Презентация, доклад по информатике Ал

Содержание

На этом уроке мы закрепим:Кодирования информации по двоичному коду.Поиск клетки по адресу.Составлять и находить истинные высказывания.Восстанавливать рисунки по двоичному коду.Расшифровывать информацию по координатам.Умения составлять алгоритмы.

Слайд 1урок информатики


Тема урока:
«ТВОИ УСПЕХИ»
Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных

классов МБОУ Суховской СОШ
урок информатикиТема урока: «ТВОИ УСПЕХИ»Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ

Слайд 2
На этом уроке мы закрепим:


Кодирования информации по двоичному коду.
Поиск клетки по

адресу.

Составлять и находить истинные высказывания.

Восстанавливать рисунки по двоичному коду.

Расшифровывать информацию по координатам.

Умения составлять алгоритмы.

На этом уроке мы закрепим:Кодирования информации по двоичному коду.Поиск клетки по адресу.Составлять и находить истинные высказывания.Восстанавливать рисунки

Слайд 3-Что вы знаете о алгоритме?
-К чему приводит выполнение алгоритма?
-

Кого можно назвать исполнителем?
-Какие команды выполняет Энтик?
-Что такое адрес клетки?
-Что такое кодирование информации?
-Какие высказывания называются истинными?
-Как восстановить рисунок по двоичному коду?

Вопросы:

-Что вы знаете о алгоритме? -К чему приводит выполнение алгоритма? - Кого можно назвать исполнителем? -Какие команды

Слайд 412)3 клетки вверх.


2)3 клетки вниз;
От начала движения (.) проведите линию:
.
1)3 клетки

вправо;

3)1 клетка влево;

4)6 клеток вниз;

5)3 клетки влево;

6)2 клетки вверх;

7)1 клетка вправо;

8)1 клетка вверх;

9)1 клетка вправо;

10)3 клетки вверх;

11)1 клетка влево;

12)3 клетки вверх.2)3 клетки вниз;От начала движения (.) проведите линию:.1)3 клетки вправо;3)1 клетка влево;4)6 клеток вниз;5)3 клетки

Слайд 5Кодирование цифрами
Что означает надпись?
Ключ к

заданию

р

б

у

с

ы

е

Кодирование цифрами      Что означает надпись?Ключ к заданиюрбусые

Слайд 61
Алгоритм «Чистим зубы»
4
2
3

1Алгоритм «Чистим зубы»423

Слайд 7Начало
Взять свою зубную щётку.
Почистить зубы в течение 3 минут.
Сполоснуть рот.
Выдавить пасту

на щётку.
Помыть щётку.
Взять тюбик зубной пасты.
Налить воду в стакан.
Положить тюбик на место.
Положить щётку на место.
Конец

Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54.
Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.

Алгоритм «Чистим зубы»

НачалоВзять свою зубную щётку.Почистить зубы в течение 3 минут.Сполоснуть рот.Выдавить пасту на щётку.Помыть щётку.Взять тюбик зубной пасты.Налить

Слайд 8Начало
Взять свою зубную щётку.
Почистить зубы в течение 3 минут.
Сполоснуть рот.
Выдавить пасту

на щётку.
Помыть щётку.
Взять тюбик зубной пасты.
Налить воду в стакан.
Положить тюбик на место.
Положить щётку на место.
Конец

Алгоритм «Чистим зубы»

3

5

6

4

7

2

1

8

9



НачалоВзять свою зубную щётку.Почистить зубы в течение 3 минут.Сполоснуть рот.Выдавить пасту на щётку.Помыть щётку.Взять тюбик зубной пасты.Налить

Слайд 90 - белый квадрат, а 1 — чёрный.

11000000
01100000
00110000
00011000
Два алгоритма для
Мышки-художника

4
3
2
1

1

2 3 4 5 6 7 8








0 - белый квадрат, а 1 — чёрный.11000000011000000011000000011000Два алгоритма для Мышки-художника43211 2 3 4 5 6 7

Слайд 1011000000
01100000
00110000
00011000
Составьте алгоритм для Мышки
(2,4)
ч
(2,3)
(3,3)
ч
ч
(3,2)
ч
(4,2)
ч
(4,1)
ч
(5,1)
ч
(1,4)

11000000011000000011000000011000Составьте алгоритм для Мышки (2,4)ч(2,3)(3,3)чч(3,2)ч(4,2)ч(4,1)ч(5,1)ч(1,4)

Слайд 11Какие команды алгоритма
не выполнимы на данном поле?
!
!
4
3
4
5

1 2 3 4

5 6 7 8

!

Какие команды алгоритма не выполнимы на данном поле?!!43451 2 3 4 5 6 7 8 !

Слайд 12Перемещайка
Исходное положение:
>
>
Придумайте алгоритмы
получения истинных высказываний.
Внутри неравенства не должно быть

пустых клеток.

>

>





>


>


>


>

ПеремещайкаИсходное положение:>>Придумайте алгоритмы получения истинных высказываний. Внутри неравенства не должно быть пустых клеток.>>>>>>

Слайд 13Перемещайка
Исходное положение:
>
>
Придумайте алгоритмы
получения истинных высказываний.
Внутри неравенства не должно быть

пустых клеток.

>

>





>


>


>


>

ПеремещайкаИсходное положение:>>Придумайте алгоритмы получения истинных высказываний. Внутри неравенства не должно быть пустых клеток.>>>>>>

Слайд 14Мама моложе своей дочери.
Мама старше своей дочери.
Мама не моложе своей дочери.
Мама

не старше своей дочери.

Отметьте истинные высказывания буквой И (с.55)

И

И

Мама моложе своей дочери.Мама старше своей дочери.Мама не моложе своей дочери.Мама не старше своей дочери.Отметьте истинные высказывания

Слайд 15Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 16

Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 17Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 18Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 19Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 20Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 21Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 22Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 23
Мы идём играть

Мы идём играть

Слайд 24Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные

высказывания.
Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55)

Ира, Боря, Галя и Витя написали по высказыванию:

Ира

Боря

Галя

Витя

5+8=8+5 30+20>80

10+7=10-7 9+2<20

_______ _______

_______ _______

Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания. Подпишите имена детей под их

Слайд 25Восстановите рисунок по его двоичному коду
00 00 00 11 11 00

00 00
00 00 00 10 01 11 11 11
00 00 00 00 10 00 00 00
00 00 00 00 00 10 00 00
00 00 00 00 10 10 10 00
00 00 00 10 01 10 10 00
00 00 10 01 10 01 10 00
10 10 10 10 10 10 10 00
00 00 00 11 00 11 00 00
00 00 11 00 00 11 00 00
00 11 00 00 00 11 00 00



































Восстановите рисунок по его двоичному коду00 00 00 11 11 00 00 0000 00 00 10 01

Слайд 26Составьте алгоритм для Энтика, так чтобы команд было меньше. Зайдите вовсе

клетки с земляникой, а затем - в соседнюю клетку с медвежонком. Через клетку с медвежонком идти нельзя, другие клетки можно проходить больше одного раза. (с.56)
Составьте алгоритм для Энтика, так чтобы команд было меньше. Зайдите вовсе клетки с земляникой, а затем -

Слайд 27Координаты:

Расшифруйте половицу
Компьютер
решает,
а
человек
думает.
(2,2)
(4,3)
(5,2)
(1,3)
(3,1)

Координаты:    Расшифруйте половицуКомпьютеррешает,ачеловекдумает.(2,2)(4,3) (5,2) (1,3) (3,1)

Слайд 28Что за чудо агрегат
Может делать всё подряд –
Петь, играть, читать, считать,
Самым

лучшим другом стать?

Загадки

Что за чудо агрегатМожет делать всё подряд –Петь, играть, читать, считать,Самым лучшим другом стать?Загадки

Слайд 29То-то радость, то-то смех:
На бумаге, без огрех,
Из какой коробки лезет
Текст на

удивленье всех?

Загадки

То-то радость, то-то смех:На бумаге, без огрех,Из какой коробки лезетТекст на удивленье всех?Загадки

Слайд 30(4, 2)

(4, 4)
(5, 2)
(6, 2)
(6, 3)
(6, 4)
(5, 4)
(4, 5)
(4, 6)
(5,

6)

(6, 6)












(4, 2) (4, 4)(5, 2)(6, 2)(6, 3)(6, 4)(5, 4)(4, 5)(4, 6)(5, 6)(6, 6)

Слайд 31До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть