем  13.
д) Бросили два игральных кубика. Выпало 17 очков.
УСТНЫЕ ЗАДАЧИ№1. Какие из следующих событий являются достоверными, а какие невозможными:а) Бросили два игральных кубика. Выпало 2

Слайд 9ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ
Просчитывать возможные (или невозможные) варианты в жизни приходится довольно часто,

поэтому полезно познакомится с комбинаторными задачами.
В комбинаторных задачах пользуются перебором всех возможных вариантов или комбинаций. Поэтому задачи называются комбинаторными.
Для решения таких задач строят схему, которая называется деревом возможных вариантов.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИПросчитывать возможные (или невозможные) варианты в жизни приходится довольно часто, поэтому полезно познакомится с комбинаторными задачами.В

Слайд 10ПРИМЕР
Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6,

8? (цифры могут повторяться)

Составим дерево возможных вариантов…
ПРИМЕРСколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 8? (цифры могут повторяться)Составим дерево возможных

Слайд 12Вероятность
Встречаясь в жизни с различными событиями, мы часто даём оценку

степени их достоверности.
«Это невероятно!» - говорим о невозможном событии, например о том, что вода в холодильнике закипела.
«Маловероятно, что сегодня будет дождь»,- говорим, глядя на безоблачное небо летним утром.
«Шансы равны», «шансы 50 на 50» - говорим, например, о возможности победы в соревнованиях двух спортсменов или когда делаем ставку на орла или решку при подбрасывании монеты.
Долю успеха того или иного события в математике стали называть вероятностью этого события и обозначать буквой Р (по первой букве латинского слова probabilitas – вероятность).
Итак, вероятность – числовая мера правдоподобности событий
Вероятность Встречаясь в жизни с различными событиями, мы часто даём оценку степени их достоверности.«Это невероятно!» - говорим

Слайд 13Алгоритм подсчета вероятности событий
1) Находим количество всех исходов событий (обозначается «N»)
2)

Находим количество благоприятных исходов, то есть тех, когда наступает нужное событие (обозначается «N(A)»)
3) Делим результат второго пункта на первый




Алгоритм подсчета вероятности событий1) Находим количество всех исходов событий (обозначается «N»)2) Находим количество благоприятных исходов, то есть

Слайд 14ЗАДАЧА
Для  украшения елки принесли коробку, в которой находится 10 красных, 7

зеленых, 5 синих и 8 золотых шаров. Из коробки наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что он окажется:  а) красным;  б) золотым;  в) красным или золотым?
ЗАДАЧАДля  украшения елки принесли коробку, в которой находится 10 красных, 7 зеленых, 5 синих и 8 золотых

Слайд 15ЗАКРЕПЛЕНИЕ
А теперь более сложная задача:
Из цифр 1,3,5 составляют трехзначные числа.

Какова вероятность того, что числа оканчиваются) на 5, при условии, что цифры не должны повторяться?
ЗАКРЕПЛЕНИЕА теперь более сложная задача: Из цифр 1,3,5 составляют трехзначные числа. Какова вероятность того, что числа оканчиваются)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть