Презентация, доклад к уроку Разветвляющиеся алгоритмы

Содержание

«Букет пожеланий»

Слайд 1Разбивка на группы
Найдите соответствия и образуйте группы:

Разбивка на группыНайдите соответствия и образуйте группы:

Слайд 2«Букет пожеланий»

«Букет пожеланий»

Слайд 3ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а. нумерованный список
в. маркированный список
с. система

команд исполнителя
d. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»а. нумерованный списокв. маркированный списокс. система команд исполнителяd. конечная последовательность шагов

Слайд 4ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 2. Что можно считать алгоритмом?
a.Правила техники безопасности
b.Список класса
c.Кулинарный рецепт
d.Перечень обязанностей

дежурного по классу

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ  2. Что можно считать алгоритмом?a.Правила техники безопасностиb.Список классаc.Кулинарный рецептd.Перечень обязанностей дежурного по классу

Слайд 5 ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 3. «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения

различных шагов алгоритма используются …»


a.рисунки
b.списки
c.геометрические фигуры
d.формулы

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ  3. «Блок-схема – форма

Слайд 6 ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 4. Отметь истинные высказывания :

a.Человек разрабатывает алгоритмы.
b.Компьютер разрабатывает

алгоритмы.
c.Исполнитель разрабатывает алгоритмы.
d.Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ  4. Отметь истинные высказывания : a.Человек разрабатывает алгоритмы. b.Компьютер разрабатывает алгоритмы.

Слайд 7Проверь себя:
1d


4а, d

4 - «5»
3 - «4»
1-2 -

«3»

Критерии оценивания:

Проверь себя:1d 2с 3с 4а, d4 - «5»3 - «4»1-2 - «3»Критерии оценивания:

Слайд 8ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 9Разгадайте ребус и определите тему урока:
ВЕТКА
В л Е
СИ
Н
Е


Разгадайте ребус и  определите тему урока:ВЕТКА В л Е СИ НЕ

Слайд 10Тема: «Алгоритм с ветвлением»

Тема: «Алгоритм с ветвлением»

Слайд 11ЧТЕНИЕ ТЕКСТА С ПОМЕТКАМИ
Прочитать текст учебника на стр.63-65 с пометками:
+ «я

это знал»
«я этого не знал»
! «это меня удивило»
? «хотел бы узнать»
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА С ПОМЕТКАМИПрочитать текст учебника на  стр.63-65 с пометками:+ «я это знал»«я этого не знал»!

Слайд 12АЛГОРИТМ С ВЕТВЛЕНИЕМ
или разветвляющийся алгоритм - форма организации действий, при которой

в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов

АЛГОРИТМ С ВЕТВЛЕНИЕМили разветвляющийся алгоритм - форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия

Слайд 13 Любой алгоритм с ветвлением можно заменить следующим сочетанием:

Любой алгоритм с ветвлением можно заменить следующим сочетанием:

Слайд 14Разветвляющийся алгоритм
Полное ветвление

Разветвляющийся алгоритмПолное ветвление

Слайд 15Разветвляющийся алгоритм
Неполное ветвление

Разветвляющийся алгоритмНеполное ветвление

Слайд 16Ветвления
ПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ
НЕПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ

ВетвленияПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕНЕПОЛНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ

Слайд 17Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19Работа в группах
Составить блок-схему для данного высказывания. Определить вид алгоритма и

изобразить на флипчарте и в программе MsWord блок-схему алгоритма.
Работа в группахСоставить блок-схему для данного высказывания. Определить вид алгоритма и изобразить на флипчарте и в программе

Слайд 20Взаимооценивание
- «5»
- «4»
- «3»

Взаимооценивание - «5» - «4» - «3»

Слайд 21Рефлексия
Составить синквейн на тему «Алгоритм»:
Первая строка. 1 слово – понятие или

тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

*

РефлексияСоставить синквейн на тему «Алгоритм»:Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).Вторая строка. 2 слова –

Слайд 22Рефлексия «Обмен мнениями»
Наш урок подошел к концу, и я хочу

сказать…

Мне больше всего удалось…
А особенно удалось…
Что я получил от этого дня (урока)?
За что ты можешь себя похвалить?
За что ты можешь похвалить одноклассников?
За что ты можешь похвалить учителя?
Что думал?
Что чувствовал?
Что приобрел?
Что меня удивило?
 

Рефлексия «Обмен мнениями» Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…Мне больше всего удалось…А особенно удалось…Что

Слайд 23Домашнее задание:
учебник стр.58-61,
Задание «Проверь себя» на стр. 62.
Вспомнить сказки и

создать блок-схемы, где встречаются ситуации с использованием полной и неполной форм ветвления.

Домашнее задание:учебник стр.58-61, Задание «Проверь себя» на стр. 62.Вспомнить сказки и создать блок-схемы, где встречаются ситуации с

Слайд 24Сказочное дерево

Сказочное дерево

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть