Презентация, доклад к уроку в 11 классе Компьютерное информационное моделирование

Содержание

Модель: объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

Слайд 1Компьютерное информационное моделирование

Компьютерное информационное  моделирование

Слайд 2Модель:
объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или

явления.

Модель:  объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

Слайд 3предметные (материальные)
Формы представления моделей
информационные

предметные (материальные)Формы представления моделейинформационные

Слайд 4 Предметные модели

воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов

в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).

Информационные модели

представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Предметные модели 	воспроизводят геометрические,   физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи,

Слайд 6Образные модели:
рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются

на каком – то носителе.

Образные модели:	рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.

Слайд 7
Знаковые модели
строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон

Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.
Знаковые модели 	строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.

Слайд 8Визуализация формальных моделей:

использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы,

пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…)


анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.
Визуализация формальных моделей:использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или

Слайд 9Формализация:

процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

физические информационные модели

(закон Ома, электрическая цепь),
математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),
астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),
формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.




Формализация: 	процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),математические модели (алгебра,

Слайд 10 Примеры и необходимость моделей:

наглядная форма изображения (глобус),
важная роль в проектировании и

создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),
применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),
применение в художественном
творчестве (живопись, скульптура,
театральные постановки).
Примеры и необходимость моделей:наглядная форма изображения (глобус),важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов,

Слайд 11Пути построения моделей:

1) текстовые редакторы,
графические редакторы,
презентации,
Macromedia Flash,
построение модели с помощью

одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.
построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д. )
Пути построения моделей: 1) текстовые редакторы,графические редакторы,презентации,Macromedia Flash,построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.построение

Слайд 12Геоинформационные модели
Планета Земля 4.2

Геоинформационные модели Планета Земля 4.2

Слайд 13Задание №1:

Используя программу Graphics построить графики функций:

а) y=cos(x),
б) y=2cos(x),
в) y=cos(x-2),
г) y=cos(x) – 3

Сохранить как рисунок в
формате bmp

Вставить рисунок в Word и подписать названия функций


Задание №1:Используя программу Graphics  построить графики функций:

Слайд 15y=cos(x)
y=2cos(x)
y=cos(x-2)
y=cos(x)-3

y=cos(x)y=2cos(x)y=cos(x-2)y=cos(x)-3

Слайд 16Задание №2:

Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные

в тетрадь): а) H2O
б) HNO3
в) HSO4
г) HCl

Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород
Данные поместить в Word


Задание №2:Используя программу Table  найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): 	а) H2O

Слайд 19Модель:
объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или

явления.

предметные

информационные

Образные модели

Знаковые модели

Визуализация

различные формы

анимация

Формализация

формальные языки

необходимость моделей и пути построения

Модель:  объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.предметныеинформационныеОбразные моделиЗнаковые моделиВизуализацияразличные формыанимацияФормализацияформальные языкинеобходимость моделей

Слайд 20Домашнее задание:

п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

Домашнее задание: п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть