Презентация, доклад на тему Начала электроники (микроник). Урок 9.

Содержание

Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в пределах курса робототехникиТема: Сборка и настройка схемы «Бочонок с электричеством» На этом занятии будут использоваться:Монтажные плата и блок батареек.Клеммник Красный светодиод Резисторы 10 кОм –

Слайд 1«Микроник»
Практическое занятие №3
Тема: Сборка и настройка схемы «Бочонок с электричеством»


Цель: Научиться работать одновременно с тетрадью, программой fritzing.pc и с конструктором «Микроник»

«Микроник» Практическое занятие №3Тема: Сборка и настройка схемы «Бочонок с электричеством» Цель: Научиться работать одновременно с тетрадью,

Слайд 2Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в

пределах курса робототехники

Тема: Сборка и настройка схемы «Бочонок с электричеством»

На этом занятии будут использоваться:
Монтажные плата и блок батареек.
Клеммник
Красный светодиод
Резисторы 10 кОм – 1 шт.
Конденсатор 220 мкф -1 шт

Набор радиотехнических элементов конструктора микроник используется для изучения основ электроники в пределах курса робототехникиТема: Сборка и настройка

Слайд 3увеличено
Подробно рассмотрено в предыдущих работах.
1. Заменяем макетную плату на «mini»

увеличеноПодробно рассмотрено в предыдущих работах. 1. Заменяем макетную плату на «mini»

Слайд 42. Подключаем клеммник и проверяем его соединения с дорожками гнезд
Электролитический конденсатор.


Полярный элемент.
Минус обозначен светлой полоской.

В наборе 2 типа электролитических конденсаторов.
22 мкФ и 220 мкФ.

2. Подключаем клеммник и проверяем его соединения с дорожками гнездЭлектролитический конденсатор. Полярный элемент.Минус обозначен светлой полоской.В наборе

Слайд 5Рисуем схему на компьютере без блока питания и перемычек.
Устанавливаем красный светодиод,

резистор и конденсатор.

10 кОм

Рисуем схему на компьютере без блока питания и перемычек.Устанавливаем красный светодиод, резистор и конденсатор.10 кОм

Слайд 6Рисуем схему на компьютере без блока питания и перемычек.
Устанавливаем красный светодиод,

резистор и конденсатор.

220 мкФ

Рисуем схему на компьютере без блока питания и перемычек.Устанавливаем красный светодиод, резистор и конденсатор.220 мкФ

Слайд 7Соединяем элементы схемы перемычками.
Проверяем соединения всех элементов.

Соединяем элементы схемы перемычками.Проверяем соединения всех элементов.

Слайд 8Продолжаем работу с конструктором «Микроник»
1. Устанавливаем на макетную плату клеммник
2. Готовим

следующие элементы:
Конденсатор 220 мкФ
Резистор 220 Ом
Красные перемычки
Блок батареек не подключаем
4. Устанавливаем конденсатор
5. Устанавливаем резистор и светодиод
6. Устанавливаем все перемычки
7. Проверяем внимательно готовую схему
8. Показываем схему учителю
9. Подключаем блок батарей, загорается светодиод
10. Отключаем любой проводи замечаем время горения светодиода
11. Рисуем принципиальную схему опыта в тетради

Переписываем в тетрадь порядок сборки и отмечаем в тетради каждую проделанную операцию

Продолжаем работу с конструктором «Микроник»1. Устанавливаем на макетную плату клеммник2. Готовим следующие элементы:Конденсатор 220 мкФРезистор 220 ОмКрасные

Слайд 9Работаем одновременно с тетрадью, программой fritzing.pc и с конструктором «Микроник»
Рисуем в

тетради принципиальную схему опыта.
В программе fritzing.pc выполняем все схемы.
В конструкторе собираем схему опыта и убеждаемся в ее работоспособности (должен гореть светодиод).
Работоспособность проверяем подключением блока батарей.
Отключаем батарею и наблюдаем постепенное погасание светодиода
Повторяем попытку и замеряем время послесвечения
Добавляем второй конденсатор параллельно первому и замеряем время погасания светодиода (должно быть больше, чем в предыдущем опыте.
Рисуем в тетради принципиальную схему опыта.
Работаем одновременно с тетрадью, программой fritzing.pc и с конструктором «Микроник»Рисуем в тетради принципиальную схему опыта.В программе fritzing.pc

Слайд 10Этапы работы:
В программе fritzing.pc
1. Добавляем еще один конденсатор.
2. Конденсаторы соединены параллельно.
На

макетной плате
1. Проводим опыт с одним и двумя конденсаторами и замеряем время погасания светодиодов.
В тетради
1. Рисуем принципиальные схемы всех опытов.

Конденсатор это мини – батарейка, которую можно заряжать. Светлая полоса –это минус

Этапы работы:В программе fritzing.pc1. Добавляем еще один конденсатор.2. Конденсаторы соединены параллельно.На макетной плате1. Проводим опыт с одним

Слайд 111. Одновременная работа с тетрадью, программой fritzing.pc и конструктором помогает освоить

тему занятия.
2. Конструктор наглядно и на практике позволяет познакомиться с основами электроники.
3. Работа с различными электронными компонентами учит различать их особенности, маркировку и внешний вид.
4. Конструктор повышает моторику пальцев и совершенствует пространственное мышление.
5. Конденсатор является накопителем электроэнергии.

Выводы:

1. Одновременная работа с тетрадью, программой fritzing.pc и конструктором помогает освоить тему занятия.2. Конструктор наглядно и на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть