Презентация, доклад на тему Обработка строковых данных. Решение задач

№1. Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей и единиц. Входные данныеВ единственной строке записана последовательность нулей и единиц (без пробелов). Суммарное количество цифр не превышает 100. Выходные данныеВ единственную строку нужно вывести

Слайд 1Обработка строковых данных
Паскаль АВС
Учитель информатики и ИКТ
МБОУ «Лицей «Дубна»
Жевтило Ирина Аскольдовна

Обработка строковых данныхПаскаль АВСУчитель информатики и ИКТМБОУ «Лицей «Дубна»Жевтило Ирина Аскольдовна

Слайд 2№1. Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей

и единиц.
Входные данные
В единственной строке записана последовательность нулей и единиц (без пробелов). Суммарное количество цифр не превышает 100.
Выходные данные
В единственную строку нужно вывести искомую длину цепочки нулей.

Исполнить для
00101110000110

№1. Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей и единиц. Входные данныеВ единственной строке

Слайд 3Программа
var s:string[100];
i,k,m:integer;
begin
readln(s);k:=0; m:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i]='0' then


begin inc(k);
if k >m then m:=k end
else k:=0;
end;
writeln(m);
end.
Программаvar s:string[100]; i,k,m:integer;beginreadln(s);k:=0; m:=0;for i:=1 to length(s) do 	begin	if s[i]='0' then 		begin inc(k);

Слайд 4Кругляши
Написать программу, которая определяет, сколько кругляшей в числе.
Входные данные
целое число

N (0 <= N <= 10100).
Выходные данные
выведите одно число – количество кругляшей в числе N.



КругляшиНаписать программу, которая определяет, сколько кругляшей в числе. Входные данныецелое число N (0

Слайд 5Кругляши
var i, c: integer;
S: string;
begin
c:=0;
readln( s);
for

i:=1to length(s)do begin
if(s[i]='8') then c:=c+2;
if(s[i]='0') or (s[i]='6') or (s[i]='9') then c:=c+1;
end;
write(c);
end.

Кругляшиvar i, c: integer; S: string; begin c:=0; readln( s); for i:=1to length(s)do begin  if(s[i]='8') then

Слайд 6Четырехзначный палиндром
Требуется написать программу, определяющую, является ли четырехзначное натуральное число N

палиндромом, т.е. числом, которое одинаково читается слева направо и справа налево.
Входные данные
содержит натуральное число N (1000 ≤ N ≤ 9999).
Выходные данные
вывести слово «YES», если число N является палиндромом, или «NO» – если нет.


Четырехзначный палиндромТребуется написать программу, определяющую, является ли четырехзначное натуральное число N палиндромом, т.е. числом, которое одинаково читается

Слайд 7Решение №1
Var s: string;
begin
readln(s);
If (s[1]=s[4]) and (s[2]=s[3]) then write('YES')
else

write('NO');
End.
Решение №1Var s: string;beginreadln(s); If (s[1]=s[4]) and (s[2]=s[3]) then write('YES') else write('NO'); End.

Слайд 8Решение №2
var x, x1, x2, x3, x4: integer;
Begin
readln(x);
x1 :=

x div 1000;
x2 := x div 100 mod 10;
x3 := x div 10 mod 10;
x4 := x mod 10;
If (x1=x4) and (x2=x3) then
write('YES') else write('NO');
End.
Решение №2var x, x1, x2, x3, x4: integer; Beginreadln(x); x1 := x div 1000; x2 := x

Слайд 9Палиндром
Требуется написать программу, определяющую, является ли натуральное число N палиндромом, т.е.

числом, которое одинаково читается слева направо и справа налево.
Входные данные
содержит натуральное число N (10 ≤ N ≤ 32000).
Выходные данные
вывести слово «YES», если число N является палиндромом, или «NO» – если нет.


ПалиндромТребуется написать программу, определяющую, является ли натуральное число N палиндромом, т.е. числом, которое одинаково читается слева направо

Слайд 10Решение
var S: string; i, k, n: integer;
Begin
readln(S);
n:=length (S);
For i:=1

to n div 2 do
if a[i]<>a[n-i+1] then k:=0;
if k=1 then write('YES') else write('NO');
End.
Решениеvar S: string; i, k, n: integer; Beginreadln(S); n:=length (S);For i:=1 to n div 2 doif a[i]a[n-i+1]

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть