Презентация, доклад на тему Контрольная работа №1 по теме Информационное моделирование

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»а) моделью, б) копией, в)предметом, г)оригиналом.2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»а) меньше информации, б) столько же

Слайд 1Контрольная работа №1 по теме «Информационное моделирование»

Контрольная работа №1 по теме «Информационное моделирование»

Слайд 21. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого

объекта с определенной целью, называется …»
а) моделью, б) копией, в)предметом, г)оригиналом.

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
а) меньше информации, б) столько же информации
в) больше информации.

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»а)

Слайд 33. Укажите примеры натурных моделей:
а)физическая карта, в) глобус, г) график зависимости

расстояния от времени
д) макет здания, е) выкройка фартука, ж) муляж яблока, з) манекен,
и) схема метро.

4. Укажите примеры образных информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание, г) формула.

3. Укажите примеры натурных моделей:а)физическая карта, в) глобус, г) график зависимости расстояния от временид) макет здания, е)

Слайд 44. Укажите примеры образных информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание,

г) формула.

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
а) образной, б) знаковой в)смешанной, г) натурной.

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
а) образной, б) знаковой, в)смешанной, в) натурной

4. Укажите примеры образных информационных моделей:а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание, г) формула.5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное

Слайд 57. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся

в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор, в) Новосибирск – город, г) слякоть – насморк,
д) автомобиль – техническое описание автомобиля, е) город – путеводитель по городу.

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:а) компьютер

Слайд 6Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите толькоистинные высказывания:
а) самая

высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
p) всю неделю работоспособность одинаковая.

Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите толькоистинные высказывания: а) самая высокая работоспособность в понедельник;б) работоспособность

Слайд 8Для каждой модели из
первой колонки определите,
к какому типу она

относится.
Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Слайд 9Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк

и столбцов таблиц, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие: «Минимальная стоимость проезда из А в B не больше 6». Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими соседними станциями.

Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть