Презентация, доклад Анимация и ее виды

Содержание

«Искусство анимации правдиво, как вымысел,и невероятно, как сама жизнь.Реальное в нем сочетается с невероятным,и невероятное становится реальным».И.П. Иванов-Вано

Слайд 1Анимация и ее виды.
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
УО

Ирбитского МО
МОУ «Килачевская СОШ»

Выполнили:
Гусева Анна, Звирек Иван,
Степанова Вероника
учащиеся 6 «б» класса
МОУ «Килачевская СОШ»
Руководитель:
Степанова Алена Алексеевна
учитель информатики и ИКТ
МОУ «Килачевская СОШ»

с. Килачевское
2016-2017 уч. г.

Анимация и ее виды.Министерство общего и профессионального образования Свердловской области УО Ирбитского МОМОУ «Килачевская СОШ»Выполнили: Гусева Анна,

Слайд 2«Искусство анимации правдиво,
как вымысел,
и невероятно, как сама жизнь.
Реальное в нем

сочетается с невероятным,
и невероятное становится реальным».

И.П. Иванов-Вано
«Искусство анимации правдиво, как вымысел,и невероятно, как сама жизнь.Реальное в нем сочетается с невероятным,и невероятное становится реальным».И.П.

Слайд 3Цель: научиться создавать анимационные ролики и познакомить младших школьников с понятием

«Анимация» и ее видами.
Цель:  научиться создавать анимационные ролики и познакомить младших школьников с понятием «Анимация» и ее видами.

Слайд 4Задачи:
собрать информацию об анимации;
выяснить, какие виды существуют;
изготовить и подобрать необходимые материалы;
изучить

программы Stikbot и GifAnim;
провести мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»;
анкетирование, обработать результаты и сделать выводы.

Задачи: собрать информацию об анимации;выяснить, какие виды существуют;изготовить и подобрать необходимые материалы;изучить программы Stikbot и GifAnim;провести мастер-классы

Слайд 5Объект исследования: процесс создания анимационных роликов.
Предмет исследования: анимация и ее виды.
Проблемный

вопрос:
«Легко ли создать анимацию?»
Гипотеза:
Если ты обладаешь определенными знаниями, то создателем анимации быть легко.
Методы исследования – теоретические и эмпирические.

Объект исследования: процесс создания анимационных роликов.Предмет исследования: анимация и ее виды.Проблемный вопрос:«Легко ли создать анимацию?»Гипотеза:Если ты обладаешь

Слайд 6Анимация – метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в

отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.
Анимация – метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого

Слайд 7Виды анимации.
Компьютерная анимация
LEGO-анимация
Песочная анимация
Кукольная анимация
Пластилиновая анимация

Виды анимации. Компьютерная анимацияLEGO-анимацияПесочная анимацияКукольная анимацияПластилиновая анимация

Слайд 8Компьютерная анимация.
Основой компьютерной анимации являются графические изображения, компьютерную анимацию можно разделить

на два вида:
Растровая
Векторная

Компьютерная анимация.Основой компьютерной анимации являются графические изображения, компьютерную анимацию можно разделить на два вида:Растровая Векторная

Слайд 9Окно программы GifAnim
Окно программы Paint

Окно программы GifAnimОкно программы Paint

Слайд 10Анимационный ролик «Ракета»

Анимационный ролик «Ракета»

Слайд 11LEGO-анимация.
Любительское хобби создавать анимационные фильмы с применением конструктора LEGO, получившее распространение по всему миру.


«Покадровая анимация» — это

способ создания видео, основанный на покадровом фотографировании.
LEGO-анимация.Любительское хобби создавать анимационные фильмы с применением конструктора LEGO, получившее распространение по всему миру.«Покадровая анимация» — это способ создания видео, основанный на покадровом

Слайд 12Студия Stikbot (Стикбот)

Студия Stikbot (Стикбот)

Слайд 14Песочная анимация.
Песочная анимация, рисование песком, песочная фантазия, сыпучая анимация или техника

порошка.
Песочная анимация.Песочная анимация, рисование песком, песочная фантазия, сыпучая анимация или техника порошка.

Слайд 15 Мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»

Мастер-классы в 1 и 2 классах  МОУ «Килачевская СОШ»

Слайд 16 Мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»

Мастер-классы в 1 и 2 классах  МОУ «Килачевская СОШ»

Слайд 17 Мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»

Мастер-классы в 1 и 2 классах  МОУ «Килачевская СОШ»

Слайд 18 Мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»

Мастер-классы в 1 и 2 классах  МОУ «Килачевская СОШ»

Слайд 19Анкетирование и обработка результатов.
Первый класс
Второй класс

Анкетирование и обработка результатов. Первый классВторой класс

Слайд 21Анкетирование и обработка результатов.
Первый класс
Второй класс

Анкетирование и обработка результатов. Первый классВторой класс

Слайд 22Анкетирование и обработка результатов.
Первый класс
Второй класс

Анкетирование и обработка результатов. Первый классВторой класс

Слайд 23Анкетирование и обработка результатов.
Первый класс
Второй класс

Анкетирование и обработка результатов. Первый классВторой класс

Слайд 24Заключение.
Нам понравилось работать над проектом. Благодаря проделанной работе, мы узнали много

нового о волшебном мире анимации:
изучили информацию об анимации;
выяснили, какие виды анимации существуют;
изготовили и подобрали необходимые материалы;
изучили программы Stikbot и GifAnim;
провели мастер-классы в 1 и 2 классах МОУ «Килачевская СОШ»;
провели анкетирование, обработали результаты и сделали выводы.
Наши небольшие анимационные ролики можно использовать на внеклассных мероприятиях, уроках рисования, информатики.
Заключение. Нам понравилось работать над проектом. Благодаря проделанной работе, мы узнали много нового о волшебном мире анимации:изучили

Слайд 25Список использованных информационных ресурсов.
Курчевский В. Рассказы о мультипликации. – М.: Искусство

в школе, 2001, №5, 31 с.
Красный Ю. Е., Курдюкова Л. И. Мультфильм руками детей. М: Просвещение, 1990, 7-8 с.
Асенин С. У. Дисней: тайны рисованного кино. – М.: Искусство, 1995, 347 с.
Асенин С. У. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. - М.: Искусство, 1974, 285 с.с илл.
Мурашова И. Нагибина М. Процесс создания детского авторского мультфильма. М: Искусство в школе, 2005, №2, 46-49 с.
http://www.multhistory.ru/history.html
http://www.carolineleaf.com/howtomake.html
http://www.xaraxtreme.org.
http://www.xara.com/products/xtrem
http://www.ixbt.com/soft/xara.shtml
http://myltyashki.com/kakdelaut.html

Список использованных информационных ресурсов. Курчевский В. Рассказы о мультипликации. – М.: Искусство в школе, 2001, №5, 31

Слайд 26Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть