Презентация, доклад по информатике: Графический учебный исполнитель. ГРИС-СТРЕЛОЧКА

Презентация по информатике: Графический учебный исполнитель. ГРИС-СТРЕЛОЧКА, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Учитель информатики, 1-ой категории
Шавалеева Светлана Алексеевна

Миасс
2017

Презентация
по информатике для 6 класса
на тему: «Графический учебный исполнитель.
ГРИС-СТРЕЛОЧКА»


Слайд 2
Текст слайда:

ГРИС «Стрелочка»

ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ


Слайд 3
Текст слайда:

Учебный исполнитель - это

различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды.

Используются для обучения составлению управляющих алгоритмов.


Слайд 4
Текст слайда:

Учебные исполнители:

Стрелочка
Черепашка
Робот
Чертёжник
Кенгурёнок
Пылесосик
Муравей
Кукарача


Слайд 5
Текст слайда:

ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА»


Слайд 6
Текст слайда:

Графический исполнитель «Стрелочка» – это виртуальный робот, снабжённый микрокомпьютером и датчиком, который может обнаружить препятствие (стена) прямо перед собой по направлению движения.


Слайд 7
Текст слайда:

Среда исполнителя «Стрелочка»

Поле, расчерченное со всех сторон стенами.
Между клетками также могут быть стены. «Стрелочка» не может преодолеть их ни шагом, ни прыжком.


Слайд 9
Текст слайда:

Система команд (СКИ) «Стрелочки»:

ШАГ (F2) – перемещение «Стрелочки» на один шаг вперёд с рисованием следа.
ПРЫЖОК (F3) – перемещение «Стрелочки» на один шаг вперёд без рисования следа.
ПОВОРОТ (F4) – поворот на 90 градусов против часовой стрелки.


Слайд 10
Текст слайда:

Работа с программой


Слайд 11
Текст слайда:


Начало работы со «Стрелочкой»:

1. Активация СКИ «Стрелочки»:
Поэтапно нажать на кнопки:

1.

2.

Для проверки результата используем кнопки:


Слайд 12
Текст слайда:

2. Написание алгоритма для «Стрелочки»:

Используя систему команд, пишем команды для рисования фигур


Слайд 13
Текст слайда:


3. Проверка результата:

Для проверки результата используем кнопки:


Слайд 14
Текст слайда:

Пример:

Команды для рисования квадрата:


Слайд 15
Текст слайда:

Задание:
Составить программы рисования символов:
«Е», «П», «Б»,
«Ч», «Ц», «Ш».


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть