Использование данных
Интеграция
Правильное ПО
Зачастую эти отношения неструктурированны и нескоординированы между собой
“Один наш сотрудник сервисного отдела сказал… ему надо пусть сам и перезванивает.”
“Почему он не перезванивает?”
Потеря времени и денег
Неудовлетворенные клиенты
Внутренние конфликты
Снижение прибыли
Легко использовать
Легко поддерживать
Легко адаптировать CRM
Возможность использовать в связке с SBS сервером для небольших компаний
Microsoft Office (Outlook)
Текущие системы управления на предприятии
Web сервисы
Сохранность данных
Современная платформа
Открытые и безопасные APIs
Все состав-ляющие от одного поставщика
Microsoft CRM
Январь 2003
– выход Microsoft CRM 1.0 в Северной Америке
Январь 2004
– Выход Microsoft CRM 1.2 и начало продаж в России международной версии
1 Октября 2004
– Выход русской версии Microsoft CRM 1.2
Корпоративный
>500 комп.,
>1000 сотр.
Средний рынок
25-500 комп.,
50-1000 сотр.
Малый бизнес
5-24 комп.,
До 49 сотр.
Купные
предприятия
И
Корпорации
Средний
рынок
Малый
бизнес
Целевой сегмент
Некоторые крупные клиенты
1500 – HR Block
850 – APL
650 – HomeBanc Mortgage
Потребности Продавцов
Типичные потребности компаний в Продажах:
Управлять и хранить клиентскую информацию в едином месте
Вести и управлять ежедневными взаимодействиями с клиентами
Управлять доступом к информации о клиентах
Прогнозировать доходы по сделкам
Точная и удобная отчетность.
ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM включает набор инструментов для отображения отчетности по различным видам взаимодействий с клиентом и прогнозированию продаж. Все отчеты разработаны для помощи Вам в выявлении возможностей продаж и тенденций развития отношений с клиентами, для решения существующих проблем в по принятию тех или иных решений. Вы можете также легко экспортировать данные сообщения в другие программы, такие как Microsoft Excel или Word.
.
ВОПРОСЫ:
В настоящее время я не могу получить актуальную информацию для эффективного управления своими коммерческими действиями.
Нет полной картины о моих клиентах, собранной в едином одном месте. История отношений с клиентом разрозненна и находится в разных местах.
Я обеспокоен тем, что многие из моих людей не будут использовать CRM систему.
Продажи – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
В настоящее время я не могу получить актуальную информацию для эффективного управления своими коммерческими действиями.
Нет полной картины о моих клиентах собранной в едином одном месте. История отношений с клиентом разрозненна и находится в разных местах.
Я обеспокоен тем, что многие из моих людей не будут использовать CRM систему.
Продажи – вопросы и ответы
Потребности отдела маркетинга
Типичные потребности компаний в Маркетинге:
Централизация всей клиентской информации
Актуальная и полная контактная информация
Ведение информации о потенциальных клиентах и результатах маркетинговых кампаний
Ведение информации о истории отношений с клиентами.
Есть ли в продукте требуемая функциональность?
ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM обладает возможностью изменения представлений и настройки отчетности для удовлетворения потребностей маркетинга и остальных сотрудников компании.
ВОПРОСЫ:
Это очень трудно для нас анализировать информацию. Я нуждаюсь в более легком способе анализировать и получать информацию.
У меня нет простого способа послать персонифицированные электронные сообщения большим группам потенциальных или текущих клиентов.
Мы не уверены, что все наши сотрудники имеют доступ и могут воспользоваться литературой по продажам и маркетингу.
Маркетинг – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
Это очень трудно для нас анализировать информацию. Я нуждаюсь в более легком способе анализировать и получать информацию.
У меня нет простого способа послать персонифицированные электронные сообщения большим группам потенциальных или текущих клиентов.
Мы не уверены, что все наши сотрудники имеют доступ и могут воспользоваться литературой по продажам и маркетингу.
Маркетинг – вопросы и ответы
Потребности Сервиса
Типичные потребности компаний в Маркетинге:
Возможность просмотра истории продаж и взаимодействий клиента
Размещение и ведение сервисных запросов, контрактов и базы знаний по различным вопросам
Возможность более эффективно обрабатывать сервисные обращения
Есть ли в продукте требуемая функциональность?
ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM предоставляет простой в использовании инструмент для ведения и маршрутизации сервисных обращений в вашу компанию от клиентов и поможет найти быстрое решение вашим сотрудникам.
Сервис – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.
Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.
Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.
Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.
Сервис – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.
Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.
Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.
Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.
Сервис – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.
Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.
Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.
Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.
Сервис – вопросы и ответы
Выбор CRM системы
ВОПРОСЫ:
У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.
Мы уже используем продукты Microsoft и дополнительные программы, будет ли работать это все вместе?
Я не имею времени/бюджета, чтобы настраивать и/или поддерживать новую систему, отвечающую нашим потребностям. И я не хочу зависеть от 3-ьих сторон, чтобы поддерживать эту систему.
Технологии – вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.
Мы уже используем продукты Microsoft и дополнительные программы, будет ли работать это все вместе?
Я не имею времени/бюджета, чтобы настраивать и/или поддерживать новую систему, отвечающую нашим потребностям. И я не хочу зависеть от 3-ьих сторон, чтобы поддерживать эту систему.
Технологии – вопросы и ответы
ОТВЕТ 3:
Microsoft CRM это простое в установки и использовании с минимальными техническими требованиями.
Технологии – вопросы и ответы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть