Презентация, доклад на тему Изменение и перемещение объектов в программе Blender

Содержание

Актулизация«Блиц-опрос»

Слайд 1Перемещение и изменение объетов программе Blender
 

Перемещение и изменение объетов программе Blender 

Слайд 2Актулизация

«Блиц-опрос»

Актулизация«Блиц-опрос»

Слайд 31
2
3
4
5
6

123456

Слайд 41
2, 3
5
4

12, 354

Слайд 51 вопрос
Основные окна Blender
Строки заголовка, рабочего окна, панели кнопок
Строки заголовка, меню,

рабочего окна, панели кнопок
Меню, окна 3D вида, панели свойств (кнопок), инструменты
Строки заголовка, окна 3D вида, панели кнопок
1 вопросОсновные окна BlenderСтроки заголовка, рабочего окна, панели кнопокСтроки заголовка, меню, рабочего окна, панели кнопокМеню, окна 3D

Слайд 61 вопрос
Основные окна Blender
Строки заголовка, рабочего окна, панели кнопок
Строки заголовка, меню,

рабочего окна, панели кнопок
Меню, окна 3D вида, панели свойств (кнопок), инструменты
Строки заголовка, окна 3D вида, панели кнопок

Ответ: 3

1 вопросОсновные окна BlenderСтроки заголовка, рабочего окна, панели кнопокСтроки заголовка, меню, рабочего окна, панели кнопокМеню, окна 3D

Слайд 72 вопрос
Объекты сцены Blender:
куб, лампа, камера, оси координат, 3D-курсор
куб, лампа,

камера
лампа, камера, оси координат, 3D-курсор
куб, камера, 3D-курсор
2 вопросОбъекты сцены Blender:куб, лампа, камера, оси координат, 3D-курсор куб, лампа, камера лампа, камера, оси координат, 3D-курсор

Слайд 82 вопрос
Объекты сцены Blender:
куб, лампа, камера, оси координат, 3D-курсор
куб, лампа,

камера
лампа, камера, оси координат, 3D-курсор
куб, камера, 3D-курсор

Ответ: 1

2 вопросОбъекты сцены Blender:куб, лампа, камера, оси координат, 3D-курсор куб, лампа, камера лампа, камера, оси координат, 3D-курсор

Слайд 93 вопрос
Формирование изображения по созданной сцене называется
Экструдирование
Рендеринг
Подразделение
Изменение

3 вопросФормирование изображения по созданной сцене называется ЭкструдированиеРендерингПодразделениеИзменение

Слайд 103 вопрос
Формирование изображения по созданной сцене называется
Экструдирование
Рендеринг
Подразделение
Изменение
Ответ: 2

3 вопросФормирование изображения по созданной сцене называется ЭкструдированиеРендерингПодразделениеИзменениеОтвет: 2

Слайд 114 вопрос
Чтобы посмотреть конечное изображение в Blender, надо нажать клавишу

F11
F10
F12
F5

4 вопросЧтобы посмотреть конечное изображение в Blender, надо нажать клавишуF11F10F12 F5

Слайд 124 вопрос
Чтобы посмотреть конечное изображение в Blender, надо нажать клавишу

F11
F10
F12
F5
Ответ:

3
4 вопросЧтобы посмотреть конечное изображение в Blender, надо нажать клавишуF11F10F12 F5Ответ: 3

Слайд 135 вопрос
Чтобы изменять вид изображения в окне просмотра Blender чаще всего

используют клавиши

Функциональные клавиши
Специальные клавиши
Все клавиши клавиатуры
NumPad (дополнительные цифры и знаки в правой части клавиатуры)

5 вопросЧтобы изменять вид изображения в окне просмотра Blender чаще всего используют клавишиФункциональные клавишиСпециальные клавишиВсе клавиши клавиатурыNumPad

Слайд 145 вопрос
Чтобы изменять вид изображения в окне просмотра Blender чаще всего

используют клавиши

Функциональные клавиши
Специальные клавиши
Все клавиши клавиатуры
NumPad (дополнительные цифры и знаки в правой части клавиатуры)

Ответ: 4

5 вопросЧтобы изменять вид изображения в окне просмотра Blender чаще всего используют клавишиФункциональные клавишиСпециальные клавишиВсе клавиши клавиатурыNumPad

Слайд 156 вопрос
Назначение клавиш NumPad 2, 4, 6, 8:

вид спереди;
вид справа;
поворот сцены;
перспектива

6 вопросНазначение клавиш NumPad 2, 4, 6, 8:вид спереди;вид справа;поворот сцены;перспектива

Слайд 166 вопрос
Назначение клавиш NumPad 2, 4, 6, 8:

вид спереди;
вид справа;
поворот сцены;
перспектива

Ответ:

3
6 вопросНазначение клавиш NumPad 2, 4, 6, 8:вид спереди;вид справа;поворот сцены;перспективаОтвет: 3

Слайд 17Перемещение и изменение объетов программе Blender
 

Перемещение и изменение объетов программе Blender 

Слайд 18Изменение формы отдельных объектов
Такие изменения возможны лишь в режиме редактирования.
Для перехода

в режим редактирования нужно нажать клавишу Tab или выбрать режим   в окне режимов работы

Черным обозначаются невыделенные вершины и ребра, желтым – выделенные.

Изменение формы отдельных объектовТакие изменения возможны лишь в режиме редактирования.Для перехода в режим редактирования нужно нажать клавишу

Слайд 19Опции Выделения в режиме редактирования
В режиме редактирования вы сможете выделять либо

только вершины, либо рёбра, либо грани, в зависимости от того, какой режим включён в данным момент. Кнопки переключения данных режимов находятся в заголовке окна режимов работы.
.

После выделения требуемого элемента, его можно передвигать, а в случае рёбер и граней ещё и изменять размер и поворачивать. Для этого используются те же основные команды модификации, о которых мы говорили ранее (” G “- перемещение, ” S “- масштабирование, ” R “- вращение).

Опции Выделения в режиме редактированияВ режиме редактирования вы сможете выделять либо только вершины, либо рёбра, либо грани,

Слайд 20Способы выделение элементов

Способы выделение элементов

Слайд 21Способы выделение элементов

Способы выделение элементов

Слайд 22Режим Пропорционального Редактирования
Для включения режима Пропорционального Редактирования используется  клавиша “O”, или

небольшую кнопку с кругом в заголовке окна режимов работы , после ее нажатия, справа от нее, появиться дополнительная кнопка , которая позволяет выбрать опции пропорционального редактирования. Мы в основном будем использовать опции ” Sharp ” или ” Smooth. 

Контролировать количество вершин, на которые влияет пропорциональное редактирование можно клавишами “+” и “-” на цифровой клавиатуре или с помощью прокрутки колеса мыши. На экране будет видна окружность, изменяющая свой размер.
Изменениям будут подвергаться те вершины, которые ограничены этой окружностью

Режим Пропорционального РедактированияДля включения режима Пропорционального Редактирования используется  клавиша “O”, или небольшую кнопку с кругом в заголовке

Слайд 23 Практическая работа
Задание. Использую в качестве Mesh-объекта сферу, создайте 3D-макет капли воды. Для

изменения формы использовать режим пропорционального редактирования.

Практическая работа Задание. Использую в качестве Mesh-объекта сферу, создайте 3D-макет капли воды. Для изменения формы использовать режим

Слайд 24Какие виды объектов используются в программе Blender?
Для чего предназначены клавиши G,

S, R? Каким кнопкам меню 3d окна они соответствуют?
Какая клавиша позволяет переключать объектный режим на режим редактирования?

Контрольные вопросы

Какие виды объектов используются в программе Blender?Для чего предназначены клавиши G, S, R? Каким кнопкам меню 3d

Слайд 25Домашнее задание
Подговиться к проверочной работе по пройденным темам (конспект, презентации, уроки)

Домашнее заданиеПодговиться к проверочной работе по пройденным темам (конспект, презентации, уроки)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть