Презентация, доклад на тему Облачные технологии в образовательном процессе

План 1. Вступление 2. Использование облачных технологий в деятельности образовательной организации: - подготовительный этап; - работа над документами; - работа с таблицами, формами; -

Слайд 1 Облачные технологии в образовательном процессе
Оганян Евгения Владимировна,
учитель английского языка
missis.yeva62@mail.ru
050-299-65-79
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 25 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
Облачные технологии в образовательном процессеОганян Евгения Владимировна,учитель английского языкаmissis.yeva62@mail.ru050-299-65-79МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 25 ГОРОДА

Слайд 2План
1. Вступление
2. Использование облачных технологий в

деятельности образовательной организации:
- подготовительный этап;
- работа над документами;
- работа с таблицами, формами;
- создание презентаций;
- работа над проектами;
- дистанционное обучение
3.Заключение

План 1. Вступление 2. Использование облачных технологий в     деятельности образовательной организации:

Слайд 3

Стремительное развитие общества ведет к изменениям в сфере образования, что наиболее ярко выражается в процессе информатизации. 
Характеристики современного компьютерного обеспечения практически ежедневно совершенствуются, и любая школа вряд ли сможет обновлять свою техническую базу в соответствии с быстро меняющимися возможностями последних новинок компьютерной техники.

Стремительное развитие

Слайд 4 Такая же ситуация с программным обеспечением,

предполагающим немалые материальные затраты на поддержание информационного обслуживания педагогов и учащихся.
Как показывает опыт, отличным решением вышеописанных проблем является внедрение «облачных технологий» в процесс управления образовательной деятельностью.
Такая же 	ситуация с 	программным 	обеспечением, 	предполагающим немалые материальные затраты на поддержание

Слайд 5
Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных

в сети интернет,
которое позволяет хранить, редактировать,
а также делиться
интересными
файлами и
документами
с вашими
друзьями и
коллегами.
Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет,  которое позволяет хранить,

Слайд 6

Как мы
применяем
облачные
  технологии в


образовательной
деятельности?



Как мы  применяем  облачные   технологии в  образовательной  деятельности?

Слайд 7Подготовительный этап

С целью освоения и дальнейшего
применения облачных
технологий в управленческой


и учебной деятельности
школы мы выбрали сервис
Google.
Обязательным условием для
работы с сервисом является
постоянное подключение к сети
Интернет компьютера или
мобильного устройства (смартфон, планшет).

Подготовительный этап С целью освоения и дальнейшегоприменения облачных технологий в управленческой и учебной деятельности  школы мы

Слайд 8
2. Далее с целью

регистрации мы создали школьную электронную почту на сервисе Google http://mail.google.com 3. Назначили ответственного за электронную почту заместителя директора по УВР. 4. Следующий шаг – администрация и учителя школы создали свои аккаунты на http://mail.google.com

Слайд 95. Добавили контакты тех, кто создал свой аккаунт Приложения – Контакты –

Добавить контакт

6. Сформировали группы для работы
Контакты – Создайте группу
(«Учителя», «Классные руководители», «Методический совет», «Методическое объединение», «Аттестационная комиссия»)

7. Заключительный шаг подготовительного этапа – распределили сотрудников по группам
Список контактов – Выбрать контакты – Управление группами

5. Добавили контакты тех, кто создал свой аккаунт Приложения – Контакты – Добавить контакт6. Сформировали группы для

Слайд 10
Совместная работа сотрудников над документами.


Для организации совместной работы в облачных технологиях администрация или ответственный за создание документа создают
необходимый документ в
облачном хранилище и
предоставляют доступ
к нему сотрудникам
по ссылке или по
адресам электронной
почты.

Совместная работа сотрудников над документами.     Для организации совместной работы

Слайд 11 Для этого ответственным за создание документа выполняется работа

по следующему алгоритму:
Настройки – Диск – Новая папка – Создать – Google документ (таблица, презентация, форма ит.д.)
Документ создается или загружается. Далее ответственный предоставляет доступ к документу всем участникам группы.
Совместный доступ – Добавить пользователей – Включить доступ по ссылке
«Облачную среду» пополняет администрация или другой ответственный за внесение данных, а остальные участники группы являются пользователями.

Для этого ответственным за создание документа выполняется работа по следующему алгоритму:Настройки – Диск –

Слайд 12Например, Годовой план работы школы (Концепция развития школы и др.)

Этот документ создается совместно администрацией школы и педагогами, ответственными за какое-либо направление работы. Каждый из сотрудников отвечает за определенную часть документа, но может

просматривать и дополнять информацию и в других разделах плана . Данная работа позволяет нам осуществлять совместное корректирование и редактирование документа.

Например, Годовой план работы школы (Концепция развития школы и др.)   Этот документ создается совместно администрацией

Слайд 13 Создаем Google таблицы, в которые все

учителя или классные руководители вносят необходимые сведения (об успеваемости, посещаемости и т.д.), результаты какой-либо работы. Это облегчает работу администрации, так как позволяет избежать множества копий одного и того же документа, которые потом надо соединять воедино.
 

С помощью Google формы проводим различные опросы, викторины, создаем анкеты. При заполнении формы автоматически создается таблица Google, в которой накапливаются результаты заполнения формы. 

Создаем Google таблицы, в которые все учителя или классные руководители вносят необходимые

Слайд 14
Создание презентаций.

Учителями и/или учениками коллективно или в малых группах (в режиме общего доступа) создаются разного рода электронные презентации.
В ходе подготовки презентации осуществляется совместная работа над ее созданием: просмотр, совершенствование, редактирование текста;
публикация презентации
в классном блоге или на
сайте.
Создание презентаций.          Учителями и/или учениками коллективно или в

Слайд 15 Совместная проектная работа учащихся
Схема деятельности

такова. Учащиеся получают темы проектов и делятся на группы. В группе распределяются обязанности. Затем руководитель группы создает документ и предоставляет доступ к нему остальным участникам (с помощью ссылки или по адресам электронной почты).
Совместная проектная работа учащихся     Схема деятельности такова. Учащиеся получают темы проектов и

Слайд 16 Учащиеся работают над проектом дома

или в школе, наполняя документы содержанием. Когда работа закончена, она предоставляется учителю для ознакомления и оценивания.

Учитель может прокомментировать какие-либо части документа, чтобы учащиеся имели возможность скорректировать его содержание до защиты проекта. При оценивании участия в создании проекта важно то, что учитель может отследить хронологию изменений. По этой хронологии можно в какой-то степени определить, какой вклад внес каждый участник группы.
Учащиеся работают над проектом дома или в школе, наполняя документы содержанием.

Слайд 17   Дистанционное обучение
Использование облачных технологий

значительно упрощает процесс обучения в дистанционном режиме.
Учителя размещают в облаке письменные задания или проверочные тесты ученикам. Ученик должен либо создать документ, либо каким-то образом поработать
с документом, созданным
учителем (ответить на вопросы,
решить задачи, заполнить
таблицу).


   Дистанционное обучение      Использование облачных технологий значительно упрощает процесс обучения в дистанционном

Слайд 18 Подводя итог можно сказать, что с точки

зрения
современного образовательного процесса, создание новой электронной среды школы при помощи облачных технологий полностью стыкуется с новыми формами учебного и управленческого процесса.

Применение облачных технологий позволяет создать единую информационную среду образовательной организации для осуществления
инновационных подходов
к формированию
конкурентноспособной
личности выпускника ОО.

Подводя итог можно сказать, что с точки зрениясовременного образовательного процесса, создание новой электронной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть