Презентация, доклад по теме Создание фигур в 3ds max

Содержание

Типы объектов Объекты в 3ds max 7 можно разделить на несколько категорий: Geometry (Геометрия); Shapes (Формы); Lights (Источники света); Cameras (Камеры); Helpers (Вспомогательные объекты); Space Warps (Объемные деформации); Systems (Дополнительные инструменты).

Слайд 1
Создание объектов и работа с ними

Создание объектов и работа с ними

Слайд 2
Типы объектов
Объекты в 3ds max 7 можно разделить на несколько

категорий:
Geometry (Геометрия);
Shapes (Формы);
Lights (Источники света);
Cameras (Камеры);
Helpers (Вспомогательные объекты);
Space Warps (Объемные деформации);
Systems (Дополнительные инструменты).


Типы объектов Объекты в 3ds max 7 можно разделить на несколько категорий: Geometry (Геометрия); Shapes (Формы); Lights

Слайд 3
Geometry (Геометрия)
Объекты этой группы представляют собой простейшие трехмерные геометрические фигуры:

Sphere (Сфера),
Box (Параллелепипед),
Cone (Конус),
Cylinder (Цилиндр),
Torus (Top),
Plane (Плоскость)
и др.



Geometry (Геометрия) Объекты этой группы представляют собой простейшие трехмерные геометрические фигуры: Sphere (Сфера), Box (Параллелепипед), Cone (Конус),

Слайд 4
Объекты Geometry (Геометрия) делятся на несколько групп:

Standard Primitives
(Простые примитивы)
Extended

Primitives
(Сложные примитивы)
Compound Objects
(соединение объектов)
Particle Systems
(системы частиц)

АЕС Extended — архитектурные, инженерные и конструкторские работы (АПК)

Doors (Двери)

Windows (Окна)

Stairs (Лестницы) и др.
Объекты Geometry (Геометрия) делятся на несколько групп:Standard Primitives (Простые примитивы) Extended Primitives (Сложные примитивы)Compound Objects(соединение объектов)Particle Systems(системы

Слайд 7
Создание объектов

Создание объектов

Слайд 8
Объекты в 3ds max 7 создаются при помощи команд пункта главного

меню Create (Создание) или одноименной вкладки командной панели.



Объекты в 3ds max 7 создаются при помощи команд пункта главного меню Create (Создание) или одноименной вкладки

Слайд 9
Чтобы создать объект, сделайте следующее:

Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели.



Выберите категорию, в которой находится нужный объект, для примитивов это категория Geometry (Геометрия).

Из раскрывающегося списка выберите группу, в которой находится нужный объект. Для простых примитивов — это группа Standard Primitives (Простые примитивы).

Нажмите кнопку с названием объекта.

Щелкните в любом месте окна проекции и, не отпуская кнопку, передвигайте указатель мыши до тех пор, пока не измените размер объекта до нужного.
Чтобы создать объект, сделайте следующее:Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели. Выберите категорию, в которой находится нужный

Слайд 10
Объект в окне проекции может быть представлен по-разному:
сглажено — режим

просмотра Smooth + Highlights (Сглаживание),
в виде сетчатой оболочки — Wireframe (Каркас),
в виде рамки редактирования — Bounding Box (Ограничивающий прямоугольник) и др.

Упрощенное отображение объектов в окнах проекций нужно для того, чтобы пользователю было легче управлять сложными сценами с большим количеством объектов и полигонов.
Объект в окне проекции может быть представлен по-разному: сглажено — режим просмотра Smooth + Highlights (Сглаживание), в

Слайд 11
Чтобы изменить вариант отображения объекта в окнах проекций, щелкните правой кнопкой

мыши на названии окна проекции и в контекстном меню выберите нужный режим
Чтобы изменить вариант отображения объекта в окнах проекций, щелкните правой кнопкой мыши на названии окна проекции и

Слайд 12
Выделение объектов

Выделение объектов

Слайд 13
В 3ds max 7 существует несколько способов выделения объектов. Самый простой

— щелчок на объекте инструментом Select Object (Выделение объекта), который расположен на основной панели инструментов. Если вы находитесь в режиме отображения объектов Wireframe (Каркас), объект станет белым
В 3ds max 7 существует несколько способов выделения объектов. Самый простой — щелчок на объекте инструментом

Слайд 14
В режиме Smooth + Highlights (Сглаженный) вокруг выделенного объекта появятся квадратные

скобки белого цвета
В режиме Smooth + Highlights (Сглаженный) вокруг выделенного объекта появятся квадратные скобки белого цвета

Слайд 15
Для выделения более чем одного объекта можно использовать клавишу Ctrl. Удерживая

ее, щелкайте на объектах, которые вы желаете выделить. Чтобы убрать объект из числа выделенных, удерживая клавишу Alt, щелкните на объекте, с которого вы желаете снять выделение.

Другой способ одновременного выбора нескольких объектов — выделение области. Есть несколько вариантов выделения объектов в этом режиме. По умолчанию используется Rectangular Selection Region (Прямоугольная область выделения). Для выделения объектов в этом режиме необходимо щелкнуть и, удерживая левую кнопку мыши, провести в окне проекции прямоугольник. Объекты, находящиеся внутри данного прямоугольника, будут выделены

Для выделения более чем одного объекта можно использовать клавишу Ctrl. Удерживая ее, щелкайте на объектах, которые вы

Слайд 17
Можно также выделять объекты, заключенные в разные фигуры (например, в окружность).

Для переключения между режимами выделения области нужно использовать кнопку на основной панели инструментов. Доступны пять вариантов выделения

Rectangular Selection Region
(Прямоугольная область выделения)

Circular Selection Region
(Круглая область выделения)

Fence Selection Region
(Произвольная область выделения)

Lasso Selection Region
(Выделение лассо)

Paint Selection Region
(Выделение кистью)

Можно также выделять объекты, заключенные в разные фигуры (например, в окружность). Для переключения между режимами выделения области

Слайд 18
Чтобы выделить какой-либо объект сцены, можно также использовать команду меню Edit

> Select By > Name (Правка > Выделить по > Имя). После этого на экране появится окно Select Objects (Выбор объектов) со списком всех объектов сцены

В области (List Types Типы списка) этого окна можно выбрать категории отображаемых объектов, а в области Sort (Сортировка) определить способ отображения — Alphabetical (В алфавитном порядке), By Type (По типу), By Color (По цвету), By Size (По размеру). Окно выбора объектов удобно использовать в том случае, если сцена содержит много объектов. В сложных сценах часто бывает трудно при помощи мыши выделить нужные объекты.

Чтобы выделить какой-либо объект сцены, можно также использовать команду меню Edit > Select By > Name (Правка

Слайд 19
Простейшие операции с объектами

Простейшие операции с объектами

Слайд 20
Основные действия, производимые с объектами, — это перемещение, масштабирование, вращение, выравнивание

и клонирование

В центре выделенного объекта появляются три координатные оси — X, Y и Z, которые определяют систему координат, привязанную к объекту. Эти координатные оси составляют так называемую локальную систему координат объекта. Точка, из которой исходят оси локальной системы координат, называется опорной (Pivot Point).

Основные действия, производимые с объектами, — это перемещение, масштабирование, вращение, выравнивание и клонированиеВ центре выделенного объекта появляются

Слайд 21
Чтобы выполнить любое простейшее действие с объектом, при котором его положение

в трехмерном пространстве изменится, необходимо вызвать контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте. В меню следует выбрать одну из операций — Move (Перемещение), Scale (Масштабирование) или Rotate (Вращение).
Чтобы выполнить любое простейшее действие с объектом, при котором его положение в трехмерном пространстве изменится, необходимо вызвать

Слайд 22
Выравнивание объектов
В процессе работы часто приходится передвигать объекты, выравнивая их

положение относительно друг друга.
Например, при создании сложной модели, детали которой моделируются отдельно, на заключительном этапе необходимо совместить элементы вместе, Чтобы выровнять один объект относительно другого, нужно выделить первый объект, выполнить команду Tools > Align (Инструменты > Выравнивание) и щелкнуть на втором объекте. На экране появится окно, в котором необходимо указать принцип выравнивания, например, можно задать координатную ось или точки на объектах, вдоль которых будет происходить выравнивание
Выравнивание объектов В процессе работы часто приходится передвигать объекты, выравнивая их положение относительно друг друга. Например, при

Слайд 23
Допустим, если необходимо выровнять объект меньшего размера относительно объекта большего размера

так, чтобы первый находился в центре второго, то в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующее:

флажки X Position (Х-позиция), Y Position (Y-позиция) и Z Position (Z-позиция):
переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру);
переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).
Нажмите кнопку ОК или Apply (Применить).

Допустим, если необходимо выровнять объект меньшего размера относительно объекта большего размера так, чтобы первый находился в центре

Слайд 24
В 3ds max 7 появилась новая возможность выравнивания объектов, которая называется

Quick Align (Быстрое выравнивание). С помощью этой команды можно выровнять объекты, не вызывая окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов). Выравнивание производится по опорным точкам объектов
В 3ds max 7 появилась новая возможность выравнивания объектов, которая называется Quick Align (Быстрое выравнивание). С помощью

Слайд 25
Клонирование объектов
Чтобы создать копию выделенного объекта в окне проекции, нужно

выполнить команду Edit > Clone (Правка > Клонирование).

На экране появится окно Clone Objects (Клонирование объектов). В этом окне можно выбрать один из трех вариантов клонирования

Клонирование объектов Чтобы создать копию выделенного объекта в окне проекции, нужно выполнить команду Edit > Clone (Правка

Слайд 26
Сору (Независимая копия объекта) — созданная копия не будет связана с

оригиналом.
Instance (Привязка) — копия будет связана с исходным объектом. При изменении параметров одного из объектов автоматически будут изменены параметры другого.
Reference (Подчинение) — копия будет связана с исходным объектом. При изменении параметров исходного объекта автоматически будут изменены параметры клонированного объекта, однако при изменении параметров клонированного объекта исходный объект изменен не будет.
Сору (Независимая копия объекта) — созданная копия не будет связана с оригиналом. Instance (Привязка) — копия будет

Слайд 27
Еще один способ клонирования объектов — при помощи клавиши Shift. Выделите

объект сцены и, удерживая нажатой клавишу Shift, переместите, масштабируйте или поверните клонированный объект.

Чтобы клонировать и выровнять объект, выделите его и выполните команду Tools > Clone and Align (Инструменты > Клонирование и выравнивание)

Еще один способ клонирования объектов — при помощи клавиши Shift. Выделите объект сцены и, удерживая нажатой клавишу

Слайд 28
В диалоговом окне Clone and Align (Клонирование и выравнивание) при помощи

кнопки Pick (Выбрать) необходимо выделить объекты, относительно которых будут выравниваться созданные копии.
При помощи данного окна можно также установить параметры смещения, определяющие положение копий относительно выровненной точки.

В диалоговом окне Clone and Align (Клонирование и выравнивание) при помощи кнопки Pick (Выбрать) необходимо выделить объекты,

Слайд 29
Группировка объектов
Для группировки объектов сделайте следующее.
Выделите в сцене объекты, которые

нужно сгруппировать.
Выполните команду Group > Group (Группировать > Группировка)

В диалоговом окне Group (Группировка) укажите название группы в поле Group name (Название группы).

Группировка объектовДля группировки объектов сделайте следующее. Выделите в сцене объекты, которые нужно сгруппировать. Выполните команду Group >

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть