Презентация, доклад по информатике Этапы решения задач на ЭВМ

Презентация на тему Презентация по информатике Этапы решения задач на ЭВМ, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Этапы  решения задач  на ЭВМ
Текст слайда:

Этапы решения задач на ЭВМ


Слайд 2
1. Постановка задачисбор информации о задаче;формулировка условия задачи;определение конечных целей решения задачи;определение формы выдачи результатов;описание данных (их
Текст слайда:

1. Постановка задачи

сбор информации о задаче;
формулировка условия задачи;
определение конечных целей решения задачи;
определение формы выдачи результатов;
описание данных (их типов, диапазонов величин, структуры).


Слайд 3
2. Моделирование  (анализ и исследование задачи)разработка математической модели;определить, что является исходными данными и результатом;запись математических соотношений.
Текст слайда:

2. Моделирование (анализ и исследование задачи)

разработка математической модели;
определить, что является исходными данными и результатом;
запись математических соотношений.


Слайд 4
3. Разработка алгоритмавыбор метода проектирования алгоритма;выбор формы записи алгоритма;выбор тестов и метода тестирования;проектирование алгоритма.
Текст слайда:

3. Разработка алгоритма

выбор метода проектирования алгоритма;
выбор формы записи алгоритма;
выбор тестов и метода тестирования;
проектирование алгоритма.


Слайд 5
4. Программирование (компьютерное моделирование)выбор языка программирования;уточнение способов организации данных;запись алгоритма на выбранном языке программирования.
Текст слайда:

4. Программирование (компьютерное моделирование)

выбор языка программирования;
уточнение способов организации данных;
запись алгоритма на выбранном языке программирования.


Слайд 6
Компьютерное моделирование пути построения  Создание алгоритма решения задачи и его кодирование на одном из языков программированияФормирование
Текст слайда:

Компьютерное моделирование пути построения


Создание алгоритма решения задачи и его кодирование на одном из языков программирования

Формирование компьютерной модели с использованием одного из приложений (электронные таблицы, базы данных и т.д.)
не используется этап № 5


Слайд 7
5. Тестирование и отладкасинтаксическая отладка;отладка логической структуры;тестовые расчеты и анализ результатов тестирования;совершенствование программы.
Текст слайда:

5. Тестирование и отладка

синтаксическая отладка;
отладка логической структуры;
тестовые расчеты и анализ результатов тестирования;
совершенствование программы.


Слайд 8
6. Анализ результатов.  Уточнение модели.Использование уже разработанной программы для получения искомых результатов.
Текст слайда:

6. Анализ результатов. Уточнение модели.

Использование уже разработанной программы для получения искомых результатов.


Слайд 9
Сопровождение  программыДоработка программы для решения конкретных задач.Составление документации к решенной задаче, к математической модели, к алгоритму,
Текст слайда:

Сопровождение программы

Доработка программы для решения конкретных задач.
Составление документации к решенной задаче, к математической модели, к алгоритму, к программе, к набору текстов, к использованию.


Слайд 10
ЗадачаПеревод на язык программированияОбработка полученных результатовЗаписьалгоритма блок - схемойПостроение математической моделиматематическаяфизическаяхимическаямедицинскаяфинансоваяконец
Текст слайда:

Задача

Перевод
на язык
программирования

Обработка
полученных
результатов

Запись
алгоритма
блок - схемой

Построение
математической
модели

математическая

физическая

химическая

медицинская

финансовая

конец


Слайд 11
Пример задачи  Задача – вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами а и b. Затем присвоить
Текст слайда:

Пример задачи

Задача – вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами а и b. Затем присвоить а и b значения 15 и 7 см., а затем 23 и 12 см. соответственно.


Слайд 12
1 этап1. Дано: длина прямоугольника равна а, а ширина b. Найти периметр и площадь прямоугольника.2 этапP =
Текст слайда:

1 этап

1. Дано: длина прямоугольника равна а, а ширина b. Найти периметр и площадь прямоугольника.

2 этап

P = (a + b)*2


S = a * b


Слайд 13
3 этапзаполнить данными таблицупосчитать периметрпрямоугольникавывести результатыпосчитать площадь прямоугольникапостроить таблицуначалоконец
Текст слайда:

3 этап

заполнить данными таблицу

посчитать периметр
прямоугольника

вывести результаты

посчитать площадь
прямоугольника

построить таблицу

начало

конец


Слайд 14
4 этап  Создаем рабочий лист Excel, заполняем данные, вносим нужные формулы.6 этап  Вывод результатов, возможна
Текст слайда:

4 этап

Создаем рабочий лист Excel, заполняем данные, вносим нужные формулы.

6 этап

Вывод результатов, возможна замена исходных данных.


А

В

С

D

1

2

3

a

b

P

S

15

7

44

105





В ячейке C2 – формула нахождения периметра
В ячейке D2 – формула нахождения площади


Слайд 15
Задача  Построить диаграмму успеваемости каждого учащегося по всем предметам за 1 полугодие, посчитать общий средний
Текст слайда:

Задача

Построить диаграмму успеваемости каждого учащегося по всем предметам за 1 полугодие, посчитать общий средний балл учащегося, посчитать средний балл 10 класса за 1 полугодие учебного года.


Слайд 16
Этапы решения задачиНеобходимо создать таблицу, содержащую следующие данные:Фамилия учащегосяПредметОценки учащегося по данному предмету.
Текст слайда:

Этапы решения задачи

Необходимо создать таблицу, содержащую следующие данные:
Фамилия учащегося
Предмет
Оценки учащегося по данному предмету.


Слайд 17
Создать также графы «средний балл учащегося» и «средний балл 10 класса». С помощью формул посчитать
Текст слайда:

Создать также графы «средний балл учащегося» и «средний балл 10 класса». С помощью формул посчитать средний балл, затем построить диаграмму успеваемости учащихся.

Математическая модель: формула высчитывания среднего балла:

сумма оценок/кол-во оценок


Слайд 18
Алгоритмзаполнить данными таблицупосчитать средний балл каждого ученикапостроить диаграммы успеваемостипосчитать общий средний балл 10 классапостроить таблицуначалоконец
Текст слайда:

Алгоритм

заполнить данными таблицу

посчитать средний
балл каждого ученика

построить диаграммы
успеваемости

посчитать общий
средний балл 10 класса

построить таблицу

начало

конец


Слайд 19
Просмотр результатов, полученных при решении данной задачи.
Текст слайда:

Просмотр результатов, полученных при решении данной задачи.


Слайд 20
Категории специалистов, занятых разработкой и эксплуатацией программного обеспечения.
Текст слайда:

Категории специалистов, занятых разработкой и эксплуатацией программного обеспечения.


Слайд 21
Системный программист (system/software programmer) – занимается разработкой, эксплуатацией и сопровождением системного ПО, поддерживающего работоспособность компьютера
Текст слайда:

Системный программист (system/software programmer) – занимается разработкой, эксплуатацией и сопровождением системного ПО, поддерживающего работоспособность компьютера и создающего среду для выполнения программ.


Слайд 22
Прикладной программист (application programmer) – осуществляет разработку и отладку программ для решения функциональных задач.
Текст слайда:

Прикладной программист (application programmer) – осуществляет разработку и отладку программ для решения функциональных задач.


Слайд 23
Программист-аналитик (programmer -analyst) – программист, анализирующий и проектирующий комплекс взаимосвязанных программ.
Текст слайда:

Программист-аналитик (programmer -analyst) – программист, анализирующий и проектирующий комплекс взаимосвязанных программ.


Слайд 24
Постановщик задач – разработчик формальных постановок задач, требующих реализации на ЭВМ.
Текст слайда:

Постановщик задач – разработчик формальных постановок задач, требующих реализации на ЭВМ.


Слайд 25
Администратор баз данных – человек, который обеспечивает организационную поддержку базы данных.
Текст слайда:

Администратор баз данных – человек, который обеспечивает организационную поддержку базы данных.


Слайд 26
Администратор сети - человек, который обеспечивает организационную поддержку работы локальной сети.
Текст слайда:

Администратор сети - человек, который обеспечивает организационную поддержку работы локальной сети.


Слайд 27
Конечный пользователь - основной потребитель программ, который, как правило, не является специалистом в области программирования.
Текст слайда:

Конечный пользователь - основной потребитель программ, который, как правило, не является специалистом в области программирования.


Слайд 28
Схема взаимодействия специалистов,  занятых разработкой и эксплуатацией ПОКонечный пользовательЭксплуатация программПостановка задачиПостановщик задачиОператор ЭВМПрикладной программистСистемный программистАдминистратор БДАлгоритмизация
Текст слайда:

Схема взаимодействия специалистов, занятых разработкой и эксплуатацией ПО

Конечный
пользователь

Эксплуатация
программ

Постановка
задачи

Постановщик
задачи

Оператор ЭВМ

Прикладной
программист

Системный
программист

Администратор БД

Алгоритмизация
решения
задачи

Программирование

Создание
операционной
среды
выполнения
программ

Создание
информационной
среды
выполнения
программ


Слайд 29
Жизненный цикл  программного продуктаПрограммыпрограммныеутилитарныеПредназначены для удовлетворения нужд их разработчиков, программы «для себя»Предназначены для удовлетворения потребностей пользователей,
Текст слайда:

Жизненный цикл программного продукта

Программы

программные

утилитарные

Предназначены
для удовлетворения
нужд их разработчиков,
программы «для себя»

Предназначены
для удовлетворения
потребностей
пользователей,
широкого распространения
и продажи


Слайд 30
Программный продукт должен быть соответствующим образом подготовлен к эксплуатации, иметь необходимую техническую документацию, предоставлять сервис
Текст слайда:

Программный продукт должен быть соответствующим образом подготовлен к эксплуатации, иметь необходимую техническую документацию, предоставлять сервис и гарантию надежной работы программы, иметь товарный знак изготовителя. Только при таких условиях созданный программный комплекс может быть назван программным продуктом.


Слайд 31
маркетингпроектирование структурыпрограммирование, тестирование, отладкадокументированиевыход на рынокэксплуатациясопровождениеснятие с продажи1. Разработка алгоритмов и программ2. Эксплуатация и сопровождение3. Завершение жизненного
Текст слайда:




маркетинг

проектирование
структуры

программирование,
тестирование, отладка

документирование

выход
на
рынок

эксплуатация

сопровождение

снятие
с продажи

1. Разработка алгоритмов и программ

2. Эксплуатация и сопровождение

3. Завершение жизненного цикла


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть