Презентация, доклад на тему Мастер-класс Триггеры в презентациях

Содержание

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах.Учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из

Слайд 1Применение триггеров
в презентации
Мастер-класс
МБОУ «Майминская СОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова»

Применение триггеров в презентацииМастер-классМБОУ «Майминская СОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова»

Слайд 2В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами реализация учебного процесса должна

предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах.

Учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и

Слайд 3Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование.


А также, ФГОС четко обозначают требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы. Одно из них - ИКТ-компетентность учителя, которая  является важнейшей составляющей профессиональной   компетентности учителя.
Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. 	 А также, ФГОС четко обозначают требования

Слайд 4Цель: формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе PowerPoint,

возможность практического применения полученных знаний.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование умения применения триггеров при создании презентаций.
Метапредметные:
развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач;
развитие компетентности в области использования ИКТ для представления информации и достижения результата.
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении с коллегами в процессе исследовательской и творческой деятельности.
Оборудование:
компьютеры IBM PC с операционной системой MS Windows 7 и MS Office 2010;
мультимедийный проектор;
программа-презентация по теме урока;
Примеры слайдов с использованием триггеров.
Цель: формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе PowerPoint, возможность практического применения полученных знаний.Планируемые результаты:Предметные:

Слайд 5В программе PowerPoint можно создавать различные интерактивные элементы урока
Одним из таких

средств создания является триггер
В программе PowerPoint можно создавать различные интерактивные элементы урокаОдним из таких средств создания является триггер

Слайд 6 С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность

этих  действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации.

Открывать задание можно по мере его выполнения.

Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие.

Триггер – средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.

С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих  действий мы можем выбирать в

Слайд 7 Советы по использованию простых триггеров в учебной презентации:
1. Наиболее уместное

применение триггера:
При проверке знаний учащихся (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.)
В игровых презентациях.
2. Чтобы вернуть триггер в рабочее состояние, необходимо перезапустить демонстрацию слайда.
3. Триггеры ограничивают перемещение учителя по классу во время демонстрации презентации.
4. Более эффектно триггеры смотрятся на интерактивной доске.
5. Положение простого триггера на панели настройки анимации не имеет значения.

Далее применение триггера
Советы по использованию простых триггеров в учебной презентации:		1. Наиболее уместное применение триггера:При проверке знаний учащихся (кроссворд,

Слайд 8Создание «горячих зон» с помощью триггеров
С помощью триггеров мы можем пользоваться

технологией «горячих зон», когда не меняя слайд, мы изменяем какой-то его отдельный фрагмент. Мы сможем неоднократно воспроизводить на слайде один и тот же фрагмент.

показать

скрыть

продолжим

Создание «горячих зон» с помощью триггеровС помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон», когда не меняя

Слайд 9Выберите устройства, предназначенные для ввода информации в ПК.

Выберите устройства, предназначенные для ввода информации в ПК.

Слайд 101. Присваиваем объектам, кроме правильных, анимацию выхода (например «исчезновение»), а нужным

объектам – выделение (например «качание»).

Создание слайда с триггерами

1. Присваиваем объектам, кроме правильных, анимацию выхода (например «исчезновение»), а нужным объектам – выделение (например «качание»). Создание

Слайд 112. В Области анимации в выпавшем окне выбираем Время.
3. Настраиваем триггеры

для всех объектов.

После настройки всех триггеров
Область анимации выглядит следующим образом:

2. В Области анимации в выпавшем окне выбираем Время.3. Настраиваем триггеры для всех объектов.После настройки всех триггеров

Слайд 12Пример создания игры с применением триггеров

Пример создания игры с применением триггеров

Слайд 13Вылечи компьютер.
Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере.

Вылечи компьютер. Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере.

Слайд 14Создание игры с применением триггеров
1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были

отдельными элементами. На объектах сразу пишем ответы правильные и неправильные.

2. Настраиваем анимацию.

Правильные ответы будем перемещать, выстраивая дорожку, неправильные – выход с масштабированием. Настроим триггеры всем группам.

Создание игры с применением триггеров1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были отдельными элементами. На объектах сразу пишем

Слайд 15Задание выполнено. Компьютер здоров.

Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей

и единиц. Это называется двоичным кодированием.
Задание выполнено. Компьютер здоров.Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей и единиц. Это называется двоичным кодированием.

Слайд 16Пример создания теста при помощи триггеров

Пример создания теста при помощи триггеров

Слайд 17Создание теста при помощи триггеров
1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например,

неправильных ответов 2, то и объектов (задумчивых сов) тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением.

2. Далее будем присваивать триггеры.

Создание теста при помощи триггеров1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например, неправильных ответов 2, то и объектов

Слайд 18Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей,

из них 24 мальчика и 32 девочки. Какой системой счисления он пользовался?

1) 3

3) 8

2) 6

Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей, из них 24 мальчика и 32

Слайд 19Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42.
Какая система счисления

использовалась в Путеводителе?

1) 8

2) 11

3) 13

Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42. Какая система счисления использовалась в Путеводителе? 1) 82) 113)

Слайд 20
3 + 2
Движущиеся триггеры.
Игра «Лопни пузырек!». Задача игрока успеть лопнуть нужный

пузырек пока он проплывает мимо.
3 + 2Движущиеся триггеры.Игра «Лопни пузырек!». Задача игрока успеть лопнуть нужный пузырек пока он проплывает мимо.

Слайд 21Панель настройки анимации с движущимися триггерами для игры «Лопни пузырек».
Часть объектов

начинают движение автоматически при смене слайдов.
Триггеры здесь присвоены к самим пузырькам.
Обратите внимание, что «пузырьки» в игре представлены не автофигурой «Овал», а группой.
Здесь использована технология «прозрачных триггеров».
Панель настройки анимации с движущимися триггерами для игры «Лопни пузырек».Часть объектов начинают движение автоматически при смене слайдов.Триггеры

Слайд 22гр?за
о
а
гроза
е
и
цветок
цв?ток
а
м?чи
мячи
я
и
и
е
грибы
гр?бы
часы
о
и
и
я
и
а
ч?сы
овца
р?ды
ряды
е
о
а
и
е
о
а
и
е
трава
лицо
л?цо
тр?ва
волна
река
р?ка
в?лна
тропа
врачи
гнездо
о
а
о
о
а
и
е
гн?здо
вр?чи
тр?па
сады
зима
пятно
а
и
е
и
я
п?тно
з?ма
с?ды
змея
пятак
длина
я
и
е
и
дл?на
п?так
зм?я
?вца
Игра «Составь картинку». Нажимайте на прямоугольники

гр?заоагрозаеицветокцв?токам?чимячияииегрибыгр?бычасыоиияиач?сыовцар?дырядыеоаиеоаиетравалицол?цотр?ваволнарекар?кав?лнатропаврачигнездооаооаиегн?здовр?читр?пасадызимапятноаиеияп?тноз?мас?дызмеяпятакдлинаяиеидл?нап?такзм?я?вцаИгра «Составь картинку». Нажимайте на прямоугольники

Слайд 237 · 3
35
28
14
21
Найди лишнее

7 · 335281421Найди лишнее

Слайд 24Пря . ки
д
т
т

Пря . кидтт

Слайд 25Успехов!
Жми сюда!
В освоении триггеров!

Успехов! Жми сюда! В освоении триггеров!

Слайд 26Приступим к практике

Приступим к практике

Слайд 27УКАЖИТЕ ОВОЩИ
Проверьте!
ОТЛИЧНО!

УКАЖИТЕ ОВОЩИПроверьте! ОТЛИЧНО!

Слайд 35Триггер - http://www.ispring.ru/ppt-to-flash
Анимация - http://smayliki.ru/smilies-131.html?start=650
Фотографии взяты с сайта http://market.yandex.ru
Компьютер - http://www.shutterstock.com/pic-74644855/stock-vector-cartoon-smiling-desktop-computer-vector-illustration.html
Таблетка

- http://www.novate.ru/blogs/080408/8987/
Доктор - http://volgograd.1gs.ru/p/44424.1gs
Вопросительный и восклицательный знаки –
http://dostypno-o-remonte.com/
Совы - http://cs9823.vkontakte.ru/u39206725/-6/x_53f347da.jpg
Автостоп - http://rpod.ru/personal/pictures/00/00/02/55/60/0000000016.jpg
http://www.russtyle-yug.ru/img_c/69409.jpg картинки черепахи и львёнка
http://www.animashky.ru/
http://www.gifpark.ru/Gifs/HANDS/7f87cd8f8528.gif - руки
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%85&sc=24 – вздох
http://www.gifpark.ru/SML.htm - смайлики
http://solnushki.ru/images/clipart/multi/doctor1.thumbnail.jpg - Айболит
http://s001.radikal.ru/i193/1001/b5/142814937e81.jpg - рамка Африка
http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm02/hea/flybird1.jpg - звездное небо
http://s46.radikal.ru/i112/0811/f5/70347d27b469.png - помидор
http://s46.radikal.ru/i113/0811/df/73e2bcc4c513.png огурец
http://s47.radikal.ru/i118/0811/00/45f07457e18e.png капуста
http://i016.radikal.ru/0711/9b/077a5438ec1d.png елки в снегу
http://s50.radikal.ru/i128/0810/a9/4412f2f54b1a.png желтое яблоко










Источники информации

Триггер - http://www.ispring.ru/ppt-to-flashАнимация - http://smayliki.ru/smilies-131.html?start=650Фотографии взяты с сайта http://market.yandex.ruКомпьютер - http://www.shutterstock.com/pic-74644855/stock-vector-cartoon-smiling-desktop-computer-vector-illustration.htmlТаблетка - http://www.novate.ru/blogs/080408/8987/Доктор - http://volgograd.1gs.ru/p/44424.1gsВопросительный и восклицательный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть