Презентация, доклад к уроку информатики по теме Что можно моделировать в среде ЛогоМиры.

Содержание

Актуализация знаний

Слайд 1«Что можно моделировать в ЛогоМирах».
Тема урока:

«Что можно моделировать в ЛогоМирах».Тема урока:

Слайд 2Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 3Вопрос №1 Поставьте соответствие элемента окна с его названием.

Вопрос №1 Поставьте соответствие элемента окна с его названием.

Слайд 4
Инструментальное меню
Рабочее поле Черепашки
Имя проекта
Название листа
Строка меню
Поле команд
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный

элемент окна неправильный

Далее

Инструментальное менюРабочее поле ЧерепашкиИмя проектаНазвание листаСтрока менюПоле командПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалее

Слайд 5
Рабочее поле Черепашки
Имя проекта
Название листа
Строка меню
Поле команд
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный элемент

окна неправильный

Далее


Название листа

Рабочее поле ЧерепашкиИмя проектаНазвание листаСтрока менюПоле командПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листа

Слайд 6
Рабочее поле Черепашки
Имя проекта
Строка меню
Поле команд
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный элемент окна

неправильный

Далее


Название листа


Поле команд

Рабочее поле ЧерепашкиИмя проектаСтрока менюПоле командПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листаПоле команд

Слайд 7
Рабочее поле Черепашки
Имя проекта
Строка меню
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный элемент окна неправильный
Далее

Название

листа


Поле команд


Строка меню

Рабочее поле ЧерепашкиИмя проектаСтрока менюПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листаПоле командСтрока меню

Слайд 8
Рабочее поле Черепашки
Имя проекта
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный элемент окна неправильный
Далее

Название листа

Поле

команд


Строка меню


Имя проекта

Рабочее поле ЧерепашкиИмя проектаПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листаПоле командСтрока менюИмя проекта

Слайд 9
Рабочее поле Черепашки
Поле форм
Графический редактор
Инструментальное меню
Выбранный элемент окна неправильный
Далее

Название листа

Поле команд

Строка

меню


Имя проекта


Графический редактор

Рабочее поле ЧерепашкиПоле формГрафический редакторИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листаПоле командСтрока менюИмя проектаГрафический редактор

Слайд 10
Рабочее поле Черепашки
Поле форм
Инструментальное меню
Выбранный элемент окна неправильный
Далее

Название листа

Поле команд

Строка меню

Имя

проекта


Графический редактор


Рабочее поле Черепашки

Рабочее поле ЧерепашкиПоле формИнструментальное менюВыбранный элемент окна неправильныйДалееНазвание листаПоле командСтрока менюИмя проектаГрафический редакторРабочее поле Черепашки

Слайд 11
Поле форм
Инструментальное меню
Далее

Название листа

Поле команд

Строка меню

Имя проекта

Графический редактор

Рабочее поле Черепашки

Поле форм

Поле формИнструментальное менюДалееНазвание листаПоле командСтрока менюИмя проектаГрафический редакторРабочее поле ЧерепашкиПоле форм

Слайд 12Вопрос №2 Укажите команду, которую черепашка не сможет выполнить.

Вопрос №2 Укажите команду, которую черепашка не сможет выполнить.

Слайд 13Правильно!
Эту команду черепашка выполнить не сможет
НРЗ 60
ПР 60
ПВ 60
ЛВ 60
НД

60

НФ 60

НК 60

ЖДИ 60

Далее

ЖДИ -
это команда для задержки выполнения действия

НРЗ -
это в сокращенной форме команда НОВ_РАЗМЕР

ПР -
это в сокращенной форме команда НАПРАВО

НК -
это в сокращенной форме команда НОВ_КУРС

ЛВ -
это в сокращенной форме команда НАЛЕВО

НД -
это в сокращенной форме команда НАЗАД

НФ -
это в сокращенной форме команда НОВ_ФОРМА

Правильно! Эту команду черепашка выполнить не сможетНРЗ 60ПР 60ПВ 60ЛВ 60НД 60НФ 60НК 60ЖДИ 60ДалееЖДИ -это команда

Слайд 14Вопрос №3 Поставьте соответствие инструмент, с его назначением.

Вопрос №3 Поставьте соответствие инструмент, с его назначением.

Слайд 15Создает бегунок
Создает кнопку
Увеличивает выбранный объект
Уменьшает выбранный объект
Удаляет объект
Открывает диалоговое окно
Название выделенного

инструмента неправильное



Создает кнопку

Далее

Создает бегунокСоздает кнопкуУвеличивает выбранный объектУменьшает выбранный объектУдаляет объектОткрывает диалоговое окноНазвание выделенного инструмента неправильноеСоздает кнопкуДалее

Слайд 16Создает бегунок
Увеличивает выбранный объект
Уменьшает выбранный объект
Удаляет объект
Открывает диалоговое окно
Название выделенного инструмента

неправильное



Создает кнопку

Далее


Уменьшает выбранный объект

Создает бегунокУвеличивает выбранный объектУменьшает выбранный объектУдаляет объектОткрывает диалоговое окноНазвание выделенного инструмента неправильноеСоздает кнопкуДалееУменьшает выбранный объект

Слайд 17Создает бегунок
Увеличивает выбранный объект
Удаляет объект
Открывает диалоговое окно
Название выделенного инструмента неправильное


Создает кнопку
Далее

Уменьшает

выбранный объект


Открывает диалоговое окно

Создает бегунокУвеличивает выбранный объектУдаляет объектОткрывает диалоговое окноНазвание выделенного инструмента неправильноеСоздает кнопкуДалееУменьшает выбранный объектОткрывает диалоговое окно

Слайд 18Создает бегунок
Увеличивает выбранный объект
Удаляет объект
Название выделенного инструмента неправильное


Создает кнопку
Далее

Уменьшает выбранный объект

Открывает

диалоговое окно


Создает бегунок

Создает бегунокУвеличивает выбранный объектУдаляет объектНазвание выделенного инструмента неправильноеСоздает кнопкуДалееУменьшает выбранный объектОткрывает диалоговое окноСоздает бегунок

Слайд 19Увеличивает выбранный объект
Удаляет объект
Название выделенного инструмента неправильное


Создает кнопку
Далее

Уменьшает выбранный объект

Открывает диалоговое

окно


Создает бегунок


Увеличивает выбранный объект

Увеличивает выбранный объектУдаляет объектНазвание выделенного инструмента неправильноеСоздает кнопкуДалееУменьшает выбранный объектОткрывает диалоговое окноСоздает бегунокУвеличивает выбранный объект

Слайд 20Удаляет объект


Создает кнопку
Далее

Уменьшает выбранный объект

Открывает диалоговое окно

Создает бегунок

Увеличивает выбранный объект

Удаляет объект

Удаляет объектСоздает кнопкуДалееУменьшает выбранный объектОткрывает диалоговое окноСоздает бегунокУвеличивает выбранный объектУдаляет объект

Слайд 21Вопрос №4 Первоначальное направление Черепашки показано направлением стрелки на рис.1. Укажите

три команды, после выполнения которых, направление Черепашки будет соответствовать направлению стрелки, как указано на рис.2
Вопрос №4 Первоначальное направление Черепашки показано направлением стрелки на рис.1. Укажите три команды, после выполнения которых, направление

Слайд 22НАПРАВО 135
НАЛЕВО 135
ПР 225
ЛВ 225
НК 315
ПР 315
ЛВ 225
НК 315
НАПРАВО 135
Укажите

три команды.

Это неправильный выбор!

Далее

НАПРАВО 135НАЛЕВО 135ПР 225ЛВ 225НК 315ПР 315ЛВ 225НК 315НАПРАВО 135 Укажите три команды.Это неправильный выбор!Далее

Слайд 23Вопрос №5
Катер шел по течению реки 4ч., а против течения -

2ч. Какой общий путь прошел катер, если его собственная скорость 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вопрос №5Катер шел по течению реки 4ч., а против течения - 2ч. Какой общий путь прошел катер,

Слайд 24Видеоролик
«МОДЕЛИ»
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B&fr=ws_p#s=Youtube&sig=013a37547c&d=1667836396

Видеоролик«МОДЕЛИ»http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B&fr=ws_p#s=Youtube&sig=013a37547c&d=1667836396

Слайд 25

С какими моделями вы встречались на других уроках?
Далее

С какими моделями вы встречались на других уроках?Далее

Слайд 26Тема:
«Что можно моделировать в ЛогоМирах».

Тема: «Что можно моделировать в ЛогоМирах».

Слайд 27Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта.

Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта.

Слайд 28Моделирование – это деятельность человека по созданию моделей.

Моделирование – это деятельность человека по созданию моделей.

Слайд 30Служебные знаки
Вызов


Служебные знакиВызов

Слайд 31Служебные знаки
Ответ (понял)


Служебные знакиОтвет (понял)

Слайд 32Служебные знаки
Повторение


Служебные знакиПовторение

Слайд 34Иван Грозный со своим войском плыл на плотах по течению реки,

а войско Крымского ханства на баржах против течения со скоростью 12 км/ч. Какое войско быстрее придет в Казань при условии, что они находились на одинаковом расстоянии от Казани, а скорость течения – 7 км/ч?


Иван Грозный со своим войском плыл на плотах по течению реки, а войско Крымского ханства на баржах

Слайд 35Далее

Далее

Слайд 36Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Слайд 37Литература:
Информатика. 5-6 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер,

2004.
Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2003.
http://mckryak.chat.ru/posob/inf_9_1_8.html

Литература:Информатика. 5-6 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004.Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть