Презентация, доклад по информатике Деловая Графика. Построение диаграмм

Содержание

Фрагменты электронной таблицыЗаголовок строкиЯчейка С2Строка B4:D4Заголовок столбцаПоле имениСтолбецС6:С8МатрицаB10:D12Фрагмент (блок, диапазон) – любая выделенная прямоугольная часть электронной таблицыОбозначение фрагментовимя верхней левой ячейки : имя нижней правой ячейки

Слайд 1 EXCEL

EXCEL

Слайд 2Фрагменты электронной таблицы
Заголовок строки
Ячейка
С2
Строка
B4:D4
Заголовок столбца
Поле имени
Столбец
С6:С8
Матрица
B10:D12
Фрагмент (блок, диапазон) –

любая выделенная прямоугольная часть электронной таблицы

Обозначение фрагментов
имя верхней левой ячейки : имя нижней правой ячейки

Фрагменты электронной таблицыЗаголовок строкиЯчейка С2Строка B4:D4Заголовок столбцаПоле имениСтолбецС6:С8МатрицаB10:D12Фрагмент (блок, диапазон) – любая выделенная прямоугольная часть электронной таблицыОбозначение

Слайд 3Назовите выделенный диапазон ячеек.
А)
В)
Б)

Назовите выделенный диапазон ячеек. А)В)Б)

Слайд 4 Перечислите основные типы данных, которые обрабатываются в таблице?

Перечислите основные типы данных, которые обрабатываются в таблице?

Слайд 5 С чего начинается формула?

Со знака =
Формула может содержать …

Знаки арифметических

операций, константы, ссылки на ячейки, функции
С чего начинается формула?Со знака =Формула может содержать …Знаки арифметических операций, константы, ссылки на ячейки, функции

Слайд 6Выберите правильную запись формулы в ЭТ: А) C3=C1+2*C2

Б) A5B5+23 В)=A2*A3-A4  
Выберите правильную запись формулы в ЭТ:      А) C3=C1+2*C2  Б) A5B5+23

Слайд 7Какую формулу надо вписать в ячейку D1, чтобы это выражение в

математике выглядело так 50+25/4*10-2,8

A1+B1/4*C1-2.8

Какую формулу надо вписать в ячейку D1, чтобы это выражение в математике выглядело так 50+25/4*10-2,8A1+B1/4*C1-2.8

Слайд 8Каким будет результат вычислений в ячейке С1?
Ответ:
15
Ответ:

Каким будет результат вычислений в ячейке С1?Ответ:15Ответ:

Слайд 9Text
3. Каким будет результат вычислений в ячейке С2 после копирования в

ячейку С2 формулы из ячейки С1?

Ответ:

16

Ответ:

29

4. Каким будет результат вычислений в ячейке С3 после копирования в ячейку D3 формулы из ячейки С1?

3. Каким будет результат вычислений в ячейке С2 после копирования в ячейку С2 формулы из ячейки С1?

3. Каким будет результат вычислений в ячейке С2 после копирования в ячейку С2 формулы из ячейки С1?

4. Каким будет результат вычислений в ячейке С3 после копирования в ячейку D3 формулы из ячейки С1?

4. Каким будет результат вычислений в ячейке D3 после копирования в ячейку D3 формулы из ячейки С1?

Text3. Каким будет результат вычислений в ячейке С2 после копирования в ячейку С2 формулы из ячейки С1?Ответ:16Ответ:294.

Слайд 10Таблица 1

Таблица 1

Слайд 11Деловая графика
Цель урока: познакомиться
с определением понятия диаграмма; научиться строить диаграммы

с помощью Мастера диаграмм.
Деловая графикаЦель урока: познакомиться с определением понятия диаграмма; научиться строить диаграммы с помощью Мастера диаграмм.

Слайд 12Преимущество диаграмм
Преимущество диаграмм перед другими типами наглядной статистической информации заключается в

том, что они позволяют быстро произвести логический вывод из большого количества полученных данных.
А так же:
Наглядность
Информативность
Возможность проведения анализа
Возможность выявления процентных соотношений
Преимущество диаграммПреимущество диаграмм перед другими типами наглядной статистической информации заключается в том, что они позволяют быстро произвести

Слайд 13Джин Желязны

Джин Желязны

Слайд 14Алгоритм построения диаграмм

Алгоритм построения диаграмм

Слайд 15Построение диаграмм
В электронных таблицах диаграммы строятся под управлением Мастера диаграмм, в

котором предусмотрены следующие основные шаги:

1) Выбор типа диаграмм

2) Выбор данных, на основе которых строится диаграмма

3) Настройка элементов оформления диаграммы

4) Размещение диаграммы

Диаграммы в электронных таблицах сохраняют свою зависимость от данных, на основе которых они построены: при изменении данных соответствующие изменения происходят в диаграмме автоматически.

Построение диаграммВ электронных таблицах диаграммы строятся под управлением Мастера диаграмм, в котором предусмотрены следующие основные шаги:1) Выбор

Слайд 16КАК ВЫБРАТЬ ТИП ДИАГРАММЫ?

КАК ВЫБРАТЬ ТИП ДИАГРАММЫ?

Слайд 18АЛГОРИТМ ВЫБОРА ТИПА ДИАГРАММЫ



Основная идея диаграммы – заголовок диаграммы
Покомпонентное
Позиционное
Временное
Частотное
Корреляционное
Круговая
Линейчатая
Гистограмма
График
Точечная

АЛГОРИТМ ВЫБОРА ТИПА ДИАГРАММЫ❶❸❷Основная идея диаграммы – заголовок диаграммыПокомпонентноеПозиционноеВременноеЧастотноеКорреляционноеКруговаяЛинейчатаяГистограммаГрафикТочечная

Слайд 19Выбор и построение диаграмм

Выбор и построение диаграмм

Слайд 20Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 21Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
После выполнения вычислений по

значениям ячеек диапазона А1:А4 была построена диаграмма. Требуется найти получившуюся диаграмму среди приведённых ниже образцов

а)

б)

в)

г)

Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона А1:А4 была построена

Слайд 22После вычислений по формулам в ячейках таблицы будут следующие значения:
Диапазон А1:А4

содержит три одинаковых значения - три единицы; четвёртое значение - это 3, что равно сумме трёх других значений. На диаграмме значениям диапазона А1:А4 должны соответствовать три равных по площади столбца или сектора, а также столбец или сектор, площадь которого равна сумме площадей трёх других столбцов или секторов. Таким условиям соответствует только диаграмма в).
После вычислений по формулам в ячейках таблицы будут следующие значения:Диапазон А1:А4 содержит три одинаковых значения - три

Слайд 23Дан фрагмент электронной таблицы в режиме
отображения формул:
После выполнения вычислений по значениям

ячеек
диапазона A2:D2 была построена диаграмма.
Укажите получившуюся диаграмму:

б)

в)

а)

г)

Дан фрагмент электронной таблицы в режимеотображения формул:После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 была построена диаграмма.

Слайд 27Домашнее задание:
1) Теория: ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ.
п.21 (п.1-2 до условной функции)
№ 5, 6

стр.118
Домашнее задание:1) Теория: ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ.п.21 (п.1-2 до условной функции)№ 5, 6 стр.118

Слайд 28Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть