Презентация, доклад по информатике Информационные ресурсы

Содержание

Ресурс– это запас или источник некоторых средств.

Слайд 1Информационные
ресурсы

Информационныересурсы

Слайд 2Ресурс
– это запас или источник некоторых средств.

Ресурс– это запас или источник некоторых средств.

Слайд 3Традиционные виды общественных ресурсов

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

Традиционные виды общественных ресурсовМАТЕРИАЛЬНЫЕ

Слайд 4СЫРЬЕВЫЕ (ПРИРОДНЫЕ)

СЫРЬЕВЫЕ (ПРИРОДНЫЕ)

Слайд 5ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

Слайд 6ТРУДОВЫЕ

ТРУДОВЫЕ

Слайд 7ФИНАНСОВЫЕ

ФИНАНСОВЫЕ

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННЫЕ
Информационные ресурсы становятся товаром, совокупная стоимость которого на рынке сопоставила со

стоимостью традиционных ресурсов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕИнформационные ресурсы становятся товаром, совокупная стоимость которого на рынке сопоставила со стоимостью традиционных ресурсов.

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННЫЕ
Возрастает роль информационных ресурсов – это тенденция общественного развития, которая сопровождает

переход к информационному обществу.
ИНФОРМАЦИОННЫЕВозрастает роль информационных ресурсов – это тенденция общественного развития, которая сопровождает переход к информационному обществу.

Слайд 10ПОДХОДЫ к понятию «информационные ресурсы»
Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите

информации»
ПОДХОДЫ к понятию «информационные ресурсы»Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»

Слайд 11ПОДХОДЫ к понятию «информационные ресурсы»

ПОДХОДЫ к понятию «информационные ресурсы»

Слайд 12Информационные ресурсы
– это совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития

науки, культуры, образования и практической деятельности людей.
Информационные ресурсы– это совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности

Слайд 13Всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает.

Всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает.

Слайд 14Информационный продукт
(инфопродукт) – информация всех видов, программные продукты, базы данных, представленные

в форме товара, т.е. созданные с целью продажи за деньги или обмена на другие продукты.
Информационный продукт(инфопродукт) – информация всех видов, программные продукты, базы данных, представленные в форме товара, т.е. созданные с

Слайд 15Отличия инфопродуктов от других продуктов:
Инфопродукты сохраняют содержащуюся в них информацию, независимо

от того, сколько раз она была использована;

Инфопродукты со временем могут потерять свою ценность (например, в связи с потерей актуальности содержащейся в нем информации);
Отличия инфопродуктов от других продуктов:Инфопродукты сохраняют содержащуюся в них информацию, независимо от того, сколько раз она была

Слайд 16Инфопродукты могут быть представлены в разной форме, с учетом возможностей или

предпочтений потребителей;

Инфопродукты требуют значительных затрат на производство и незначительных по сравнению с ними затрат на тиражирование.
Инфопродукты могут быть представлены в разной форме, с учетом возможностей или предпочтений потребителей;Инфопродукты требуют значительных затрат на

Слайд 17Национальные информационные ресурсы
Библиотеки

Национальные информационные ресурсыБиблиотеки

Слайд 19Архивы
Культура
История

АрхивыКультураИстория

Слайд 20Состав национальных инфоресурсов

Состав национальных инфоресурсов

Слайд 21Рынок инфоресурсов
и услуг
Информационными товарами могут быть:
Информация бытового характера о доступе к

материальным товарам и услугам, их стоимости;
Информация научно-технического характера (патенты, авторские свидетельства, научные статьи и т.д.);
Информационные технологии, компьютерные программы;
Базы данных, информационные системы и многое другое.
Рынок инфоресурсови услугИнформационными товарами могут быть:Информация бытового характера о доступе к материальным товарам и услугам, их стоимости;Информация

Слайд 22Поставщики
(=продавцы)
Потребители
(=покупатели)

Поставщики(=продавцы)Потребители(=покупатели)

Слайд 23Поставщики – это, как правило, производители информации или ее собственники.

Поставщики – это, как правило, производители информации или ее собственники.

Слайд 24Потребители информации – это мы все, частные лица, а также предприятия,

которые сегодня без информации не смогли бы функционировать.
Потребители информации – это мы все, частные лица, а также предприятия, которые сегодня без информации не смогли

Слайд 25Информационная услуга – действия, направленные на удовлетворение информационной потребности пользователя путем

предоставления инфопродукта.
Информационная услуга – действия, направленные на удовлетворение информационной потребности пользователя путем предоставления инфопродукта.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть