Презентация, доклад на тему Основные системы CRM

Содержание

Что такое CRM ?CRM (Customer Relationship Management) это …CRM - это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов CRM - это современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентовCRM

Слайд 1Что такое CRM…

Что такое CRM…

Слайд 2Что такое CRM ?
CRM (Customer Relationship Management) это …

CRM - это,

прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов
CRM - это современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов
CRM - это стратегия компании касательно взаимодействия с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и ...
CRM - это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке
CRM - это стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности ...
CRM - это не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента.
CRM - это независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками
CRM - это много приятных мелочей для ваших клиентов
Что такое CRM ?CRM (Customer Relationship Management) это …CRM - это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания

Слайд 3Основа СRM стратегии
Правильная стратегия CRM включает 5 вещей:
Правильно обученный персонал фронт-офиса
Правильные

данные и их хорошее использование
Правильно поставленные рабочие процессы
Правильная интеграция фронт-офиса и бэк-офиса
Правильное программное обеспечение для поддержки стратегии

Использование данных

Интеграция

Правильное ПО

Основа СRM стратегииПравильная стратегия CRM включает 5 вещей:Правильно обученный персонал фронт-офисаПравильные данные и их хорошее использованиеПравильно поставленные

Слайд 4Управление отношениями с клиентами
Автоматиз. продаж
Маркетинг
Сервис
CRM

Управление отношениями с клиентамиАвтоматиз. продажМаркетингСервисCRM

Слайд 5Работая с клиентами…
Какая у Вас стратегия?

Мы отслеживаем работу с клиентами, используем

для этого Outlook, электронные таблицы, записные книжки.
Наши сотрудники отдела продаж и сервиса конечно отслеживают все взаимодействия, но я не в курсе как и где.
Мы отслеживаем информацию о клиентах, используя нашу бухгалтерскую систему.
Бизнес-процессы работы с клиентами в отделе продаж и сервиса не взаимосвязаны.
Отдел продаж, сервиса и маркетинга используют различные приложения и не всегда оптимально обмениваются информацией.
Работая с клиентами…Какая у Вас стратегия?Мы отслеживаем работу с клиентами, используем для этого Outlook, электронные таблицы, записные

Слайд 6Из опыта …
Клиент написал письмо 3 людям в компании с запросом

порекомендовать продукцию и изложил свои требования
Клиент получил 3 ответа - все разные :-)
Все сотрудник потрали время на поиски нужной информации, чтобы ответить и сам ответ
Клиент позвонил, чтобы пожаловаться на качество продукции
Жалоба была записана на листок (направлена в другой отдел) и забыта…
Клиент написал письмо директору компании с нареканием или ушел к конкурентам
Клиент проявил интерес к новой продукции
Сказали, что нет. Предложили регулярно уточнять
Приняли участие в выставке, собрали множество визиток и анкет
После выставки сложили в мешок и забыли …
Из опыта …Клиент написал письмо 3 людям в компании с запросом порекомендовать продукцию и изложил свои требованияКлиент

Слайд 7Из опыта …
Срочно вне офиса понадобился телефон\адрес клиента
Не у кого спросить
Ежемесячно

даем рекламу в газетах\журналах
Никогда не оценивали отдачу от этого
Часто сталкиваемся с конкурентами по ценам, по продукции
Не ведем информацию, как лучше вести продавцу себя в этих случаях
Сколько сделок мы проиграли и кому
Пообщались с клиентом лень занести информацию
Надо опять запускать программу, искать нужную форму, …
Узнали, что клиент купил крупную партию товара у конкурента
Забыли назначить встречу после отправки коммерческого предложения…
Из опыта …Срочно вне офиса понадобился телефон\адрес клиентаНе у кого спроситьЕжемесячно даем рекламу в газетах\журналахНикогда не оценивали

Слайд 8Почти каждая компания управляет взаимоотношениями с клиентами
Отношения при продаже
Отношения при маркетинге
Отношения

при сервисном обслуживании
Финансовые отношения

Зачастую эти отношения неструктурированны и нескоординированы между собой

Почти каждая компания управляет взаимоотношениями с клиентамиОтношения при продажеОтношения при маркетингеОтношения при сервисном обслуживанииФинансовые отношенияЗачастую эти отношения

Слайд 9


Нецелостное управление отношениями с клиентами
Бухгалтерия
Партнер
Продавец
Клиент
Компания
Маркетинг
Сервис
“У меня нет этой информации под рукой,

но я Вам перезвоню как только ее найду…”

“Один наш сотрудник сервисного отдела сказал… ему надо пусть сам и перезванивает.”

“Почему он не перезванивает?”

Потеря времени и денег
Неудовлетворенные клиенты
Внутренние конфликты
Снижение прибыли

Нецелостное управление отношениями с клиентамиБухгалтерияПартнерПродавецКлиентКомпанияМаркетингСервис“У меня нет этой информации под рукой, но я Вам перезвоню как только

Слайд 10Реализация CRM стратегии



Партнер
Маркетинг
Сервис
Продавец
Клиент
Компания
Бухгалтерия
Фокус на клиенте
Согласованные взаимодействия всех подразделений с клиентами
Единая база

данных о взаимодействиях с клиентом
Доступ к информации о клиентах на всех уровнях
Руководство
Отдел продаж
Служба сервиса
Маркетинг
Сегментирование клиентской базы
Реализация CRM стратегииПартнерМаркетингСервисПродавецКлиентКомпанияБухгалтерияФокус на клиентеСогласованные взаимодействия всех подразделений с клиентамиЕдиная база данных о взаимодействиях с клиентомДоступ к

Слайд 11Увеличить эффективность бизнеса
Низкая стоимость владения
Мощные возможности интеграции
Надежность системы
Принимать решения на

базе актуальной информации
Увеличить эффективность продаж
Предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания
Совместное использование информации о клиентах

Легко использовать
Легко поддерживать
Легко адаптировать CRM
Возможность использовать в связке с SBS сервером для небольших компаний

Microsoft Office (Outlook)
Текущие системы управления на предприятии
Web сервисы

Сохранность данных
Современная платформа
Открытые и безопасные APIs
Все состав-ляющие от одного поставщика

Microsoft CRM

Увеличить эффективность бизнесаНизкая стоимость владенияМощные возможности интеграции Надежность системыПринимать решения на базе актуальной информацииУвеличить эффективность продажПредоставлять клиентам

Слайд 12


Microsoft Business Solutions CRM
Microsoft CRM
3 года исследований и разработки
Создан на

платформе .Net
Множество вовлеченных ресурсов
CRM эксперты многих поставщиков CRM решений
Эксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам
Глубокая интеграция и использование технологической базы
Office,
Microsoft SQL Server,
Exchange

Январь 2003 – выход Microsoft CRM 1.0 в Северной Америке
Январь 2004 – Выход Microsoft CRM 1.2 и начало продаж в России международной версии
1 Октября 2004 – Выход русской версии Microsoft CRM 1.2

Microsoft Business Solutions CRMMicrosoft CRM 3 года исследований и разработкиСоздан на платформе .Net Множество вовлеченных ресурсовCRM эксперты

Слайд 13
Компании, которые активно используют технологии Microsoft
Microsoft SQL server
Microsoft Exchange server
Microsoft Outlook\Office
Microsoft

Windows
Microsoft Small Business Server
Число пользователей: 20 – 1000
Отрасли
Профессиональные услуги
Финансы,
IT, консалтинг
Телеком,
Юридические фирмы,
Недвижимость,
Страхование
Дистрибуция
Производство
Розничная торговля эксклюзивными товарами

Корпоративный
>500 комп.,
>1000 сотр.

Средний рынок
25-500 комп.,
50-1000 сотр.

Малый бизнес
5-24 комп.,
До 49 сотр.

Купные
предприятия
И
Корпорации

Средний
рынок

Малый
бизнес

Целевой сегмент

Некоторые крупные клиенты
1500 – HR Block
850 – APL
650 – HomeBanc Mortgage

Компании, которые активно используют технологии MicrosoftMicrosoft SQL serverMicrosoft Exchange serverMicrosoft Outlook\OfficeMicrosoft Windows Microsoft Small Business Server Число

Слайд 14Клиенты Microsoft CRM по отраслям
Услуги
Производство
Оптовая торговля
Страхование, фин. организации
Коммуникации, транспорт
Строительство
Розничная

торговля
Другие

Клиенты Microsoft CRM по отраслям Услуги ПроизводствоОптовая торговляСтрахование, фин. организацииКоммуникации, транспортСтроительствоРозничная торговляДругие

Слайд 15Выбор CRM системы
Есть ли в продукте требуемая функциональность?

Автоматизация продаж, маркетинг и

сервис
Средства анализа и отчетности
Инструментарий для руководителя
Выбор CRM системыЕсть ли в продукте требуемая функциональность?Автоматизация продаж, маркетинг и сервисСредства анализа и отчетностиИнструментарий для руководителя

Слайд 16Есть ли в продукте требуемая функциональность?
Продажи
Типичные вопросы

Как вы обычно управляете

продажами и отношениями с клиентами?
Как вы ведете и управляете информацией о потенциальных клиентах?
Как вы ведете информацию о ваших взаимодействиях с клиентами?

А как у Вас в компании…

Вы удовлетворены как ведется работа с потенциальными клиентами?
Какие отчеты вы используете для управления продажами?
Легко ли вам собрать всю необходимую информацию по истории отношений с клиентами?

Потребности Продавцов

Типичные потребности компаний в Продажах:
Управлять и хранить клиентскую информацию в едином месте
Вести и управлять ежедневными взаимодействиями с клиентами
Управлять доступом к информации о клиентах
Прогнозировать доходы по сделкам
Точная и удобная отчетность.

Есть ли в продукте требуемая функциональность?ПродажиТипичные вопросы Как вы обычно управляете продажами и отношениями с клиентами? Как

Слайд 17Продажи – вопросы и ответы


ВОПРОСЫ:
В настоящее время я не могу получить

актуальную информацию для эффективного управления своими коммерческими действиями.

Нет полной картины о моих клиентах собранной в едином одном месте. История отношений с клиентом разрозненна и находится в разных местах.

Я обеспокоен тем, что многие из моих людей не будут использовать CRM систему.

ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM включает набор инструментов для отображения отчетности по различным видам взаимодействий с клиентом и прогнозированию продаж. Все отчеты разработаны для помощи Вам в выявлении возможностей продаж и тенденций развития отношений с клиентами, для решения существующих проблем в по принятию тех или иных решений. Вы можете также легко экспортировать данные сообщения в другие программы, такие как Microsoft Excel или Word.
.

Продажи – вопросы и ответыВОПРОСЫ:В настоящее время я не могу получить актуальную информацию для эффективного управления своими

Слайд 18

ОТВЕТ 2:
Вы можете просматривать, обновлять и предоставлять доступ к информации, включая

продажи и сервисное обслуживание, информацию по заказам, а также всю историю взаимодействия с клиентами с помощью Microsoft CRM. Система объединяет модули Автоматизация Продажи и Обслуживание Клиентов, и поэтому используется единая база ваших клиентов. Система может также интегрироваться с вашими существующими системами бухгалтерского учета, для предоставлении информации для выставления счета.

ВОПРОСЫ:
В настоящее время я не могу получить актуальную информацию для эффективного управления своими коммерческими действиями.

Нет полной картины о моих клиентах, собранной в едином одном месте. История отношений с клиентом разрозненна и находится в разных местах.

Я обеспокоен тем, что многие из моих людей не будут использовать CRM систему.

Продажи – вопросы и ответы

ОТВЕТ 2:Вы можете просматривать, обновлять и предоставлять доступ к информации, включая продажи и сервисное обслуживание, информацию по

Слайд 19ОТВЕТ 3:
Пользовательское принятие системы является критическим к успеху в ее

использовании. Microsoft CRM предлагает простой пользовательский интерфейс и интуитивно понятные инструменты для работы, которые будут удобны для ваших сотрудников.
Интеграция с Outlook позволит вашим сотрудникам использовать давно знакомую программу для получения доступа к полнофункциональной версии системы и работать совершенно автономно.
Кроме того, они могут экспортировать данные в Excel для дальнейшего анализа данных, а так же использовать и другие инструменты Microsoft Office.

ВОПРОСЫ:
В настоящее время я не могу получить актуальную информацию для эффективного управления своими коммерческими действиями.

Нет полной картины о моих клиентах собранной в едином одном месте. История отношений с клиентом разрозненна и находится в разных местах.

Я обеспокоен тем, что многие из моих людей не будут использовать CRM систему.

Продажи – вопросы и ответы

ОТВЕТ 3: Пользовательское принятие системы является критическим к успеху в ее использовании. Microsoft CRM предлагает простой пользовательский

Слайд 20Маркетинг

Типичные вопросы

Насколько удачны маркетинговые кампании?
Как ведется информация о маркетинговых активностях?
Как

ведется информация о потенциальных клиентах?

А как у Вас в компании…

Где храниться контактная информация ваших клиентов?
Как вы осуществляете отчетность и анализ данных?
Кому еще нужна используемая вами информация?
Где вы храните и как управляете вашей маркетинговой литературой?

Потребности отдела маркетинга

Типичные потребности компаний в Маркетинге:

Централизация всей клиентской информации
Актуальная и полная контактная информация
Ведение информации о потенциальных клиентах и результатах маркетинговых кампаний
Ведение информации о истории отношений с клиентами.

Есть ли в продукте требуемая функциональность?

МаркетингТипичные вопросыНасколько удачны маркетинговые кампании?Как ведется информация о маркетинговых активностях? Как ведется информация о потенциальных клиентах?А как

Слайд 21Маркетинг – вопросы и ответы


ВОПРОСЫ:
Это очень трудно для нас - анализировать

информацию. Я нуждаюсь в более легком способе анализировать и получать информацию.
У меня нет простого способа послать персонифицированные электронные сообщения большим группам потенциальных или текущих клиентов.
Мы не уверены, что все наши сотрудники имеют доступ и могут воспользоваться литературой по продажам и маркетингу.

ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM обладает возможностью изменения представлений и настройки отчетности для удовлетворения потребностей маркетинга и остальных сотрудников компании.

Маркетинг – вопросы и ответыВОПРОСЫ:Это очень трудно для нас - анализировать информацию. Я нуждаюсь в более легком

Слайд 22ОТВЕТ 2:
В Microsoft CRM вы можете подготавливать и настраивать шаблоны для

создания и отправки персонализированной электронной почты потенциальными текущим клиентам. Также вы можете формировать рассылки используя возможности программы Microsoft Word.

ВОПРОСЫ:
Это очень трудно для нас анализировать информацию. Я нуждаюсь в более легком способе анализировать и получать информацию.
У меня нет простого способа послать персонифицированные электронные сообщения большим группам потенциальных или текущих клиентов.
Мы не уверены, что все наши сотрудники имеют доступ и могут воспользоваться литературой по продажам и маркетингу.

Маркетинг – вопросы и ответы

ОТВЕТ 2:В Microsoft CRM вы можете подготавливать и настраивать шаблоны для создания и отправки персонализированной электронной почты

Слайд 23ОТВЕТ 3:
Microsoft CRM может упростить поиск и распространение маркетинговой литературы среди

сотрудников продаж, маркетинга и отдела обслуживания клиентов (сервиса); управлять вашими электронными шаблонами и коммерческой литературой с простым доступом к ней. Литература может располагаться в доступной для поиска базе знаний с возможностью для легкого исправления и распространения

ВОПРОСЫ:
Это очень трудно для нас анализировать информацию. Я нуждаюсь в более легком способе анализировать и получать информацию.
У меня нет простого способа послать персонифицированные электронные сообщения большим группам потенциальных или текущих клиентов.
Мы не уверены, что все наши сотрудники имеют доступ и могут воспользоваться литературой по продажам и маркетингу.

Маркетинг – вопросы и ответы

ОТВЕТ 3:Microsoft CRM может упростить поиск и распространение маркетинговой литературы среди сотрудников продаж, маркетинга и отдела обслуживания

Слайд 24Сервисное обслуживание
Типичные вопросы

Какие причины заставляют клиентов разочаровываться в сервисных услугах компании?
Действительно

ли компания в состоянии обслужить клиентов эффективно?
Действительно ли компания в состоянии обслуживать клиента в установленные сроки?

А как у Вас в компании…
Есть ли недостатки в ваших возможностях предоставлять сервис вашим клиентам?
Каково среднее время требуется для решения сервисного запроса вашего клиента?
Действительно ли Вы в состоянии легко получить из других отделов компании информацию необходимую для обслуживания вашего клиента?
Может ли Ваша компания предоставить сервисное обслуживание для клиента в жестких временных рамках?

Потребности Сервиса

Типичные потребности компаний в Маркетинге:

Возможность просмотра истории продаж и взаимодействий клиента
Размещение и ведение сервисных запросов, контрактов и базы знаний по различным вопросам
Возможность более эффективно обрабатывать сервисные обращения

Есть ли в продукте требуемая функциональность?

Сервисное обслуживаниеТипичные вопросыКакие причины заставляют клиентов разочаровываться в сервисных услугах компании?Действительно ли компания в состоянии обслужить клиентов

Слайд 25

ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в

пределах компании.

Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.

Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.

Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.

ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM предоставляет простой в использовании инструмент для ведения и маршрутизации сервисных обращений в вашу компанию от клиентов и поможет найти быстрое решение вашим сотрудникам.


Сервис – вопросы и ответы

ВОПРОСЫ:Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.Моя компания нуждается в возможности

Слайд 26ОТВЕТ 2:
C помощью Microsoft CRM вы можете предоставлять доступ к уже

решенным Обращениям, а также публиковать решения в Базе Знаний.

ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.

Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.

Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.

Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.

Сервис – вопросы и ответы

ОТВЕТ 2:C помощью Microsoft CRM вы можете предоставлять доступ к уже решенным Обращениям, а также публиковать решения

Слайд 27

ОТВЕТ 3:
В Microsoft CRM вы можете легко предоставлять доступ к любой

информации о клиенте (продажи, заказы, предыдущие обращения), тем самым определить наиболее важных клиентов и предоставлять им более высокий уровень обслуживания.

ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.

Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.

Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.

Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.

Сервис – вопросы и ответы

ОТВЕТ 3:В Microsoft CRM вы можете легко предоставлять доступ к любой информации о клиенте (продажи, заказы, предыдущие

Слайд 28ОТВЕТ 4:
Microsoft CRM предоставляет большое количество отчетов, способных помочь определить основные

темы обращений клиентов, загруженность сотрудников и повысить эффективность предоставляемого сервиса.

ВОПРОСЫ:
Мы неспособны правильно и эффективно маршрутизировать запросы по обслуживанию клиентов в пределах компании.

Моя компания нуждается в возможности размещения и решения обращений клиентов.

Наши отделы продаж и обслуживания клиентов не объединены, и поэтому трудно получить полное представление о наших клиентах.

Нам необходимо решение, которое может обеспечить точную отчетность в наших действиях по обслуживанию клиентов.

Сервис – вопросы и ответы

ОТВЕТ 4:Microsoft CRM предоставляет большое количество отчетов, способных помочь определить основные темы обращений клиентов, загруженность сотрудников и

Слайд 29Будет ли это работать с текущими системами?
Интеграция с текущими системами
Адаптируемость к

текущим бизнес-процессам
Поддержка внутренними ресурсами
Что нужно для системы?
ПО и требуемое оборудование
Доработка и внедрение
Обучение пользователей и администратора
Поддержка и обновление

Выбор CRM системы

Будет ли это работать с текущими системами?Интеграция с текущими системамиАдаптируемость к текущим бизнес-процессамПоддержка внутренними ресурсамиЧто нужно для

Слайд 30ОТВЕТ 1:
Microsoft CRM разработан для использования в малых и средних компаниях.

Работая вместе с Microsoft сертифицированными партнерами вы сможете внедрить решение Microsoft CRM у себя в компании без особых трудностей.

ВОПРОСЫ:
У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.

Мы уже используем продукты Microsoft и дополнительные программы, будет ли работать это все вместе?

Я не имею времени/бюджета, чтобы настраивать и/или поддерживать новую систему, отвечающую нашим потребностям. И я не хочу зависеть от 3-ьих сторон, чтобы поддерживать эту систему.

Технологии – вопросы и ответы

ОТВЕТ 1:Microsoft CRM разработан для использования в малых и средних компаниях. Работая вместе с Microsoft сертифицированными партнерами

Слайд 31ОТВЕТ 2:
Основные системные требования для Microsoft CRM включают также Windows Small

Business Server 2003 Premium Edition или полно лицензионные версии Windows Server, Exchange Server и SQL Server.

ВОПРОСЫ:
У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.

Мы уже используем продукты Microsoft и дополнительные программы, будет ли работать это все вместе?

Я не имею времени/бюджета, чтобы настраивать и/или поддерживать новую систему, отвечающую нашим потребностям. И я не хочу зависеть от 3-ьих сторон, чтобы поддерживать эту систему.

Технологии – вопросы и ответы

ОТВЕТ 2:Основные системные требования для Microsoft CRM включают также Windows Small Business Server 2003 Premium Edition или

Слайд 32ВОПРОСЫ:
У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.

Мы уже используем

продукты Microsoft и дополнительные программы, будет ли работать это все вместе?

Я не имею времени/бюджета, чтобы настраивать и/или поддерживать новую систему, отвечающую нашим потребностям. И я не хочу зависеть от 3-ьих сторон, чтобы поддерживать эту систему.

ОТВЕТ 3:
Microsoft CRM это простое в установки и использовании с минимальными техническими требованиями.

Технологии – вопросы и ответы

ВОПРОСЫ:У нас нет бюджета для проекта по CRM сейчас.Мы уже используем продукты Microsoft и дополнительные программы, будет

Слайд 33 Microsoft CRM - Модель лицензирования
Простой старт
Начать с малого и расширять

использование
Гибкость
Приобретается только то, что требуется
Microsoft CRM - Модель лицензированияПростой стартНачать с малого и расширять использованиеГибкостьПриобретается только то, что требуется

Слайд 34Заключение
Интегрированное решение, которое позволяет
Увеличить эффективность продаж
Предоставлять клиентам высокий уровень сервиса
Проводить детальный

анализ информации
Доступ через Outlook и Web
Легко интегрируется с внешними приложениями и Microsoft Office
Широкие возможности адаптации и настройки
Низкая совокупная стоимость владения
ЗаключениеИнтегрированное решение, которое позволяетУвеличить эффективность продажПредоставлять клиентам высокий уровень сервисаПроводить детальный анализ информацииДоступ через Outlook и WebЛегко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть