Если на вашем компьютере установлен Microsoft Office, то найти Вы его сможете через Пуск - Программы.
Попробуем сложить два плюс два. Сначала введем данные для операций.
щелкая на них мышкой.
вводя адрес с клавиатуры.
Теперь нужно выбрать ячейку, куда нужно вывести результат .
Пишем равно.
Теперь щелкаем по первой ячейки, потом ставим знак операции (в данном случае плюс), щелкаем по второй ячейке и нажимаем Enter.
В формулах можно использовать скобки по правилам математических операций ( как учат в школе).
Что видно на листе, формулы или цифры регулируется через сервис - параметры - параметры окно. Установка галочки рядом с формулами приведет к тому, что в таблице будут видны формулы. Это бывает удобно если нужно объяснить как ведется расчет, или распечатать на память методику расчета.
Результат будет такой.
Необходимо ввести в соседних ячейках две цифры. Выделить из вместе.
В правом нижнем углу появится черный квадратик. Именно с помощью его можно производить растаскивание. Схватить за него левой кнопкой мыши и потащить вниз - цифры будут подставляться автоматически.
Растаскиваются цифры не только последовательно.
Можно ввести 1 и 3 и растащить. Все будет работать. Excel выяснит разницу между числами и ориентируясь не нее будет производить растаскивание. Кроме того растаскивать можно в любую сторону, а не только вниз. Например влево.
В Excel списки заранее готовятся и используются. Для того, что бы посмотреть какие списки есть, необходимо выбрать в меню Сервис-Параметры. Там есть вкладка Списки, на которой можно просмотреть какие списки есть.
Создавать список можно двумя способами. Ввести в ручную или импортировать из ячеек.
Пример использования созданного списка.
Теперь запишем формулу СУММ(B3:B6) в ячейку и нажмем Enter.
Использовать ей просто. Курсор устанавливается ниже или правее диапазона и нажимается кнопка автосумма, Excel выделяет диапазон. Остается только нажать Enter, чтобы подтвердить формулу.
Пользуя автосуммой необходимо учитывату, что, во-первых, Excel выделит только непрерывный диапазон. То есть если между ячейками нет цифр то он не догадается, что надо провести дальше. И второе это то, что если несколько диапазонов рядом Excel может запутаться, что суммировать.
Если необходимо просуммировать диапазон, в котором часть данных отсутствует, то его так же можно выделить вручную.
В этом меню нужно выбрать переименовать. Имя листа станет черным и там появиться курсор. В этот момент его можно изменить. После изменения нажмите Enter для подтверждения изменений.
При необходимости листы можно добавлять. Добавление производиться справа от текущего листа. Щелкаем правой кнопкой и выбираем пункт меню Добавить.
Продолжение
вставка
Для того, чтобы сохранить новую книгу в виде файла на диск и дать ей имя, выбрать в меню пункт ФАЙЛ-сохранить или ФАЙЛ-сохранить_как. СОХРАНИТЬ сохраняет уже существующий файл, а СОХРАНИТЬ КАК сохраняет в новый файл под новым именем.
По умолчанию Excel выбирает для сохранения папку Мои документы.
Список форматов ограничен. И ограничены они максимальным форматом текущего принтера Windows.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть