Презентация, доклад на тему Обобщающий урок в 9 классе Электронные таблицы

Содержание

Цели урокаОбучающая:   проверить знания учащихся по данной теме;  формировать навыки решения задач с помощью электронных таблиц;Воспитательная:    воспитывать творческий подход к работе, бережное отношение к своему здоровью;Развивающая:развивать интерес к информатике;     

Слайд 1Электронные таблицы Microsoft Excel
Обобщающий урок в 9 классе

Электронные таблицы Microsoft ExcelОбобщающий урок в 9 классе

Слайд 2Цели урока
Обучающая:
   проверить знания учащихся по данной теме;
 формировать навыки решения

задач с помощью электронных таблиц;
Воспитательная:
    воспитывать творческий подход к работе, бережное отношение к своему здоровью;
Развивающая:
развивать интерес к информатике;     
Цели урокаОбучающая:   проверить знания учащихся по данной теме;  формировать навыки решения задач с помощью

Слайд 3Этапы урока
Устный опрос
Письменный опрос
Решение задач.
1. Рейтинг учащихся

по итогам 3 четверти (работа со встроенными функциями)
2. Построение графиков функций и кривых.
IV. Итоги урока. Домашнее задание
Этапы урокаУстный опросПисьменный опросРешение задач.    1. Рейтинг учащихся по итогам 3 четверти (работа со

Слайд 4Восстановите определение
Электронная таблица – это структура данных в виде прямоугольной матрицы,

в которой

могут автоматически вычисляться через

числовые значения одних ячеек

значения других ячеек.

Восстановите определениеЭлектронная таблица – это структура данных в виде прямоугольной матрицы, в которой  …  могут

Слайд 5Основные элементы окна
Ячейка, строка, столбец, диапазон, лист, книга, строка формул

Основные элементы окнаЯчейка, строка, столбец, диапазон, лист, книга, строка формул

Слайд 6В электронной таблице выделен блок ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в

этот диапазон?

6

В электронной таблице выделен блок ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?6

Слайд 7
Что будет результатом вычислений в ячейке С1?

15

Что будет результатом вычислений в ячейке С1?15

Слайд 8 Какие значения будут получены в ячейках В2 и В4?
4
10

Какие значения будут получены в ячейках В2 и В4?410

Слайд 9 Какое значение будет получено в ячейке А4?
3

Какое значение будет получено в ячейке А4? 3

Слайд 10 Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в

ячейки С1, после её копирования в ячейку С2?

=$A$1*В2

Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в ячейки С1, после её копирования в

Слайд 11 Записать математическое выражение в виде формул для ЭТ

Записать математическое выражение в виде формул для ЭТ

Слайд 12Тест 5-7 мин
Письменный опрос

Тест 5-7 минПисьменный опрос

Слайд 13Практика
Рейтинг учащихся.
Решение уравнений и систем уравнений

графическим способом.
(дополнительное задание).
Построить кривую (розу), заданную формулой.
Практика Рейтинг учащихся. Решение уравнений и систем    уравнений графическим способом.(дополнительное задание).   Построить

Слайд 14Практическое задание 1
Дана ведомость 9А класса по итогам 3 четверти.


Сетевая\ Работы учеников\ 9А\ Практика 1.xls

Найти средний балл у каждого ученика
Отсортировать по убыванию среднего балла
Построить гистограмму по столбцам Фамилия и Средний балл
Дать название гистограмме «Рейтинг учащихся 9 а класса»
Практика 1 Ответ

Практическое задание 1 Дана ведомость 9А класса по итогам 3 четверти. Сетевая\ Работы учеников\ 9А\ Практика 1.xlsНайти

Слайд 15Практическое задание 2
1.
2.
4.
3.
Решить системы уравнений графическим способом

Практическое задание 21.2.4.3.Решить системы уравнений графическим способом

Слайд 16Практическое задание 3
Построить кривую «Цветок», заданную уравнением r=n*sin(k*a) (в зависимости от

коэффициента к получается разное количество лепестков)

Предыдущие кривые:

Улитка Паскаля

Спираль Архимеда

Практическое задание 3Построить кривую «Цветок», заданную уравнением r=n*sin(k*a) (в зависимости от коэффициента к получается разное количество лепестков)Предыдущие

Слайд 17Сохранение работы:
В сетевой папке создать свою личную папку, например

Сетевая \Работы учеников \9 класс \9 а\ Иванов

В эту папку сохранять все работы с именами Практика 1, Практика 2, Практика 3.
Сохранение работы: В сетевой папке создать свою личную  папку, например Сетевая \Работы учеников \9 класс \9

Слайд 18Домашнее задание
Решить графически систему уравнений на отрезке [-7;7] c шагом 0,5:
Файл

с решением отправить на электронный адрес учителя.
Домашнее заданиеРешить графически систему уравнений на отрезке [-7;7] c шагом 0,5:Файл с решением отправить на электронный адрес

Слайд 19Итоги
 Что вы научились делать в электронных таблицах?
Какие новые применения электронных таблиц

сегодня узнали?
Итоги Что вы научились делать в электронных таблицах?Какие новые применения электронных таблиц сегодня узнали?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть