Презентация, доклад по информатике на тему Программирование на языке Паскаль-Анимация

Содержание

АнимацияАнимация (англ. animation) – оживление изображения на экране.Задача: внутри синего квадрата 400 на 400 пикселей слева направо двигается желтый квадрат 20 на 20 пикселей. Программа останавливается, если нажата клавиша Esc или квадрат дошел до границы синей

Слайд 1Программирование на языке Паскаль
Анимация

Программирование  на языке Паскаль Анимация

Слайд 2
Анимация
Анимация (англ. animation) – оживление изображения на экране.
Задача: внутри синего квадрата

400 на 400 пикселей слева направо двигается желтый квадрат 20 на 20 пикселей. Программа останавливается, если нажата клавиша Esc или квадрат дошел до границы синей области.

Проблема: как изобразить перемещение объекта на экране?
Привязка: состояние объекта задается координатами (x,y)
Принцип анимации:
рисуем объект в точке (x,y)
задержка на несколько миллисекунд
стираем объект
изменяем координаты (x,y)
переходим к шагу 1

АнимацияАнимация (англ. animation) – оживление изображения на экране.Задача: внутри синего квадрата 400 на 400 пикселей слева направо

Слайд 3
Как "поймать" нажатие клавиши?
Событие – это изменение в состоянии какого-либо объекта

или действие пользователя (нажатие на клавишу, щелчок мышкой).
IsEvent – логическая функция, которая определяет, было ли какое-то действие пользователя.
Event – процедура, которая определяет, какое именно событие случилось.

if IsEvent then begin
Event(k, x, y);
if k = 1 then
writeln('Клавиша с кодом ', x)
else { k = 2 }
writeln('Мышь: x=', x, ' y=', y);
end;

var k, x, y: integer;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть