Презентация, доклад по информатике на тему: Обработка информации

Содержание

Что такое информация?

Слайд 1


Разработка урока по информатике в рамках ФГОС ОО
Тема урока:
«Обработка информации»


5 класс
Учебник: Информатика Автор: Л.Л. Босова







Учитель информатики:
Шеяненко Янна Германовна
МБОУ «Старокупавинский лицей»





май 2017 г.
Разработка урока по информатике в рамках ФГОС ООТема урока: «Обработка информации» 5 классУчебник: Информатика Автор: Л.Л. БосоваУчитель

Слайд 2Что такое информация?

Что такое информация?

Слайд 3Как человек получает информацию?

Как человек получает информацию?

Слайд 4Что использует человек для получения более точной информации?

Что использует человек для получения более точной информации?

Слайд 5Тема урока:
« Обработка информации»

Тема урока:« Обработка информации»

Слайд 6Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
В результате обработки имеющейся

входной информации мы получаем новую выходную информацию.
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.В результате обработки имеющейся  входной информации мы получаем новую

Слайд 7Определение.
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.

Определение. Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.

Слайд 8Способы обработки информации:
Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.
Обработка, связанная

с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержание.
Способы обработки информации:Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.Обработка, связанная с изменением формы информации, но не

Слайд 9Поиск информации
Поиск – важнейший вид обработки информации.
Поиск необходимой информации производится в

некотором хранилище информации.

Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро.

Поиск информацииПоиск – важнейший вид обработки информации.Поиск необходимой информации производится в некотором хранилище информации.Если информация систематизирована, то

Слайд 10Систематизировать -
это значит расположить таким способом, чтобы можно было быстро

произвести поиск нужной информации.
Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быстро произвести поиск нужной информации.

Слайд 11Задача №1. Найдите закономерность и запишите следующее значение ряда:
А) 1,

4, 7, 10,........

Б) 2, 4, 8, 16,..........

В) Англия, Бельгия, Венгрия, Голландия, ........
Задача №1.  Найдите закономерность и запишите следующее значение ряда:А) 1, 4, 7, 10,........

Слайд 12Задача №2 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по основному

признаку предмета
Задача №2 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по основному признаку предмета

Слайд 13таблица
Гвоздика

таблицаГвоздика

Слайд 15Задание: Составьте СИКВЕЙН со словом ОБРАБОТКА

Задание: Составьте СИКВЕЙН со словом ОБРАБОТКА

Слайд 16Синквейны
Информация
Входная, выходная
Преобразует, изменяет, систематизирует
Новая информация ранее не существовавшая в исходных данных
Информационный

процесс

Информация
Обрабатываемая, связанная
Обработать, кодировать, изменить
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи
Результат

СинквейныИнформацияВходная, выходнаяПреобразует, изменяет, систематизируетНовая информация ранее не существовавшая в исходных данныхИнформационный процессИнформацияОбрабатываемая, связаннаяОбработать, кодировать, изменитьОбработка информации –

Слайд 18Сегодня я узнал ...
Было интересно ...
Было трудно ...
Теперь я могу ...
У

меня получилось ...
Меня удивило ...

Рефлексия

Сегодня я узнал ...Было интересно ...Было трудно ...Теперь я могу ...У меня получилось ...Меня удивило ...Рефлексия

Слайд 19
Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите

планируемую последовательность событий.

Домашнее задание:


Параграф 12; Задания в рабочей тетради к параграфу 12.

Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий.  Домашнее задание:Параграф

Слайд 20Список используемой литературы
Босова Л.Л. Информатика. 5-6 классы: методическое пособие/ Л.Л. Босова,

А.Ю. Босова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Информатика : учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с. : ил.
Информатика : рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 160 с. : ил.
Методическая служба издательства Бнином. Лаборатория знаний. Http://metodist.lbz.ru/avt_masterskaya_BosovaLL.html
Иванова М.Ю. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС [электронный ресурс] // http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku-v-usloviyah-vvedeniya-fgos
Кирьянова Е.А. Новые подходы к планированию уроков в рамках введения ФГОС второго поколения [электронный ресурс] //   http://www.profistart.ru/ps/blog/35203.html
Утякаева Ф.А. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС [электронный ресурс] // http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku-v-usloviyah
Хабарова В.В. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС [электронный ресурс] //   http://sukhodol-sch1.ucoz.ru/metod_kop_doc/metod_nedelya/Habarova.pdf
Список используемой литературыБосова Л.Л. Информатика. 5-6 классы: методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть