Презентация, доклад по информатике Ожившая графика (5 класс)

Содержание

«Пожелание» Дети желают друг-другу пожелания позитивного характера

Слайд 1СЛОВА

СЛОВА

Слайд 2

«Пожелание»
Дети желают друг-другу пожелания позитивного характера

«Пожелание» Дети желают друг-другу пожелания позитивного характера

Слайд 3ЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
1. Сколько раз нужно откусить пирожок , чтобы его съесть

? 2. За каким поворотом находится школа ? 3. Какой петух заставляет солнце проснуться? 4. Как долго нужно мыть руки?
ЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.1. Сколько раз нужно откусить пирожок , чтобы его съесть ?  2. За каким поворотом

Слайд 4ЗАДАНИЕ : СОСТАВЬТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕРМИНА «АЛГОРИТМ»
приводящую предписание

команд,
к искомому данных
результату исполнителю выполнить – это последовательность от исходных алгоритм
ЗАДАНИЕ : СОСТАВЬТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕРМИНА «АЛГОРИТМ»	 приводящую  предписание      команд,

Слайд 5 Алгоритм – это предписание исполнителю выполнить последовательность команд, приводящую от исходных

данных к искомому результату

ОТВЕТ «АЛГОРИТМ»

Алгоритм – это предписание исполнителю выполнить последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результатуОТВЕТ «АЛГОРИТМ»

Слайд 6АНАЛИЗИРУЯ ЗАДАНИЕ, ОПРЕДЕЛИТЕ С КАКИМИ КЛЮЧЕВЫМИ ПОНЯТИЯМИ СВЯЗАНО ДАННОЕ ЗАДАНИЕ?
1)

Электронные таблицы;
2) Ветвление;
3) Программирование;
4) Scratch;
5) Анимация;
6) Текстовый редактор.
АНАЛИЗИРУЯ ЗАДАНИЕ, ОПРЕДЕЛИТЕ С КАКИМИ КЛЮЧЕВЫМИ ПОНЯТИЯМИ СВЯЗАНО ДАННОЕ ЗАДАНИЕ? 1) Электронные таблицы;2) Ветвление;3) Программирование;4) Scratch;5) Анимация;6)

Слайд 7ОТВЕТ
1) Электронные таблицы;
2) Ветвление;
3) Программирование;
4) Scratch;
5) Анимация
6) Текстовый редактор.

ОТВЕТ1) Электронные таблицы;2) Ветвление; 3) Программирование;4) Scratch;5) Анимация6) Текстовый редактор.

Слайд 8

Ожившая графика.



15.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.
• 5.3.3.1 использовать команды

ветвления в игровой среде программирования.

Тірілген графика

Animated graphics

Ожившая графика. 15.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.• 5.3.3.1 использовать команды ветвления в игровой среде программирования.Тірілген графикаAnimated

Слайд 9ТЕЗАУРУС

ТЕЗАУРУС

Слайд 10ОЖИВШАЯ ГРАФИКА В SCRATCH.
ТИПЫ АЛГОРИТМОВ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
ВЕТВЛЕНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ .

ПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ И НЕПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ОЖИВШАЯ ГРАФИКА В SCRATCH.ТИПЫ АЛГОРИТМОВ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ.ВЕТВЛЕНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ . ПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ И НЕПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕГРУППОВАЯ РАБОТА

Слайд 12
Обсуждение в парах.
Объясни каждую строчку программы.
А как сделать так,

чтобы программа писала " Поставь оценку "?

ГРУППОВАЯ РАБОТА

1.РЕШИТЕ ЗАДАЧУ НА ПК. СОСТАВЬТЕ ПРОГРАММУ. СПРОСИТЬ « ПОСТАВЬ ОЦЕНКУ» ЕСЛИ ВВЕДЕТЕ ЧИСЛО ОТ 4-5 , ТО СПРАЙТ СКАЖЕТ : «МОЛОДЕЦ» . ЕСЛИ ВВЕДЕТЕ ОТ 1-3 ТО СКАЖЕТ «ПОПРОБУЙ ЕЩЕ» КАКАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ? СОСТАВИТЬ СЛОВЕСТНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЭТОЙ ЗАДАЧЕ.

Обсуждение в парах. Объясни каждую строчку программы. А как сделать так, чтобы программа писала

Слайд 14
Обсуждение в парах.
Объясни каждую строчку программы.
А как сделать так,

чтобы программа писала " Поставь оценку "?

ГРУППОВАЯ РАБОТА

1.РЕШИТЕ ЗАДАЧУ НА ПК. СОСТАВЬТЕ ПРОГРАММУ. СПРОСИТЬ « ПОСТАВЬ ОЦЕНКУ» ЕСЛИ ВВЕДЕТЕ ЧИСЛО ОТ 4-5 , ТО СПРАЙТ СКАЖЕТ : «МОЛОДЕЦ» . ЕСЛИ ВВЕДЕТЕ ОТ 1-3 ТО СКАЖЕТ «ПОПРОБУЙ ЕЩЕ» КАКАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ? СОСТАВИТЬ СЛОВЕСТНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЭТОЙ ЗАДАЧЕ.

Обсуждение в парах. Объясни каждую строчку программы. А как сделать так, чтобы программа писала

Слайд 15Закрепление пройденного материала.
Опешите разницу между полным и неполным ветвлением?
1.Что такое алгоритм?
2.По

какой команде начинается выполнение программы в среде Scratch?
Что такое графика?
1.Что такое спрайт?
2.Как вы понимаете понятие «ветвление»?
Назовите логические переменные ветвления?
1.Что такое сцена?
2. Возможности программы Scratch ?


Закрепление пройденного материала.Опешите разницу между полным и неполным ветвлением?1.Что такое алгоритм?2.По какой команде начинается выполнение программы в

Слайд 19

15.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.

• 5.3.3.1 использовать команды ветвления в

игровой среде программирования.
15.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.• 5.3.3.1 использовать команды ветвления в игровой среде программирования.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть