Презентация, доклад по информатике 9 класс на тему Использование электронных таблиц для решения задач по математике

Ход урока.Раздел информатики. На уроках информатики учащиеся освоили основные приемы работы с программой Excel. Перед постановкой математической задачи повторяются основные понятия по работе с электронными таблицами (фронтальный опрос). Как занести формулу в ячейку?Как автоматически заполнить диапазон

Слайд 1Решение систем уравнений
( бинарный урок математика – информатика 9 класс)
Цель урока:

научить учащихся использовать программу Excel для решения задач по математике.
Задачи урока:
образовательная – знакомство учащихся с основными приемами построения графиков функций в программе Excel;
развивающие – формирование у школьников логического и алгоритмического мышления; развитие познавательного интереса к предмету, умение анализировать полученные результаты;
воспитательные – выработка умения самостоятельно мыслить.

Решение систем уравнений( бинарный урок математика – информатика 9 класс)Цель урока: научить учащихся использовать программу Excel для

Слайд 2Ход урока.

Раздел информатики. На уроках информатики учащиеся освоили основные приемы работы

с программой Excel. Перед постановкой математической задачи повторяются основные понятия по работе с электронными таблицами (фронтальный опрос).
Как занести формулу в ячейку?
Как автоматически заполнить диапазон ячеек?
Какие виды ссылок применяются в формулах?
Как построить диаграмму (график) в программе Excel?
Новый материал: Графики функций строятся с помощью Мастера диаграмм. График будет строится на основании данных таблицы, которые предварительно не обходимо выделить.
На нескольких этапах работы Мастера диаграмм требуется выбирать или задавать следующие параметры: тип диаграммы, название диаграммы, подписи осей, данных.
Разбираем все этапы на примере построения графика функции:
у=х2-2х-3

Ход урока.Раздел информатики. На уроках информатики учащиеся освоили основные приемы работы с программой Excel. Перед постановкой математической

Слайд 3Результат разбора примера:

Результат разбора примера:

Слайд 4Раздел математики:
Постановка математической задачи: Рассмотрим решение систем уравнений:
А)



Б)



В)


Ученики решают данные системы уравнений и получают ответы:
А) (0; -4); (2; -6)

Б) (2; -6);

В) нет решения

Вид данных графиков функций хорошо известен по урокам математики. Проиллюстрируем эти решения средствами Excel.

Раздел математики:Постановка математической задачи: Рассмотрим решение систем уравнений:А) Б)В)   Ученики решают данные системы уравнений и

Слайд 5Учащиеся заполняют таблицы для расчета функций и по данным строят графики.
А)

Учащиеся заполняют таблицы для расчета функций и по данным строят графики.А)

Слайд 8Учащиеся анализируют построенные графики, находят решения и сравнивают их с расчетными.

Далее

на уроке учащиеся работают по карточкам с индивидуальными заданиями.
Выполненную работу ученики сохраняют в своей папке под именем «Зачетный график» и выводят на печать. После выполнения задания правильность каждого варианта проверяется с помощью проектора.
Занятие завершается подведением итогов, формулированием домашнего задания и выставлением оценок за урок.
Учащиеся анализируют построенные графики, находят решения и сравнивают их с расчетными.Далее на уроке учащиеся работают по карточкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть