Презентация, доклад по информатики Macromedia Flash слайд

Содержание

"Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить". (Стендаль)

Слайд 1Macromedia Flash 8, первое знакомство.

Macromedia Flash 8, первое знакомство.

Слайд 2"Дело не в том, чтобы научиться рисовать,
а в том, чтобы

научиться мыслить".
(Стендаль)


Слайд 3В 1995 году появилась небольшая программа
Future Splash Animator для векторной

анимации
Web-графики, а два года спустя, в 1997 году,
компания Macromedia приобрела ее и начала
развивать продукт под новым названием Flash.
В 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной анимации Web-графики, а два года спустя,

Слайд 4Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики

и звука, средство для анимации и позволяет создавать уникальные интерактивные мультимедиапродукты.
Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики и звука, средство для анимации и

Слайд 5
- С помощью каких инструментов можно нарисовать
стандартные фигуры?

С помощью

какого инструмента можно создать
фигуру «треугольник»?

Как нарисовать квадрат?

Как нарисовать круг?

Как закрасить заданную фигуру?

- С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? С помощью какого инструмента можно создать фигуру «треугольник»?

Слайд 11Результат работы с инструментом Pencil при различных
настройках (верхний ряд треугольников

— режим Straighten,
нижний — Ink)
Результат работы с инструментом Pencil при различных настройках (верхний ряд треугольников — режим Straighten, нижний — Ink)

Слайд 12Macromedia Flash предоставляет несколько способов
создания анимационных последовательностей:
• анимационные эффекты

— программа сама создает
последовательность кадров, имитирующую тот или
иной эффект применительно к некоторому объекту;
• покадровая анимация — пользователь создает
каждый кадр будущей анимации;
• автоматическая tweened-анимация, или анимация
трансформации,
— пользователь задает начальный и конечный кадр,
а программа сама создает промежуточные кадры
на основе программной интерполяции.
Macromedia Flash предоставляет несколько способов создания анимационных последовательностей: • анимационные эффекты — программа сама создает последовательность кадров,

Слайд 13Преобразования реализуются двумя основными методами:

Движение (Motion-tweening) - метод предназначен
для

изменения атрибутов объекта.

Превращение (Shape-tweening) – метод
предназначен для преобразования формы
одного объекта в другой.
Преобразования реализуются двумя основными методами: Движение (Motion-tweening) - метод предназначен для изменения атрибутов объекта. Превращение (Shape-tweening) –

Слайд 14Шкала времени (timeline).
Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым

всегда выделен
текущий кадр. Именно содержимое текущего кадра отображается в рабочей области,
где мы до сих пор и проводили все эксперименты.
Шкала времени (timeline). Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда выделен текущий кадр. Именно содержимое текущего

Слайд 15Откройте новый ролик командой File - New (Файл - Создать)
и

нарисуйте что-нибудь в рабочей области. Обратите внимание на то,
что указатель шкалы времени находится при этом на первом кадре.
Создайте еще один кадр: выделите второй кадр на шкале и нажмите клавишу F7
(тайный смысл этого действия объясняется чуть ниже). Затем перетащите
указатель на второй кадр. Вы увидите, что рабочая область пуста!
Откройте новый ролик командой File - New (Файл - Создать) и нарисуйте что-нибудь в рабочей области. Обратите

Слайд 16Метод Shape Tweening
Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.

Метод Shape Tweening Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.

Слайд 17Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность.
Чтобы получилась

именно окружность, а не эллипс –
нажмите клавишу ?

Включите инструмент Arrow (A) и на линейке Timeline выделите позицию
под цифрой 30. Теперь выберите в меню Insert>Keyframe .
Этим действием вы сделали 30-ый кадр будущего ролика ключевым.
Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.

Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность. Чтобы получилась именно окружность, а не эллипс –

Слайд 18В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от

окружности квадрат. Включите инструмент Arrow (A), выделите окружность и удалите DELETE.
В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от окружности квадрат. Включите инструмент Arrow (A),

Слайд 19Самостоятельная работа
1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник

2 группа. Выполняет превращение: Квадрат-

Трапеция

3 группа. Выполняет превращение: Овал- Ромб

4 группа. Выполняет превращение: Прямоугольник – Треугольник

Самостоятельная работа1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник2 группа. Выполняет превращение: Квадрат- Трапеция3 группа. Выполняет превращение: Овал- Ромб4

Слайд 20Спасибо за внимание. Дальнейших успехов!

Спасибо за внимание. Дальнейших успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть