Презентация, доклад О дисциплине Основы программирования

Болгак Лидия ПавловнаОбразование: Государственный педагогический институт, 1971 год, город Ростов-на-Дону Специальность: учитель физикиСтаж педагогической работы: с 1971 годаПреподаватель ГБОУ СПО СКС с 1986 годаКвалификационная категория: высшая с 1991 годаЗвание: Заслуженный учитель РФ с 2001 годаПреподаваемые дисциплины:

Слайд 1ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Курс преподавателя Болгак Лидии Павловны

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯКурс преподавателя Болгак Лидии Павловны

Слайд 2Болгак Лидия Павловна
Образование: Государственный педагогический институт, 1971 год, город Ростов-на-Дону
Специальность:

учитель физики
Стаж педагогической работы: с 1971 года
Преподаватель ГБОУ СПО СКС с 1986 года
Квалификационная категория: высшая с 1991 года
Звание: Заслуженный учитель РФ с 2001 года
Преподаваемые дисциплины: на втором курсе “Основы программирования”, на третьем курсе учебная практика по данной дисциплине
Болгак Лидия ПавловнаОбразование: Государственный педагогический институт, 1971 год, город Ростов-на-Дону Специальность: учитель физикиСтаж педагогической работы: с 1971

Слайд 3Занятия в течение двух семестров
Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая

подготовка
Генри Форд

Формы контроля знаний:
тестирование по текущему материалу,
дифференцированный зачет за каждую практическую работу,
В конце 4-го семестра – экзамен.

Занятия в течение двух семестровЗалогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовкаГенри ФордФормы контроля знаний: тестирование по

Слайд 4Литература
Базовый учебник:
Болгак Л.П. "Основы программирования" (электронный курс лекций для студентов на

сайте колледжа).
Болгак Л.П. "Основы алгоритмизации и программирование" (курс лекций для студентов колледжа).
Часть 1. Принципы структурного программирования.
Часть 2. Видеорежимы. Объектно-ориентированное программирование.
Часть 3. Интегрированная отладочная среда Borland C++.
ЛитератураБазовый учебник:Болгак Л.П.

Слайд 5В результате изучения дисциплины студент должен сформировать компетенции

В результате изучения дисциплины студент должен сформировать компетенции

Слайд 6Общие
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОбщиеПонимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать

Слайд 7Профессиональные
Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
Выполнять разработку спецификаций

отдельных компонент.
Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
Выполнять тестирование программных модулей.
Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
Участие в интеграции программных модулей.
Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПрофессиональныеРазработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент. Осуществлять разработку кода программного

Слайд 8Для успешного усвоения материала дисциплины необходимо:

Для успешного усвоения материала дисциплины необходимо:

Слайд 9Регулярно посещать занятия
Тщательно изучать учебный материал. Помните, что в лекциях разбросаны

подсказки по выполнению практических и тестовых заданий;
Готовиться к практическим занятиям : изучить вопросы теории, познакомиться с индивидуальным заданием, продумать план его выполнения, дома попробовать различные варианты решений. Помните, что без домашней работы на компьютере освоить выбранную вами специальность невозможно;
Готовиться к тестированию: найти ответы на теоретические вопросы тестирования в материалах лекций, проанализировать фрагменты программ в вопросах тестирования и найти ответы, проверить правильность результатов, скопировав и запустив программу. Помните, что очень важно понять, почему результат работы программы получится именной такой;
Не бояться задавать вопросы по мере их возникновения. Помните, что на вопрос вы получите подсказку, наводящую на правильный ответ, но ответ вы будете искать самостоятельно, пробуя и экспериментируя.
Только осознанное понимание материала приведет к его запоминанию и позволит применить полученные знания на практике.
Регулярно посещать занятияТщательно изучать учебный материал. Помните, что в лекциях разбросаны подсказки по выполнению практических и тестовых

Слайд 10Критерии оценки знаний
5 - студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал,

исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой, правильно обосновывает и использует рациональные способы решения задачи.
4 - студенту, твёрдо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач.
3 - студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные законы и правила, затрудняется в выполнении практических задач.
2 - студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает в ответе существенные ошибки, с затруднениями выполняет практические работы.
Студент не аттестуется, если он посетил менее 50% занятий и не выполнил запланированные практические работы.
Критерии оценки знаний5 - студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно

Слайд 11Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу

служить или пророку
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский (1922 - 1996)

Каждый выбирает для себяКаждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по

Слайд 12Желаю успехов в освоении дисциплины
Успех - это еще не точка, неудача

- это еще не конец:
единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу.
Уинстон Черчилль

Ознакомьтесь с материалами на сайте prep.scc\~blp

Желаю успехов в освоении дисциплиныУспех - это еще не точка, неудача - это еще не конец:единственное, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть