Презентация, доклад на тему История появления компьютерной графики

Содержание

ПланСоздание экспериментального анимационного роликаКомпьютерная ГрафикаСовременная компьютерная Графика

Слайд 1История появления компьютерной графики
Сыч Артём Сергеевич – 10 класс
Преподаватель: Шипигузова


Анастасия Сергеевна

История появления компьютерной графики Сыч Артём Сергеевич – 10 классПреподаватель: Шипигузова Анастасия Сергеевна

Слайд 2План
Создание экспериментального анимационного ролика
Компьютерная Графика
Современная компьютерная Графика

ПланСоздание экспериментального анимационного роликаКомпьютерная ГрафикаСовременная компьютерная Графика

Слайд 3Цель: Ознакомится с историей компьютерной графики
Задачи:
Рассмотреть создание 1-го ролика
Исследовать компьютерную графику

с первого этапа
Проблемы и решение современной компьютерной графики
Цель: Ознакомится с историей компьютерной графикиЗадачи:Рассмотреть создание 1-го роликаИсследовать компьютерную графику с первого этапаПроблемы и решение современной

Слайд 4Актуальность выбранной темы
В современном мире, компьютерная графика встречается на каждом шагу.

При просмотре TV, реклама, мультфильмы, новости погоды, и.т.д.
Реклама на стендах магазинов:
Актуальность выбранной темыВ современном мире, компьютерная графика встречается на каждом шагу. При просмотре TV, реклама, мультфильмы, новости

Слайд 5Примеры

Примеры

Слайд 6Конец 40-вых
Джон Уитни, решил купить компьютер противовоздушной обороны, который, после второй

мировой был не нужным. И соединив его с фотоапаратом и сервоприводом, стал создавать экспериментальные анимационные ролики. Чуть позже, в 58-м, кинорежисёр Альфред Хичкок, заметил его работы и использовал их в титрах к фильму «Головокружение».

Конец 40-выхДжон Уитни, решил купить компьютер противовоздушной обороны, который, после второй мировой был не нужным. И соединив

Слайд 850-ые
Математик Бенджамин Лапоски, математик, художник и чертежник, начал экспериментировать с рисованием

на осциллографе. Танец света создавался сложнейшими настройками на этом электронно-лучевом приборе. Для запечатления изображений применялись высокоскоростная фотография и особые объективы, позже были добавлены пигментированные фильтры, наполнявшие снимки цветом.

50-ыеМатематик Бенджамин Лапоски, математик, художник и чертежник, начал экспериментировать с рисованием на осциллографе. Танец света создавался сложнейшими

Слайд 10В 1957 году для компьютера SEAC образца 1950-го при Национальном бюро стандартов

США команда под руководством Расселла Керша, разработала барабанный сканер, при помощи которого была получена первая в мире цифровая фотография. Изображение, на котором запечатлен трехмесячный сын ученого, получилась размером 5×5 см в разрешении 176×176 точек. Компьютер самостоятельно вычленил контуры, сосчитал объекты, распознал символы и отобразил цифровое изображение на экране осциллографа.
В 1957 году для компьютера SEAC образца 1950-го при Национальном бюро стандартов США команда под руководством Расселла Керша,

Слайд 1260-е
Считается, что термин "компьютерная графика" придумал в 1960 году Уильям Феттер

(William Fetter), дизайнер из Boeing Aircraft, хотя сам он утверждает, будто авторство принадлежит его коллеге Верну Хадсону (Verne Hudson). На тот момент возникла нужда в средствах описания строения человеческого тела, причем одновременно с высокой точностью и в пригодном для изменения виде. Для решения поставленной задачи компьютерная графика подходила идеально.

60-еСчитается, что термин

Слайд 14И хотя первые компьютерные игры уже были реализованы, первой настоящей видеоигрой

следует считать “Spacewar" Игрушку воплотил в 1962 году студент МТИ Стив Рассел (Steve Russel) вместе с коллегами, и она запускалась на компьютере DEC PDP-1, используя пресловутый осциллограф в качестве дисплея.

И хотя первые компьютерные игры уже были реализованы, первой настоящей видеоигрой следует считать “Spacewar

Слайд 16В 1963 году Айвен Сазерленд (Ivan Sutherland), другой учащийся МТИ, написал

для TX-2 компьютерную программу "Альбом" (Sketchpad). Она, на тот момент по праву революционная, дала машинной графике огромный толчок вперед, послужила прообразом для систем автоматизированного проектирования (САПР), впервые описала элементы современных пользовательских интерфейсов и объектно ориентированных языков программирования. "Альбом" посредством светового пера позволял рисовать на дисплее векторные фигуры, сохранять их, обращаться к готовым примитивам. Ключевым моментом было использование концепции "объектов" и "экземпляров": эталонный чертеж можно было многократно копировать, меняя каждый из эскизов по своему вкусу, и, если вносились правки в исходный чертеж, соответствующим образом перестраивались его дубликаты. 

В 1963 году Айвен Сазерленд (Ivan Sutherland), другой учащийся МТИ, написал для TX-2 компьютерную программу

Слайд 18В 1968 году в СССР снят мультфильм "Кошечка", ставший первым, в котором

появился анимированный компьютером персонаж.  Группа специалистов под руководством математика Николая Константинова обратилась к вычислительной машине БЭСМ-4, которая с достаточной степенью реализма моделировала движения кошки через систему дифференциальных уравнений второго порядка. Каждый кадр выводился на печатающее устройство, затем все они были объединены в ленту.

В 1968 году в СССР снят мультфильм 

Слайд 1970-ые
В 1972 году он совместно с Фредом Парком (Fred Parke) в

рамках последипломного курса в Университете Юты подготовил компьютерный видеоролик, демонстрирующий цифровую объемную модель левой руки.  Видеоряд, в котором ладонь вращается, сгибает пальцы, указывает на зрителя и, наконец, погружает вовнутрь, стал одним из первых примеров в истории трехмерной компьютерной анимации.

70-ыеВ 1972 году он совместно с Фредом Парком (Fred Parke) в рамках последипломного курса в Университете Юты

Слайд 21Вначале пришлось создать гипсовую копию руки, затем покрыть ее сетью нарисованных

мелких треугольников и многоугольников числом где-то 350, а далее ввести координаты углов всех полигонов в компьютер.  Оборудование дисплея, кстати, не было в состоянии вывести целиком всё изображение, вот почему для того чтобы убедиться в корректности картинки, Кэтмелл брал фотоаппарат и снимал на длинной выдержке экран, на котором циклично вращалась модель руки.
На SIGGRAPH 1975 года проводилась демонстрация объекта, которому было суждено стать "иконой" компьютерной графики. Им оказался… обыкновенный заварочный чайник, трехмерное изображение которого создано Мартином Ньюеллом из Университета Юты.

Вначале пришлось создать гипсовую копию руки, затем покрыть ее сетью нарисованных мелких треугольников и многоугольников числом где-то

Слайд 2390-ые
Стираются отличия между компьютерной графикой и обработкой изображения. Машинная графика часто

имеет дело с векторными данными, а основой для обработки изображений является пиксельная информация. Еще несколько лет назад каждый пользователь требовал рабочую станцию с уникальной архитектурой, а сейчас процессоры рабочих станций имеют быстродействие, достаточное для того, чтобы управлять как векторной, так и растровой информацией. 
90-ыеСтираются отличия между компьютерной графикой и обработкой изображения. Машинная графика часто имеет дело с векторными данными, а

Слайд 25Кроме того, появляется возможность работы с видео. Прибавьте аудио возможности, и

вы получите компьютерную среду мультимедиа. Возрастающий потенциал персональных компьютеров и их громадное число - порядка 100 миллионов - обеспечивает устойчивый рост индустрии в отрасли. Графика все шире проникает в бизнес - сегодня фактически нет документов, созданных без использования какого-либо графического элемента. 
Кроме того, появляется возможность работы с видео. Прибавьте аудио возможности, и вы получите компьютерную среду мультимедиа. Возрастающий

Слайд 27Сейчас существует 3 типа графики

Сейчас существует 3 типа графики

Слайд 28Растровая графика — это изображения, составленные из пикселов — маленьких цветных квадратиков,

размещенных в прямоугольной сетке. Пиксел — это самая маленькая единица цифрового изображения.
Растровая графика — это изображения, составленные из пикселов — маленьких цветных квадратиков, размещенных в прямоугольной сетке. Пиксел —

Слайд 29Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на

математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно

Слайд 30Фрактальная графика - вид компьютерной графики, основа которой - фрактальная геометрия. В

основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, "родителей" геометрических свойств объектов-наследников. Фрактальная графика является вычисляемой.
Фрактальная графика - вид компьютерной графики, основа которой - фрактальная геометрия. В основу метода построения изображений положен принцип

Слайд 31Сравнение графики
1996
16+

Сравнение графики199616+

Слайд 32Сравнение графики
2011
18+

Сравнение графики201118+

Слайд 33Сравнение графики
1993
16+

Сравнение графики199316+

Слайд 34Сравнение графики
2016
18+

Сравнение графики201618+

Слайд 35Сравнение графики
1996
16+

Сравнение графики199616+

Слайд 36Сравнение графики
2017
18+

Сравнение графики 201718+

Слайд 37Сравнение графики
1998
16+

Сравнение графики199816+

Слайд 38Сравнение графики
2014
0+

Сравнение графики20140+

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть