Презентация, доклад кружка Волшебный квиллинг

- создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.- всестороннее эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. Ведущая идея данной программы Цель

Слайд 1
Чернышова Светлана Викторовна
воспитатель школа-интернат VIII вида
пос.Орловский
Кружок "Волшебный квиллинг"
Лучше один

раз увидеть!
Чернышова Светлана Викторовнавоспитатель школа-интернат VIII видапос.ОрловскийКружок

Слайд 2
- создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка

и его самореализации.


- всестороннее эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Ведущая идея данной программы

Цель программы

- создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.- всестороннее эстетическое развитие

Слайд 3
Задачи программы:
Обучающие :
· Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами

квиллинга.
· Обучать различным приемам работы с бумагой.
· Формировать умения следовать устным инструкциям.
· Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
· Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Коррекционно-развивающие:
· Коррегировать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
· Коррегировать мелкую моторику рук и глазомер.
· Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
· Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, коррегировать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
· Развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
· Воспитывать интерес к искусству квиллинга.
· Воспитывать культуру труда, трудовые навыки.
· Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

Задачи программы:Обучающие :· Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. · Обучать различным приемам работы

Слайд 6
Использование инструкционных карт

Использование инструкционных карт

Слайд 7
Наглядный показ

Наглядный показ

Слайд 8
Образцы деталей

Образцы деталей

Слайд 9
Иллюстрации

Иллюстрации

Слайд 10
Работа по образцу

Работа по образцу

Слайд 11
Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Слайд 12

Групповая работа

Групповая работа

Слайд 13

Материал и инструменты

Материал и инструменты

Слайд 14
В результате обучения по данной программе учащиеся:
– познакомятся различным приемам

работы с бумагой;
– узнают основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;
– будут следовать устным инструкциям; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;
– будут создавать сюжетные композиции техникой квиллинга;
– будут развиваться внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкая моторика рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазия.
– познакомятся с искусством бумагокручения;
– овладеют навыками культуры труда;
– улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Ожидаемый результат

В результате обучения по данной программе учащиеся: – познакомятся различным приемам работы с бумагой;– узнают основные геометрические

Слайд 15

Проект "Здоровье"

Проект

Слайд 16

Работы детей

Работы детей

Слайд 17

Текст надписи Ветка сакуры. Корзина с цветами


Текст надписи     Ветка сакуры. Корзина с цветами

Слайд 18

Фрагменты работы

Фрагменты работы

Слайд 19

У водоема

У водоема

Слайд 20
Подсолнухи

Подсолнухи

Слайд 21

Цинии

Цинии

Слайд 22

Рябина, сакура, птичка

Рябина, сакура, птичка

Слайд 23

Маки

Маки

Слайд 24

Участники кружка

Участники кружка

Слайд 25

1. А.И. Быстрицкая. “Бумажная филигрань” 2-е изд. – М.: Айрис-пресс,

2008
2. Джейн Дженкинс. “Поделки и сувениры из бумажных ленточек”.Изд Мой мир 2008.
3. Хелен Уолтер «Узоры из бумажных лент», изд. «Ниола -Пресс», Москва 2008г
4. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – Изд.: Эксмо – Пресс, 2009.
5. Д.Чиотти. “Оригинальные поделки из бумаги”. Изд.: Мир книги, 2008.
Интернет-ресурсы:
1. http://community.livejournal.com/ru_quilling – квиллинг-сообщество в Ж.Ж
2. www.paperquillingart.com – сайт корейской квиллер-мастерицы Клер Сан Шуа
3. http://paper-studio.ru/gallery1.htm – галерея работ в технике бумагокручения студии бумажного творчества
4. http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/587 – раздел «квиллинг» на сайте «Страна мастеров»
5. http://www.flickr.com/groups/quillingcardsandcrafts/pool/ - галерея работ в технике бумагокручения.

Литература, интернет-ресурсы:

1. А.И. Быстрицкая. “Бумажная филигрань” 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008 2. Джейн Дженкинс. “Поделки и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть