Психологические концепции
Биологическая
составляющая
Социально-культурная составляющая
Опыт индивидуальной личности
Структура психики человека
2. Самостоятельность суждений
3. Инициативность
4. Усиление познавательной мотивации обучаемых при работе с компьютером
5. Формирование теоритического, творческого, и модульно-рефлексивного мышления
Положительное воздействие информационных технологий на мышление
и психику обучаемого
Негативное воздействие информационных технологий на мышление
и психику обучаемого
2. Разработка учебно-методических материалов, которые опираются на психологические закономерности восприятия, памяти, мышления, внимания, а также возрастные особенности обучающихся
З. Наличие обратной связи между обучаемым и преподавателем, которая обеспечивает обучающемуся психологический комфорт в процессе обучения
4. Развитие у обучающихся способности самостоятельно работать с информацией
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективное использование информационных технологий
4. Повышение самооценки и уверенности в компьютеризированном мире
2. Специализации познавательных процессов
Формирование специализированной, по предметному содержанию мотивации применения компьютера для решения учебных задач
Существуют следующие уровни мотивации:
-высокий (преобладает профессиональный мотив)
-промежуточный (широкий круг разнородных
-низкий (преобладают внешние побуждения)
5. Индивидуализация
5. Исключение высокого уровня мотивационных и эмоциональных компонентов
2. Обеднение вербального мышления
3. Сужение социальных контактов, чрезмерная индивидуализация
4. Феномен информационной тревожности; психологический барьер при переходе от «ручных» технологий к информационным, «бегство от действительности»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть