Презентация, доклад на тему Интерактивные средства организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

В настоящее время произошли глобальные изменения в системе образования: пересмотрены прежние ценностные приоритеты, целевые установки и педагогические средства. Современная школа ориентирована на формирование у обучающихся широкого научного кругозора, общекультурных интересов, утверждение в сознании

Слайд 1 Интерактивные средства организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Подготовила
Учитель информатики
КУ»ОШ I-III ступеней

№ 25 г. Енакиево»
Матовникова Елена Анатольевна
Интерактивные средства организации исследовательской и проектной деятельности обучающихсяПодготовилаУчитель информатикиКУ»ОШ I-III ступеней № 25 г. Енакиево»Матовникова Елена

Слайд 2 В настоящее время произошли глобальные изменения в системе

образования: пересмотрены прежние ценностные приоритеты, целевые установки и педагогические средства. Современная школа ориентирована на формирование у обучающихся широкого научного кругозора, общекультурных интересов, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. Поэтому одна из главных задач современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции.
В настоящее время произошли глобальные изменения в системе образования: пересмотрены прежние ценностные приоритеты, целевые

Слайд 3 Основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов

обучения.
Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interact» — «Inter» — «взаимный», «act» — действовать.
Интерактивный — означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером).
Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.

Основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения.    Слово «интерактив»

Слайд 4Использование интерактивных средств при организации проектной деятельности
Система образования

не может отставать от тех требований, которые диктует современное общество, а общество переживает период бурной информатизации.
Компьютеризация школы – это актуальнейшая проблема образования на данном этапе.
Использование интерактивных средств при организации проектной деятельности   Система образования не может отставать от тех требований,

Слайд 5Понятие социального Интернета (термин Web2.0)

Понятие социального Интернета (термин Web2.0)

Слайд 7В процессе реализации проектов используются все основные типы информационных услуг:

электронная

почта

телеконференции

гипертекстовые среды (WWW – серверы)

ресурсы мировой сети Интернет (страницы WorldWideWeb, информационно-поисковые системы)

виртуальные интерактивные доски, плакаты

видеоконференции.
В процессе реализации проектов используются все основные типы информационных услуг: электронная почта телеконференциигипертекстовые среды (WWW – серверы)

Слайд 8Благодаря использованию сервисов Интернет значительно повышается:

интерес учащихся к проектно-исследовательской деятельности;

активность и

интенсивность взаимодействия участников проекта;

становится «открытым» для всех участников процесс и результативность продвижения каждого в проекте.

Благодаря использованию сервисов Интернет значительно повышается:интерес учащихся к проектно-исследовательской деятельности;активность и интенсивность взаимодействия участников проекта;становится «открытым» для

Слайд 9Выводы

В заключение хочется отметить, что нельзя не

согласиться с мнением отечественных и зарубежных педагогов и психологов, согласно которому “проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к другим «видам прямого или косвенного обучения». И, как показывает опыт работы, метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться уже в начальных классах. При этом учебный процесс по методу проектов существенно отличается от традиционного обучения.

Выводы    В заключение хочется отметить, что нельзя не согласиться с мнением отечественных и зарубежных

Слайд 10Список используемой литературы
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.

пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. — М.: «Академия», 2002.
Метод проектов. Электронное методическое пособие. [Электронный ресурс] // http://m-proektov.narod.ru
Сайт. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. [Электронный ресурс]// http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E9%F2
Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].
Методика преподавания информатики, Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2001.

Список используемой литературыНовые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и

Слайд 11Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть