Слайд 1Современные компьютерные игры
и их влияние на организм подростка
©Автор ученица 6
класса Бизина Анна
Руководитель Степанова Юлия Николаевна
Учитель информатики
Слайд 2
Содержание:
Введение.
История возникновения компьютерных игр
Жанр игр с их описанием
Игры сюжета
Игры планирования
Игры
движения
Влияние компьютерных игр на организм подростка.
Мнение медработников и психологов
Классификация компьютерных игр по степени опасности
Советы родителям
Оценка современными подростками компьютерных игр
Заключение
Приложения
Слайд 3 Цель моей работы - выяснить , какие игры предпочитает современная
молодёжь, какова их роль в жизни подростков, как компьютерные игры влияют на подрастающий организм подростков
Мною были выдвинуты следующие гипотезы:
Компьютерные игры влияют на здоровье и психику человека;
Большинство молодёжи выбирает игры не на развитие логики и мышления.
Компьютерные игры вызывают привыкание человека, и зависимость человеческой психики от компьютера и самих игр
Слайд 4
История возникновения компьютерных игр
В состав современной команды разработчиков обычно входят:
продюсер (один
или несколько) для наблюдения за производством
гейм-дизайнер (по крайней мере один)
Художники
Ведущий художник
2D художники (концепт-художники, художники по текстурам, художники по интерфейсам)
3D художники (моделлеры, аниматоры)
Программисты
Дизайнеры уровней
Звукооператоры (композиторы и те, кто работает над звуковыми эффектами)
Тестеры
Слайд 5
Жанры игр с их описанием
Игры движения
Игры сюжета
Игры планирования
Слайд 6Игры движения
Аркады
Stealth-action (шпионские боевики)
Боевики
Симуляторы техники
Спортивный симулятор
Слайд 7
Аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов
Гонки Burnout — типичный пример
аркад
В гонках Burnout оценивается не скорость и не умение входить в повороты, а то, как мастерски вы устраиваете автомобильные катастрофы.
АРКАДА
Слайд 8Action
(перевод— «боевик»).
Игра, в которой успех игрока в большой степени
зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения.
Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события.
При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Слайд 9Симуляторы
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным
средством или аппаратом. С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.
Слайд 10Игры планирования
Глобальные стратегии
Военные игры
Тактические игры
Менеджеры
Логические игры
Слайд 11Логические игры
Головоломки, логические, паззлы (англ. Puzzle) .В некомпьютерной головоломке роль арбитра,
следящего за соблюдением правил, играет или сам игрок (пасьянс), или некоторое механическое устройство (кубик Рубика).
Головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока (однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение).
Слайд 12Стратегии (англ. Strategy)
Игра требующая выработки стратегии, например для победы в
военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное (в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.
Слайд 13Игры сюжета
Квесты
Ролевые игры
Эпические игры
Онлайновые ролевые игры
Слайд 14Квесты
Головоломки: Смысл этого подвида квестов заключается не только в сборе предметов
и их использовании.
Покинуть комнату: Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.
Экшн-адвенчуры: рефлексная игра
Слайд 15
Ролевые игры
У главного героя (героев) и других персонажей и врагов
(чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности.
Главная характеристика персонажей и врагов это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки.
Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием эти самых навыков. Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
Слайд 16Симптомы психологической зависимости
хорошее самочувствие за компьютером;
нежелание отвлечься от работы
или игры за компьютером;
- раздражение при вынужденном отвлечении;
- расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения
- забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере;
- пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;
- человек предпочитает есть перед монитором;
Слайд 17Советы, при работе с компьютером
Ограничивать доступ детей к играм, основанным на
насилии
Следить за освещением
Чистота монитора
Посадка
Расположение монитора
Контроль за временем
Слайд 18Компьютерные игровые предпочтения детей и подростков
Слайд 19Если бы вы были родителями, поощряли бы вы игру своих детей
на компьютере
Слайд 20Влияние компьютерных игр на здоровье и психику человека
Слайд 21Компьютер и
компьютерная игра- что это ?
Компьютер – мясорубка для информации.
Компьютер
– это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается.
Компьютер может быть не только другом, но превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.