Презентация, доклад по информатике Линейный алгоритм (10 класс)

Задание № 1Найдите сумму и произведение трех введенных с клавиатуры чисел.Входные данные: 1 2 3Выходные данные: S=6, P=6Program pr1;Var a,b,c,S,P: integer;Begin writeln ('vvedite 3 chisla'); readln (a,b,c); S:=a+b+c;

Слайд 1Тема урока: Линейные алгоритмы и программы.

Тема урока:  Линейные алгоритмы и программы.

Слайд 2Задание № 1
Найдите сумму и произведение трех введенных с клавиатуры чисел.
Входные

данные: 1 2 3
Выходные данные: S=6, P=6





Program pr1;
Var
a,b,c,S,P: integer;
Begin
writeln ('vvedite 3 chisla');
readln (a,b,c);

S:=a+b+c;
writeln ('S=', S);

P:=a*b*c;
writeln ('P=', P);
readln;
End.

начало

a, b, c


S:=a+b+c
P:=a*b*c

S, P

конец

Задание № 1Найдите сумму и произведение трех введенных с клавиатуры чисел.Входные данные: 1 2 3Выходные данные: S=6,

Слайд 3Задание № 2
Даны длины двух катетов треугольника. Определить периметр этого треугольника.
Входные

данные: 3 4
Выходные данные: P=12

Program pr2;
Var
a,b,P: real;
Begin
writeln ('vvedite a,b');
readln (a,b);
P:=a+b+sqrt(sqr(a)+sqr(b));
writeln ('P=', P:6:2);
readln;
End.

a

b

P-?

Задание № 2Даны длины двух катетов треугольника. Определить периметр этого треугольника.Входные данные: 3 4 Выходные данные: P=12Program pr2;Var

Слайд 4Арифметические операции

Арифметические операции

Слайд 5Операции div, mod (division-деление, modulus-мера)
11 div 5=
10 div 3=
2 div 3=
123 div

4=
17 div -5=
-17 div 5=
-17 div -5=

10 mod 5 =
11 mod 5=
10 mod 3=
14 mod 5=
22 mod 5=
31 mod 16 =
17 mod -5=
-17 mod 5=
-17 mod -5 =

Д.з: Доказать, что
a mod b=a-(a div b)*b
(a div b) *b+ (a mod b)=a

Операции div, mod (division-деление, modulus-мера)11 div 5=10 div 3=2 div 3=123 div 4=17 div -5=-17 div 5=-17

Слайд 6 Операции div, mod
Задание 3.
Определите значение целочисленных переменных a и b

после выполнения фрагмента программы:
а :=6*15 + 4;
b :=(a div 10)+ 2;
a :=(b mod 10)- 1;
1) a = 1, b = 11 2) a = 0, b = 9 3) a = 94, b = 11 4) a = 0, b = 11
Операции div, mod Задание 3. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:а

Слайд 7Дом. задание:
Д/з:
блок-схема, программа, *.pas
Задание № 4
C клавиатуры вводится натуральное число.

Найдите последнюю цифру числа.

Входные данные: Введите натуральное число: 371
Выходные данные: Последняя цифра: 1

проверить решение

Дом. задание:Д/з: блок-схема, программа, *.pasЗадание № 4C клавиатуры вводится натуральное число. Найдите последнюю цифру числа.Входные данные: Введите

Слайд 8Задание № 4
C клавиатуры вводится натуральное число. Найдите последнюю цифру числа.
Входные

данные: Введите натуральное число: 371
Выходные данные: Последняя цифра: 1

program pr4;
var
n, m: integer;
Begin
writeln ('vvedite natur chislo');
readln (n);
m:=n mod 10;
writeln (‘poslednya zifra', m);
readln;
End.

начало

n

m:=n mod 10

m

конец

Задание № 4C клавиатуры вводится натуральное число. Найдите последнюю цифру числа.Входные данные: Введите натуральное число: 371Выходные данные: Последняя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть