Презентация, доклад по информатике на тему: Трёхмерное моделирование, как расширение творческих возможностей человека для 9 класса

Цель проекта: создание красочного изображения для иллюстрирования какой-либо проектной работы, эпизода из художественного произведения, или как произведение искусстваСубъект моделирования – художник, в нашем случае – яЗадачи моделирования - изучить информацию об истории появления трехмерного моделирования;- научиться работать в

Слайд 1Трёхмерное моделирование, как расширение творческих возможностей человека
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №8» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Автор и руководитель проекта: учитель информатики, Агишева Светлана Александровна

Трёхмерное моделирование, как расширение творческих возможностей человекаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

Слайд 2Цель проекта: создание красочного изображения для иллюстрирования какой-либо проектной работы, эпизода

из художественного произведения, или как произведение искусства
Субъект моделирования – художник, в нашем случае – я
Задачи моделирования
- изучить информацию об истории появления трехмерного моделирования;
- научиться работать в программе 3D-Blender;
- создать модель футуристической ракеты для дальнейшего иллюстрирования своей книги
Объект моделирования – отрывок из книги, написанием которой, я занимаюсь.


Цель проекта: создание красочного изображения для иллюстрирования какой-либо проектной работы, эпизода из художественного произведения, или как произведение

Слайд 3 Этапы работы над проектом
Разобраться с программой, в которой будет создаваться

модель (3-D Blender)
Получить данные по различным технологическим процессам, с которыми придётся столкнуться в процессе работы
Выделить для себя единый и неизменный концепт будущей модели
Для наиболее эффективного моделирования имеет смысл нарисовать для себя чертёж или эскиз будущей модели


Этапы работы над проектомРазобраться с программой, в которой будет создаваться модель (3-D Blender)Получить данные по различным

Слайд 4Знакомство с программой 3-D Blender

Сегодня я буду изготавливать

модель футуристической ракеты для дальнейшего иллюстрирования своей книги, приведу уже изготовленную ныне иллюстрацию, подобие которой я планирую получить сегодня.
Откроем программу и сразу переведём режим рендеринга на «рендер Cycles»
Изначально после запуска программы blender 3D в сцене имеется куб, с него и начнём.
А для начала нам необходимо загрузить концепт в программу, как фоновое изображение. Делается это так. Нажимаем на клавишу «N» (в blender используют английскую раскладку), в появившейся панели инструментов находим панель «фоновые изображения», активируем её и открываем в ней нужное изображение «иллюстрация к 13 главе» в конкретном случае. Теперь в ортогональном режиме отображения мы будем видеть это изображение (он вызывается клавишей 5 на nampad) Суть этого режима в том, что у него нет перспективы и в процессе работы можно следовать чертежу.
Знакомство с программой 3-D Blender    Сегодня я буду изготавливать модель футуристической ракеты для дальнейшего

Слайд 5Знакомство с программой 3-D Blender Терминология

Теперь необходимо пройтись по

терминологии, так как именно она – причина непонимания людей и моделистов, взять ряд терминов, которые прозвучали выше.
Меш – тело модели которое складывается из полигонов при помощи разнообразных приёмов.
Полигон – двухмерная геометрическая фигура, которая составляет тело меша, состоит из вершин и граней, в идеале полигон должен быть прямоугольным, так как изображение считывается в соответствии с топологией.
Топология – можно сказать, что это целая наука, которая описывает процесс составления меша из полигонов.
Знакомство с программой 3-D Blender Терминология    Теперь необходимо пройтись по терминологии, так как именно

Слайд 6Первый этап – создания моделей
Меши созданные в сцене

Первый этап – создания моделейМеши созданные в сцене

Слайд 7Второй этап – снятие развёрток
Развёртки снятые со всех мешей в

сцене
Второй этап – снятие развёрток Развёртки снятые со всех мешей в сцене

Слайд 8Третий этап – работа над моделями
Карты смещения нанесённые на меши

Третий этап – работа над моделямиКарты смещения нанесённые на меши

Слайд 9Третий этап – работа над моделями
Карты смешивания нанесённые на модель

Третий этап – работа над моделямиКарты смешивания нанесённые на модель

Слайд 10Четвёртый этап – визуализация
Мы достигли желаемого результата, получили иллюстрацию к эпизоду

из книги
Четвёртый этап – визуализацияМы достигли желаемого результата, получили иллюстрацию к эпизоду из книги

Слайд 11Выводы:

Искусство трехмерного моделирования, сравнительно молодая и развивающаяся наука наряду с

информационными технологиями, с каждым годом развивается и набирает популярность.
Создание трехмерных моделей – творческий процесс, с использованием современных программных средств моделирования
Для лучшего визуального представления (по сравнению с плоским изображением), трехмерные модели очень удобно использовать в инженерных расчетах
Любая трехмерная модель всегда точнее описывает объект, чем самое подробное двухмерное изображение. Да и формирование набора чертежей по построенной модели отнимет у вас не более двух-трех минут в любой современной CAD-системе
Удалось изготовить модель футуристической ракеты для дальнейшего иллюстрирования своей книги.
Выводы: Искусство трехмерного моделирования, сравнительно молодая и развивающаяся наука наряду с информационными технологиями, с каждым годом развивается

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть