Презентация, доклад на тему Мастер-класс по решению задачи №19 (2 часть ОГЭ)

Задание 19 подразумевает практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения – электронных таблиц. Результатом исполнения задания является отдельный файл. Задание направлено на проверку практических навыков по работе с информацией в табличной форме, умения проводить

Слайд 1ГИА ОГЭ ИНФОРМАТИКА и ИКТ решение задания 19
Выступление подготовила
учитель информатики

и ИКТ
МБОУ гимназии №2
Назарова Алла Васильевна
ГИА ОГЭ ИНФОРМАТИКА и ИКТ  решение задания 19Выступление подготовила учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназии №2

Слайд 2 Задание 19 подразумевает практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального

программного обеспечения – электронных таблиц. Результатом исполнения задания является отдельный файл.
Задание направлено на проверку практических навыков по работе с информацией в табличной форме, умения проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы.


Задание 19 подразумевает практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения – электронных таблиц. Результатом

Слайд 8Пример 1 http://fipi.ru/ таблица

Пример 1 http://fipi.ru/          таблица

Слайд 9Пример 2 http://kpolyakov.spb.ru/
таблица

Пример 2 http://kpolyakov.spb.ru/ таблица

Слайд 10https://inf-oge.sdamgia.ru/

https://inf-oge.sdamgia.ru/

Слайд 11 1) В столб­це Е для каж­до­го уча­ще­го­ся вы­чис­лим сумму бал­лов по

двум пред­ме­там, если это уче­ник школы окру­га «Южный». Для уче­ни­ка из дру­го­го окру­га ячей­ка будет со­дер­жать пу­стую стро­ку. В ячей­ку Е2 за­пи­шем фор­му­лу =ЕСЛИ(В2=«Южный»; С2+D2;"") Бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию от­но­си­тель­ных ссы­лок в столб­це Е не­пу­стые зна­че­ния строк 2−267 будут равны сум­мам бал­лов уче­ни­ков школ окру­га «Южный». Для того чтобы найти сред­нее, в ячей­ку G2 внесём фор­му­лу =СРЗНАЧ(Е2:Е267).
2) Для от­ве­та на вто­рой во­прос в до­пол­ни­тель­ной ячей­ке, на­при­мер в НЗ, найдём ко­ли­че­ство участ­ни­ков из школ окру­га «За­пад­ный». Это можно сде­лать раз­лич­ны­ми спо­со­ба­ми, в том числе при по­мо­щи функ­ции =СЧЁТЕСЛИ(В2:В267; "За­пад­ный"). Вы­ра­зим по­лу­чен­ное зна­че­ние в про­цен­тах от об­ще­го числа участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния. Ре­зуль­тат за­пи­шем в ячей­ку G4: =НЗ/266*100. 
Ответ: 1) 117,15; 2) 15,4.

1) В столб­це Е для каж­до­го уча­ще­го­ся вы­чис­лим сумму бал­лов по двум пред­ме­там, если это уче­ник

Слайд 13 1. За­пи­шем в ячей­ку G2 сле­ду­ю­щую фор­му­лу =ЕСЛИ(И(C2

G3:G1001. В таком слу­чае, в ячей­ку столб­ца G будет за­пи­сы­вать­ся еди­ни­ца, если про­дукт со­дер­жит мень­ше 50 г уг­ле­во­дов и мень­ше 50 г бел­ков. При­ме­нив опе­ра­цию =СУММ(G2:G1001), по­лу­чим ответ: 864.
2. За­пи­шем в ячей­ку J2 сле­ду­ю­щее вы­ра­же­ние: =СУМ­МЕС­ЛИ(B2:B1001;"<1";E2:E1001), в ре­зуль­та­те по­лу­чим сумму ка­ло­рий про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем жиров менее 1 г: 25 852. При­ме­нив сле­ду­ю­щую опе­ра­цию =СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001;"<1"), по­лу­чим ко­ли­че­ство про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем жиров менее 1 г: 289. Раз­де­лив, по­лу­чим сред­нее зна­че­ние про­дук­тов с с со­дер­жа­ни­ем жиров менее 1 г: 89,45.
 
Ответ: 1) 864; 2) 89,45.

1. За­пи­шем в ячей­ку G2 сле­ду­ю­щую фор­му­лу =ЕСЛИ(И(C2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть