Презентация, доклад по информатике для 6 класса Алгоритмы с ветвлениями

Запись линейного алгоритма с помощью блок-схемы: Описание действий, которые выполняются в заданном порядке.ОТРЕЗАТЬ ЛОМТИК СЫРАПОЛОЖИТЬ СЫР НА ХЛЕБНАЧАЛООТРЕЗАТЬ ЛОМТИК ХЛЕБАНАМАЗАТЬ ХЛЕБ МАСЛОМКОНЕЦ

Слайд 1Алгоритмы с ветвлениями

Алгоритмы с ветвлениями

Слайд 2Запись линейного алгоритма с помощью блок-схемы:
Описание действий, которые выполняются

в заданном порядке.

ОТРЕЗАТЬ ЛОМТИК СЫРА

ПОЛОЖИТЬ СЫР НА ХЛЕБ

НАЧАЛО

ОТРЕЗАТЬ ЛОМТИК ХЛЕБА

НАМАЗАТЬ ХЛЕБ МАСЛОМ

КОНЕЦ

Запись линейного алгоритма с помощью блок-схемы:  Описание действий, которые выполняются в заданном порядке.ОТРЕЗАТЬ ЛОМТИК СЫРАПОЛОЖИТЬ СЫР

Слайд 3Пример алгоритма с ветвлением:
Подъехал Иван-царевич к камню
НАПРАВО
ПОЙДЕШЬ?
КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬ
ГОЛОВУ СЛОЖИШЬ
НЕТ
ДА

Пример алгоритма с ветвлением:Подъехал Иван-царевич к камнюНАПРАВО ПОЙДЕШЬ?КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬГОЛОВУ СЛОЖИШЬНЕТДА

Слайд 4 Вы доделываете уроки и собираетесь погулять. Пойдете или нет

зависит от того, какая на улице погода. Составить алгоритм своих действий.

Алгоритм.
Начало.
Доделать уроки.
ЕСЛИ на улице хорошая погода,
ТО пойти гулять,
ИНАЧЕ сидеть дома.
Конец.

Вы доделываете уроки и собираетесь погулять. Пойдете или нет зависит от того, какая на улице

Слайд 5Алгоритм Блок-схема
Начало
Доделать уроки

ЕСЛИ на улице

хорошая погода, ТО пойти гулять
ИНАЧЕ сидеть дома

Конец

ДОДЕЛАТЬ УРОКИ

СИДЕТЬ ДОМА

ДА

НЕТ

НАЧАЛО

НА УЛИЦЕ
ХОРОШАЯ
ПОГОДА?

КОНЕЦ

ПОЙТИ ГУЛЯТЬ

Алгоритм       Блок-схемаНачалоДоделать урокиЕСЛИ на улице хорошая погода,

Слайд 6Начало.
Задать число Х.
К заданному числу прибавить 2.
ЕСЛИ результат больше 7,

ТО вычесть 3,
ИНАЧЕ умножить на 2.
Записать результат.
Конец.

Алгоритм "Вычисление":

Начало.Задать число Х.К заданному числу прибавить 2.ЕСЛИ результат больше 7,

Слайд 7+2
– 3
× 2
Начало.
Задать число X.

К заданному числу прибавить

2.

ЕСЛИ результат больше 7,
ТО вычесть 3,
ИНАЧЕ умножить на 2.

Записать результат.
Конец.

ДА

НЕТ

АЛГОРИТМ:

БЛОК-СХЕМА:

НАЧАЛО

ЗАДАТЬ
ЧИСЛО Х

> 7

ЗАПИСАТЬ
РЕЗУЛЬТАТ

КОНЕЦ

+2– 3× 2 Начало. Задать число X. К заданному числу прибавить 2. ЕСЛИ результат больше 7,

Слайд 8Любишь кататься – люби и саночки возить.
ЕСЛИ любишь кататься,
ТО люби

и саночки возить.

ПОСЛОВИЦА

Любишь кататься – люби и саночки возить.ЕСЛИ любишь кататься, ТО люби и саночки возить.ПОСЛОВИЦА

Слайд 9Блок-схема пословицы
Любишь
кататься?
Люби саночки возить
ДА
НЕТ

Блок-схема пословицы Любишь кататься?Люби саночки возитьДАНЕТ

Слайд 10Полное ветвление
ВОПРОС
?
ДЕЙСТВИЯ 1
ДЕЙСТВИЯ 2
ДА
НЕТ
Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ

Полное ветвлениеВОПРОС?ДЕЙСТВИЯ 1ДЕЙСТВИЯ 2ДАНЕТКлючевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ

Слайд 11Неполное ветвление
ВОПРОС
?
ДЕЙСТВИЯ 1
ДА
НЕТ
Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…

Неполное ветвлениеВОПРОС?ДЕЙСТВИЯ 1ДАНЕТКлючевые слова: ЕСЛИ…ТО…

Слайд 12Алгоритмы, в которых есть выбор действий в зависимости от условия, называются

АЛГОРИТМАМИ С ВЕТВЛЕНИЕМ.
Алгоритмы, в которых есть выбор действий в зависимости от условия, называются АЛГОРИТМАМИ С ВЕТВЛЕНИЕМ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть