Презентация, доклад по информатике Двоичная арифметика

Пьер Симон Лаплас (1749 – 1827 гг.)«Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по форме, её значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …» Лаплас

Слайд 1Двоичная арифметика

Двоичная арифметика

Слайд 2Пьер Симон Лаплас (1749 – 1827 гг.)
«Мысль – выражать все числа

немногими знаками, придавая им значение по форме, её значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …»

Лаплас писал о своем отношении к двоичной (бинарной) системе счисления

Эти слова подчеркивают универсальность алфавита, состоящего из двух символов.

Пьер Симон Лаплас (1749 – 1827 гг.)«Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по

Слайд 3Все позиционные системы счисления «одинаковы», а именно, во всех них выполняются

арифметические операции по одним и тем же правилам:

справедливы одни и те же законы арифметики:
-коммутативный (переместительный) m + n = n + m
m · n = n · m
ассоциативный (сочетательный)
( m + n ) + k = m + ( n +  k ) = m + n + k
(m · n ) · k = m · ( n ·  k ) = m · n · k
дистрибутивный (распределительный)
( m + n ) · k = m ·  k + n ·  k

справедливы правила сложения, вычитания и умножения столбиком;

правила выполнения арифметических операций опираются на таблицы сложения и умножения.

Все позиционные системы счисления «одинаковы», а именно, во всех них выполняются арифметические операции по одним и тем

Слайд 4Сложение:
0+0=0 110
0+1=1 + 11
1+0=1

1001
1+1=10
Сложение:0+0=0			1100+1=1   	  + 11    1+0=1		  1001	1+1=10

Слайд 5Пример 1: 11102 + 10012 =?

Пример 2: 11112 +

1011112 =?

Пример 1: 11102 + 10012 =? Пример 2: 11112 + 1011112 =?

Слайд 6Вычитание:
0-0=0 110
0-1=11 - 11
1-0=1 11
1-1=0

Вычитание:0-0=0				1100-1=11		 -  111-0=1				  111-1=0

Слайд 7Пример 1: 11102 -10012 =?

Пример 2: 11001102 -10012 =?



Пример 1: 11102 -10012 =? Пример 2: 11001102 -10012 =?

Слайд 8Умножение:
0*0=0 110
0*1=0 * 11
1*0=0 + 110
1*1=1

110
10010
Умножение:0*0=0				1100*1=0				* 111*0=0       + 1101*1=1

Слайд 9Пример 1: 1012 ×112 =?

Пример 2: 1012 ×11002 =?



Пример 1: 1012 ×112 =? Пример 2: 1012 ×11002 =?

Слайд 10Пример 1: 1102 :112 =?

Пример 2: 101012 :112 =?



Пример 1: 1102 :112 =? Пример 2: 101012 :112 =?

Слайд 11Домашнее задание
1. Уровень знания:
Выучить правила выполнения арифметических действий в двоичной системе

счисления, выучить таблицы сложения, вычитания, умножения.
2.Уровень понимания: Выполните действия:
110010+111,01
11110000111-110110001
10101,101×111
3.Уровень применения:
Составьте таблицы сложения, умножения в троичной системе счисления.
Выполните действия: 102×222; 102+222
4.Творческий уровень: Восстановите двоичные цифры:
**0*0*1**1+10111*1011=100*1*00010;
1*01+1**=10100.
Домашнее задание1. Уровень знания:Выучить правила выполнения арифметических действий в двоичной системе счисления, выучить таблицы сложения, вычитания, умножения.2.Уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть