Слайд 2Цель исследовательской работы - это желаемый конечный результат, который планируете в итоге
своего исследования в рамках выбранной темы проекта.
Слайд 3Простая схема составления цели исследовательской работы (проекта)
1. Выберите одно из слов, которое
больше подходит к тому, что вы исследуете:
изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др.
Слайд 42. Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете,
за кем или чем наблюдаете, что изучаете).
Полученная формулировка цели в проектной работе записывается так:
Цель исследовательского/прикладного проекта: исследовать влияние пластиковых бутылок на экологию окружающей среды.
Можно так:
Цель моего исследовательского/прикладного проекта: изучить пищевой рацион школьников начальных классов.
Слайд 5Примеры формулировок цели исследовательского/прикладного проекта
Исследовать названия улиц нашего села и продемонстрировать уличные
достопримечательности.
Исследовать основные параметры микроклимата кабинетов школы.
Исследование содержания железа и меди в продуктах питания, употребляемых нами ежедневно.
Исследование истории и роли города в истории страны на ее восточных рубежах.
Исследовать и узнать легенды и мифы о горах, являющимися местом поклонения местного народа
Исследовать значение пластиковых бутылок в жизни человека и природы.
Слайд 6Изучить процесс выращивания кристаллов из соли и медного купороса
Изучить поведение детенышей серых
балтийских тюленей в условиях вольерного содержания в зоопарке.
Изучить проблему социального сиротства и как в частности эти вопросы решаются в нашем районе.
Изучить пищевой рацион школьников – старшеклассников.
Изучить проблему появления социального сиротства.
Изучить влияние парной бани на оздоровление.
Изучить условия Центра социальной помощи семье и детям нашего города, где пребывают дети - социальные сироты.
Слайд 7Выявить влияние СМС-мании на психику человека.
Выявить влияние веса рюкзака школьника на состояние
его здоровья.
Выявить условия, необходимые для произрастания спор плесневого гриба мукора.
Выявить закономерности явления ...
Слайд 8Определить зависимость от СМС среди учащихся и учителей школы.
Определить фирму - производитель,
выпускающую яблочные соки соответствующие нормативам по содержанию железа и меди.
Определить сходство людей и птиц.
Определение причин нарушения осанки у детей-подростков.
Слайд 9Узнать, почему хамелеон считается необычным животным.
Узнать, что за птица напала на
воробья, выявить особенности этой птицы.
Узнать, почему именно орёл изображён на гербе России.
Узнать, что такое Солнце и показать его значение в жизни человека.
Слайд 10Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов.
Выяснить, какими свойствами обладают магниты и как их
используют люди.
Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей государством.
Проанализировать особенности использования диалектной лексики в повести В.П. Астафьева «Последний поклон».
Слайд 11Показать содержание нитратов и нитритов в продуктах питания.
Показать отражение исторических событий страны
в творчестве моего прадедушки.
Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения здоровья глаз и хорошего зрения.
Привлечь к проблеме бездомных животных нашего города.
Слайд 12Доказать, что среди растений встречаются хищники.
Познакомиться с историей развития деревни, её жителями,
традициями, т.к. с каждым годом становится все меньше жителей.
Проверить: мороженое - это польза или вред?
Слайд 13Прогнозирование вероятности заболевания при неправильном питании.
Обоснование оправданного употребления компьютерного сленга и выявление его
распространения в речи современной молодёжи.
Обобщить материал по истории марок
Установить период распада ...
Слайд 14Задание: В вашем документе на Google диск сформулировать цель/цели вашей работы.