Презентация, доклад ФГОС СОО 10-11классы

Содержание

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413СОО

Слайд 1
ФГОС СОО (10-11 классы)

ФГОС СОО (10-11 классы)

Слайд 2Приказ Минобрнауки России
от 17.05.2012 г. № 413
СОО

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413СОО

Слайд 3ЗАДАЧИ
изменяя процесс, изменить себя
согласованность действий, требований при организации урока
взаимодействие между ступенями

обучения

НОО

ООО

СОО

ЗАДАЧИизменяя процесс, изменить себясогласованность действий, требований при организации урокавзаимодействие между ступенями обученияНОООООСОО

Слайд 4РАЗДЕЛЫ

РАЗДЕЛЫ

Слайд 5единство образовательного пространства РФ
преемственность основных образовательных программ
возможность формирования образовательных программ различного

уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся

единство обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения

ФГОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

единство образовательного пространства РФпреемственность основных образовательных программвозможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом

Слайд 6КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС СОО
саморазвитие и личностное самоопределение
индивидуализация образования
профильное образование
дистанционное образование


сетевое образование

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС СООсаморазвитие и личностное самоопределениеиндивидуализация образования профильное образованиедистанционное образование сетевое образование

Слайд 7информационно - трансляционная
деятельностная
первичные навыки самостоятельного поиска знаний
самостоятельная навигация по освоенным предметным

знаниям

применение полученных знаний на предпрофессиональном уровне подготовки

информационно - трансляционнаядеятельностнаяпервичные навыки самостоятельного поиска знанийсамостоятельная навигация по освоенным предметным знаниямприменение полученных знаний на предпрофессиональном уровне

Слайд 8УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
СРОК ОСВОЕНИЯ ООП 2 ГОДА
НЕ БОЛЕЕ
2590 ЧАСОВ
(37 ЧАСОВ

В НЕД.)

НЕ МЕНЕЕ
2170 ЧАСОВ
(31 ЧАС В НЕД.)

Внеурочная деятельность до 700 часов (2 года)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СООСРОК ОСВОЕНИЯ ООП 2 ГОДАНЕ БОЛЕЕ2590 ЧАСОВ(37 ЧАСОВ В НЕД.)НЕ МЕНЕЕ 2170 ЧАСОВ (31

Слайд 9ФГОС СТАНДАРТ ВЫБОРА

ФГОС СТАНДАРТ ВЫБОРА

Слайд 10УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
БАЗОВЫЙ
УГЛУБЛЕННЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СООПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙГУМАНИТАРНЫЙСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСАЛЬНЫЙТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙУРОВНИ ОБУЧЕНИЯБАЗОВЫЙУГЛУБЛЕННЫЙ

Слайд 11ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
У или Б
ИНОСТРАННЫЙ

ЯЗЫК
У или Б

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
У или Б

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
У или Б

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
У или Б

Ф-РА, ОБЖ, ЭКОЛОГИЯ
Б

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИУЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СООРУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРАУ или БИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК У или БОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИУ или

Слайд 12УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ПО ВЫБОРУ
астрономия
психология
дизайн
технология
искусство
история родного

края
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СООДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ПО ВЫБОРУастрономияпсихологиядизайнтехнологияискусствоистория родного края

Слайд 13ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ
К РЕЗУЛЬТАТАМ
САМОСТОЯТЕЛЬНО
1-2 ГОДА
УЧЕБНЫЙ(ЫЕ) ПРЕДМЕТЫ
ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА , ПЛАНИРОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Области

ПД

познавательная

учебно-исследовательская

практическая

художественно-творческая

социальная

иная

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТТРЕБОВАНИЯК ОРГАНИЗАЦИИК РЕЗУЛЬТАТАМСАМОСТОЯТЕЛЬНО1-2 ГОДАУЧЕБНЫЙ(ЫЕ) ПРЕДМЕТЫЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА , ПЛАНИРОВАНИЕИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕОбласти ПДпознавательнаяучебно-исследовательскаяпрактическаяхудожественно-творческаясоциальнаяиная

Слайд 14ВИДЫ ПРОЕКТОВ
информационный
творческий
социальный
инженерный
инновационный
прикладной

ВИДЫ ПРОЕКТОВ информационныйтворческийсоциальныйинженерныйинновационныйприкладной

Слайд 15ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП
МЕТОДЫ
СУБЪЕКТИВНЫЕ
ОБЪЕКТИВНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООПОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООПМЕТОДЫСУБЪЕКТИВНЫЕОБЪЕКТИВНЫЕ

Слайд 16ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП
самообследование
аккредитация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООПсамообследованиеаккредитацияОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКАВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

Слайд 17АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 18«Если мы будем
учить сегодня так, как мы
учили вчера,
мы

украдем у детей завтра» Джон Дьюи
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть