Презентация, доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Содержание

Информационно-коммуникационные технологии образования – это совокупность организационных форм, педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом, которые основаны на использовании современных компьютерных и телекоммуникационных систем и обеспечивают достижение принятого образовательного стандарта всеми обучаемыми

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 2Информационно-коммуникационные технологии образования
– это совокупность организационных форм, педагогических технологий и

технологий управления образовательным процессом, которые основаны на использовании современных компьютерных и телекоммуникационных систем и обеспечивают достижение принятого образовательного стандарта всеми обучаемыми
Информационно-коммуникационные технологии образования – это совокупность организационных форм, педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом, которые основаны

Слайд 3Преимущества использования ИКТ
активизация познавательной деятельности учащихся;
развитие их творческого потенциала

(расширяются возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся);
процесс обучения становится индивидуализированным;
повышение интенсивности урока;
совершенствование практических умений и навыков;
развитие мотивации у учащихся;
привитие навыков самоконтроля;
появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей;
у учеников меняется отношение к ПК  как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности;
ИКТ превращают обычный урок в современный.

Преимущества использования ИКТ активизация познавательной деятельности учащихся; развитие их творческого потенциала (расширяются возможности для самостоятельной творческой деятельности

Слайд 4Компьютер

источник учебной информации
наглядное пособие
средство контроля
тренажер

Компьютер источник учебной информациинаглядное пособие средство контроля тренажер

Слайд 5Направления использования информационных технологий:
Компьютерные программы и обучающие системы, в их

состав входят: электронные учебники; тестовые или диагностические системы; тренажеры; базы данных; экспертные системы, предназначенные для обучения навыкам принятия решений на основе накопленного опыта и знаний; прикладные и инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение конкретных учебных операций (обработку текстов, составление таблиц, редактирование графической информации и др.).
Системы на базе мультимедиа-технологии, построенные с применением видеотехники, накопителей на CD-ROM.
Интеллектуальные обучающие экспертные системы, которые специализируются по конкретным областям применения и имеют практическое значение, как в процессе обучения, так и в учебных исследованиях.
Информационные среды на основе баз данных и баз знаний, позволяющие осуществить как прямой, так и удаленный доступ к информационным ресурсам.
Телекоммуникационные системы, реализующие электронную почту, телеконференции и т.д. и позволяющие осуществить выход в мировые коммуникационные сети.
Электронные библиотеки как распределенного, так и централизованного характера, позволяющие по-новому реализовать доступ учащихся к мировым информационным ресурсам.
Системы защиты информации различной ориентации (от несанкционированного доступа при хранении, от искажений при передаче, от подслушивания и т.д.).
Направления использования информационных технологий: Компьютерные программы и обучающие системы, в их состав входят: электронные учебники; тестовые или

Слайд 6Дистанционное обучение –
это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с

помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет.
Дистанционное обучение –это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем

Слайд 7Дистанционное обучение – высокое качество и доступность образования для всех желающих

обучаться
через Интернет
Дистанционное обучение – высокое качество и доступность образования для всех желающих обучатьсячерез Интернет

Слайд 8Преподаватели (тьюторы) в дистанционном образовании

- являются организаторами учебного процесса, консультантами

обучающихся, доступными в любое время и индивидуально взаимодействующими с каждым обучаемым
Преподаватели (тьюторы) в дистанционном образовании  - являются организаторами учебного процесса, консультантами обучающихся, доступными в любое время

Слайд 9Цель дистанционного обучения
– предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по

месту жительства, получения знаний по дополнительным образовательным программам.
Цель дистанционного обучения– предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства, получения знаний по дополнительным

Слайд 10Средства дистанционного обучения
- информационные ресурсы, - специализированные учебники, в т.ч. электронные, - мультимедийное

сопровождение, - электронные учебно-методические комплексы (компьютерные программы, лабораторные работы, тестирующие программы, учебные видеофильмы)
Средства дистанционного обучения  - информационные ресурсы, - специализированные учебники, в т.ч. электронные, - мультимедийное сопровождение, - электронные учебно-методические комплексы

Слайд 11Основные дистанционные образовательные технологии
кейс - технология
интернет - технология
телекоммуникационная технология.

Основные дистанционные образовательные технологиикейс - технологияинтернет - технологиятелекоммуникационная технология.

Слайд 12Формы проведения
Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат -технологий.

Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат - школа, в которой с помощью чат - кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

Формы проведения  Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат -технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то

Слайд 13Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и

другие формы учебных занятий,

проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Телеконференции — проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с

Слайд 14Мы готовим будущее
IT-поколение

Мы готовим будущееIT-поколение

Слайд 16Модель услуги

Модель услуги

Слайд 17
Возможности ВОС:
- разноуровневые задания
- виртуальная библиотека
- конкурсы
- общение со сверстниками


- творческие галереи
- оценка экспертов
- система рейтингов
виртуальное портфолио

www.academy.dviger.com


Виртуальная образовательная среда «Движер» - новый структурный компонент.

Возможности ВОС:- разноуровневые задания - виртуальная библиотека- конкурсы- общение со сверстниками - творческие галереи- оценка экспертов- система

Слайд 18




5—7 класс
1. Базовые знания
Коммуникативные компетентности
8—9 класс
2. Профиолизация (траектории обучения)
Информационная компетентность
10—11

класс
3. Профессиональные компетенции

Офисные технологии

Компьютерный
дизайн

Информационные
технологии

Мультимедиа

Программирование

Формирование компетенций

5—7 класс1. Базовые знанияКоммуникативные компетентности8—9 класс2. Профиолизация (траектории обучения) Информационная компетентность10—11 класс3. Профессиональные компетенцииОфисные технологииКомпьютерныйдизайнИнформационныетехнологииМультимедиаПрограммированиеФормирование компетенций

Слайд 19Плюсы дистанционного обучения

Скорость изучения устанавливается самостоятельно в зависимости от личных обстоятельств

и потребностей.
Независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, материальной обеспеченности.
Комфортные условия для творческого самовыражения.
Плюсы дистанционного обученияСкорость изучения устанавливается самостоятельно в зависимости от личных обстоятельств и потребностей. Независимость от географического и

Слайд 20Минусы дистанционного обучения
Нужна хорошая техническая оснащенность,
Недостаток практических занятий.
Отсутствие очного

общения между обучающимися и преподавателем.



Минусы дистанционного обученияНужна хорошая техническая оснащенность, Недостаток практических занятий. Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем.

Слайд 21Цифровой бум в г. Астана

Цифровой бум в  г. Астана

Слайд 22Работы учащихся на конкурс «Практическая информатика» в рамках недели ФИТ СКГУ.
фотомонтаж

Работы учащихся на конкурс «Практическая информатика» в рамках недели ФИТ СКГУ.фотомонтаж

Слайд 24Школа бедующего
интеграции дистанционных и очных форм обучения
Дистанционные занятия
Очные занятия
дискуссии, работам

над проектами, защитам проектов, выполнению совместных лабораторных и практических работ, консультациям с учителем для отдельных учащихся

изучать ряд учебных предметов или разделов программы, или отдельные виды деятельности, выполнять в удобное для них время

Школа бедующегоинтеграции дистанционных и очных форм обучения Дистанционные занятияОчные занятиядискуссии, работам над проектами, защитам проектов, выполнению совместных

Слайд 26Эффективность любого вида обучения на расстоянии зависит от четырех составляющих:
эффективного взаимодействия

преподавателя и обучаемого, несмотря на то, что они физически разделены расстоянием;
используемых при этом педагогических технологий;

эффективности разработанных методических материалов и способов их доставки;
эффективности обратной связи.
Эффективность любого вида обучения на расстоянии зависит от четырех составляющих:эффективного взаимодействия преподавателя и обучаемого, несмотря на то,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть