Презентация, доклад Что такое контрольно-измерительные материалы? Какие требования предъявляются к контрольно-измерительным материалам?

Оценочные средства – это совокупность материалов, измерительных инструментов, описания оценочных форм и процедур, которые используются для измерения и оценки уровня сформированности образовательных результатов.

Слайд 1Что такое контрольно-измерительные материалы? Какие требования предъявляются к контрольно-измерительным материалам?

Что такое контрольно-измерительные материалы? Какие требования предъявляются к контрольно-измерительным материалам?

Слайд 2Оценочные средства – это совокупность материалов, измерительных инструментов, описания оценочных форм

и процедур, которые используются для измерения и оценки уровня сформированности образовательных результатов.
Оценочные средства – это совокупность материалов, измерительных инструментов, описания оценочных форм и процедур, которые используются для измерения

Слайд 3Основные требования к КИМ:
Валидность (пригодность) – качество КИМ, отражающее способность

получать  результат, соответствующий поставленной цели.
Надежность – качество КИМ, отражающее способность во всех сходных случаях получать сходные результаты и меру доверия к полученной оценке.
Системность - качество КИМ, предполагающее подбор упорядоченных содержательных элементов, связанных между собой определенной иерархией и общей структурой образовательных результатов.
Значимость - в оценочные материалы должны включаться наиболее значимые элементы содержания, отражающие запланированные результаты.
Объективность – качество оценочных процедур, исключающее, насколько возможно, субъективные погрешности в оценке и измерении;  обеспечивается максимальной стандартизацией  проведения таких процедур. 
Основные требования к КИМ: Валидность (пригодность) – качество КИМ, отражающее способность получать  результат, соответствующий поставленной цели.Надежность –

Слайд 4Использование формирующего оценивания при организации образовательного процесса предполагает определенный алгоритм взаимодействия

учителя и учащихся:
1. Спланировать образовательные результаты учащихся по темам.
2. Спланировать цели урока как образовательные результаты деятельности учащихся.
3. Сформировать задачи урока как шаги деятельности учащихся.
4. Сформулировать конкретные критерии оценивания деятельности учащихся на уроке.
5. Оценивать деятельность учащихся по критериям
6. Осуществлять обратную связь: учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – учитель.
7. При оценивании сравнивать данные результаты достижений учащихся с предыдущим уровнем их достижений.
8. Определять место учащегося на пути достижения цели.
9. Откорректировать образовательный маршрут учащегося.
Использование формирующего оценивания при организации образовательного процесса предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся:1. Спланировать образовательные результаты

Слайд 5Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:
1. Определить области

содержания – установить темы для составления системы заданий.
2. Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.
3. Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.
Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий: 1. Определить области содержания – установить темы для составления

Слайд 6Таким образом, неотъемлемым компонентом образовательного процесса являются контрольно-измерительные материалы, с помощью

которых определяется достижение поставленных целей.
Механизм контроля в учебном процессе играет значительную роль в познавательной деятельности учащихся. Система проверки их знаний и умений - органическая часть учебного процесса, и ее функции выходят далеко за пределы собственно контроля.
Таким образом, неотъемлемым компонентом образовательного процесса являются контрольно-измерительные материалы, с помощью которых определяется достижение поставленных целей. Механизм

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть