Презентация, доклад на тему Информатика ОГЭ решение задания№19

Содержание

СпецификаторЧасть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Материал на проверку сформированности умений применять свои

Слайд 1Решение задания 19 ОГЭ по информатике
Власова Н.В.
Учитель информатики
МБОУ «Сергачская СОШ№6

Решение задания 19  ОГЭ по информатикеВласова Н.В.Учитель информатики МБОУ «Сергачская СОШ№6

Слайд 2Спецификатор
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части

подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл.
Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в новой ситуации входит в часть 2 работы. Это следующие сложные умения:
 разработка технологии обработки информационного массива с использованием средств электронной таблицы или базы данных;
СпецификаторЧасть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером

Слайд 3Спецификатор

Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по работе

с информацией в текстовой и табличной формах, а также на умение реализовать сложный алгоритм

На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 1 час 15 минут (75 минут). На выполнение задания 19 рекомендуется 30 минут.
Спецификатор Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по работе с информацией в текстовой и табличной

Слайд 4Кодификатор
2.6 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод

данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению
2.6.2 Ввод математических формул и вычисления по ним
2.6.3 Представление формульной зависимости в графическом виде
Кодификатор2.6 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных,

Слайд 5Формулы
ЕСЛИ(IF)
Возвращает одно значение, если заданное условие при вычислении дает значение ИСТИНА,

и другое значение, если ЛОЖЬ.
Функция ЕСЛИ используется при проверке условий для значений и формул.
Синтаксис
ЕСЛИ(лог_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь)

Например, =ЕСЛИ(И(D2<50;C2<50);1;0)




Значение формулы может являться число, текст и формула

Логическая операция
(может быть И(AND), ИЛИ(OR),НЕ(NOT))


ФормулыЕСЛИ(IF)Возвращает одно значение, если заданное условие при вычислении дает значение ИСТИНА, и другое значение, если ЛОЖЬ.Функция ЕСЛИ

Слайд 6Формулы
СУММ(SUM)
Суммирует все числа в интервале ячеек.
Синтаксис
СУММ(число1;число2; ...)
Число1, число2,...    — от 1

до 30 аргументов, для которых требуется определить итог или сумму.
Например, =СУММ(A2:A4)

Диапазон ячеек, сумму которых необходимо найти, начиная с А2 и до А4 включительно


ФормулыСУММ(SUM)Суммирует все числа в интервале ячеек.СинтаксисСУММ(число1;число2; ...)Число1, число2,...    — от 1 до 30 аргументов, для которых требуется

Слайд 7Формулы
СУММЕСЛИ (SUMIF)
Суммирует ячейки, заданные критерием.
Синтаксис
СУММЕСЛИ(диапазон;критерий;диапазон_суммирования)

Например, =СУММЕСЛИ(A2:A5;">160000";B2:B5)

Диапазон    — диапазон вычисляемых ячеек.
Критерий    — критерий в

форме числа, выражения или текста, определяющего суммируемые ячейки. Например, критерий может быть выражен как 32, "32", ">32", "яблоки".
Диапазон_суммирования    — фактические ячейки для суммирования.

Если «диапазон_суммирования» опущен,
то суммируются ячейки в аргументе «диапазон».


Слайд 8Формулы
СЧЁТЕСЛИ
Подсчитывает количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющих заданному критерию.
Синтаксис
СЧЁТЕСЛИ(диапазон;критерий)
Например, =СЧЕТЕСЛИ(B2:B5;">55")
Диапазон   — диапазон, в

котором нужно подсчитать ячейки.
Критерий   — критерий в форме числа, выражения или текста, который определяет, какие ячейки надо подсчитывать. Например, критерий может быть выражен следующим образом: 32, "32", ">32", "яблоки".

Слайд 9Задание 19
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам

сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и
меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2
таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров
менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с
точностью не менее двух знаков после запятой
Задание 19Выполните задание	Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных,

Слайд 101. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и

меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

Windows Excel OpenOffis Calc
F2=ЕСЛИ(И(D2<50;C2<50);1;0) F2 =IF(AND(D2<50;C2<50);1;0)
Скопируем формулу во все ячейки диапазона F3:F1001

1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число

Слайд 11Windows Excel OpenOffis Calc
H2=СУММ(F2:F1001)

H2 =SUM(F2:F1001)

1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

Windows Excel					OpenOffis CalcH2=СУММ(F2:F1001)              		H2

Слайд 121. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и

меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.


1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число

Слайд 132. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г?

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой

Windows Excel OpenOffis Calc
H5=СУММЕСЛИ(B2:B1001;"<1";E2:E1001) H5 =SUMIF(B2:B1001;"<1";E2:E1001)
H6= СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001;"<1") H6=COUNTIF(B2:B1001;"<1")
H3=H5/H6 H3=H5/H6

2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в

Слайд 142. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г?

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой



2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в

Слайд 15Задание 19
Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и

информатике учащимися 9 классов некоторого города были занесены в таблицу. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание:
Откройте файл с электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в таблице, ответьте на вопросы:
1 Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятёрку? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1002 таблицы.
2 Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну пятерку (по любому экзамену), посчитайте средний баоо, полученное ими на экзамене по русскому языку. Ответ запишите в ячейку В1003 таблицы.

Задание 19Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 классов некоторого города

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть