Презентация, доклад по информатике Знатоки информатики

Содержание

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить Т.Эдисон

Слайд 1Преподаватели:
Долапчи Т.А.
Потапова А.А.
Урок-соревнование «ЗНАТОКИ ИНФОРМАТИКИ»

Преподаватели:Долапчи Т.А.Потапова А.А.Урок-соревнование  «ЗНАТОКИ ИНФОРМАТИКИ»

Слайд 2
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить
Т.Эдисон

Важнейшая задача цивилизации –   научить человека мыслить Т.Эдисон

Слайд 3Содержание
Цели урока
Формируемые ОК
Междисциплинарные связи
Методы обучения
Структура урока
Анализ этапов урока
Заключение

СодержаниеЦели урокаФормируемые ОКМеждисциплинарные связиМетоды обученияСтруктура урокаАнализ этапов урокаЗаключение

Слайд 4Цели урока:
Обучающая:
Содействовать расширению и применению полученных знаний по дисциплине «Информатика и

ИКТ» при изучении спецдисциплин.
Развивающая:
развитие познавательной активности;
повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
укрепление памяти учащихся;
Воспитательная:
воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
содействие воспитанию умения общаться.

Цели урока: Обучающая:Содействовать расширению и применению полученных знаний по дисциплине «Информатика и ИКТ» при изучении спецдисциплин.Развивающая:развитие познавательной

Слайд 5Формируемые ОК
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, вы-бирать типовые методы и способы выполнения профес-сиональных задач, оценивать их эффективность и ка-чество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандарт- ных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формируемые ОКОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2.

Слайд 6ПМ.02 «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования»;
ПМ.03 «Техническое

обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов».

Междисциплинарные связи:

ПМ.02 «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования»; ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и

Слайд 7Методы обучения:
создание ситуации взаимопомощи;
создание ситуации успеха;
поощрение.

Методы обучения:  создание ситуации взаимопомощи;создание ситуации успеха;поощрение.

Слайд 8Структура урока:
Организационный момент (1-2 мин)
Подготовка обучающихся к закреплению материала 5

– 7 мин. (формирование команд, правила игры)
Основная часть:
1 Этап «Разминка».
2 Этап «Упорядочить зверей по списку» .
3 Этап «Аббревиатура ПК и ДОС».
4 Этап «Дешифровщик»
5 Этап «Умники и умницы».
6 Этап «Черный ящик»(конкурс капитанов)
7 Этап «Найти соответствие»
8 Этап «Компьютерные жаргонизмы»
9 Конкурс юных поэтов
Подведение итогов. Релаксация. Заполнение карт самооценки работы команды. (5 мин)

Структура урока: Организационный момент (1-2 мин)Подготовка обучающихся к закреплению материала 5 – 7 мин. (формирование команд, правила

Слайд 9 этапы урока
Для успешного проведения урока-соревнования «Знатоки информатики» группу разделили на

5 команд.
Урок разбит на несколько этапов
1 Этап «Разминка».
В ходе этапа, студентам предлагалось расшифровать дату проведения занятия. На этом этапе проверялось усвоение материала по теме «Системы счисления».
2 Этап «Упорядочить зверей по списку»
Этап схожий с первым. Здесь также проверялось умение переводить числа из одной системы счисления в другую.
3 Этап «Аббревиатура ПК и ДОС».
Командам предстояло продемонстрировать смекалку, разгадать слова
4 Этап «Дешифровщик»
Снова проверялось усвоение темы «Системы счислений».
5 Этап «Умники и умницы».
На данном этапе проверялась эрудированность участников
6 Этап «Черный ящик»(конкурс капитанов)
Проводилась проверка знаний студентов по теме «Устройство ПК»
7 Этап «Найти соответствие»
Проверялись знания студентов по темам: «Языки программирования», «Устройство ПК», «История развития ПК».
8 Этап «Компьютерные жаргонизмы»
Этап позволил студентам перевести слова с «языка компьютерщика» на общепринятый язык пользователя




этапы урокаДля успешного проведения урока-соревнования «Знатоки информатики» группу разделили на 5 команд.Урок разбит на несколько этапов1

Слайд 101 Организационный момент

1 Организационный момент

Слайд 11Подготовка обучающихся к закреплению материала

Подготовка обучающихся к закреплению материала

Слайд 12Основная часть (этапы с 1 по 11)

Основная часть (этапы с 1 по 11)

Слайд 13Подведение итогов занятия. Релаксация. Заполнение карт самооценки работы команды

Подведение итогов занятия. Релаксация. Заполнение карт самооценки работы команды

Слайд 14Краткий самоанализ учебного занятия

 
В результате проведенного мероприятия у обучающихся сформировано

устойчивое представление об основных темах «Системы счисления», «Архитектура ПК», «Языки программирования». Выработано умение перевода в различных СС, отмечать достоинства и особенности работы различных устройств компьютера. Таким образом, были расширены знания и умения обучающихся, которые будут использоваться при изучении спецпредметов.
На уроке обучающиеся показали умения принимать решения, работать в коллективе (путем дополнения ответов друг друга). Также осознали значимость изученных тем, так как узнали, что работа с различными СС, архитектура ПК есть материал, используемый при разработке курсовых проектов по спецпредметам, на производственной и технологической практиках. В целом материал обучающимися усвоен, о чем можно судить благодаря хорошим ответам в процессе занятия.
 
 


Краткий самоанализ учебного занятия  В результате проведенного мероприятия у обучающихся сформировано устойчивое представление об основных темах «Системы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть