Презентация, доклад к конспекту факультативного занятия Куда утекает мое время?

Многое о человеке можно сказать, если знаешь, какими делами или событиями накоплен его день.

Слайд 1Мы знаем – время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете

его …

Н. Заболотский
Мы знаем – время растяжимо.Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы наполняете его …Н. Заболотский

Слайд 2Многое о человеке можно сказать, если знаешь, какими делами или событиями

накоплен его день.

Многое о человеке можно сказать, если знаешь, какими делами или событиями накоплен его день.

Слайд 5Куда
утекает моё время?

Куда утекает моё время?

Слайд 6Хронофаги – пожиратели или поглотители времени (причины, ведущие к потере времени

в течение дня).
Хронофаги – пожиратели или поглотители времени (причины, ведущие к потере времени в течение дня).

Слайд 7Список «хронофагов»
 Незнание того, как действовать, неумение довести начатое дело до

конца.
 Поиск записей, телефонов, нужных предметов, книг и пр.
 Чрезмерно долгая игра на компьютере.
 Телефонные разговоры с родственниками или друзьями.
 Просмотр телепередач.
 Привычка браться за все дела сразу – «распыление сил».
 Незапланированные визиты друзей и знакомых, болтовня.
 Общение в социальных сетех.
 Личная неорганизованность, лень.
 Привычка откладывать дела со дня на день до последнего момента.
 Беспорядок на рабочем столе, в портфеле, сумочке.
 Спешка, приводящая к ошибкам, которые нужно исправлять.

Список «хронофагов» Незнание того, как действовать, неумение довести начатое дело до конца. Поиск записей, телефонов, нужных предметов,

Слайд 8Правила работы в группах
Вы свободно обмениваетесь мнениями.
Вы имеете право на

ошибку.
Не критикуйте, а предлагайте.
Вы уважаете мнение каждого участника.
Шум может быть только рабочим.

Правила работы в группахВы свободно обмениваетесь мнениями. Вы имеете право на ошибку. Не критикуйте, а предлагайте.Вы уважаете

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10 Я узнал …
Я понял …
Мне было интересно …

Я научился …
Я узнал … Я понял … Мне было интересно … Я научился …

Слайд 11Домашнее задание
Для всех
1. Заполнить личный «хронофаг»

По выбору
1. Подготовить презентацию на тему

«Что нужно сделать, чтобы сберечь время?» (5 слайдов)
2. Исследовать и записать список дел, на выполнение которых вы тратите меньше 5 минут.
3. Подобрать и записать список пословиц, поговорок, название фильмов, песен и т.д. в которых упоминается цифра 5.
Домашнее заданиеДля всех1. Заполнить личный «хронофаг»По выбору1. Подготовить презентацию на тему «Что нужно сделать, чтобы сберечь время?»

Слайд 12Спасибо всем
за урок!

Спасибо всем за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть