Презентация, доклад на тему Графический интерфейс проекта и событийные процедуры

Графический интерфейс проекта

Слайд 1Графический интерфейс проекта и событийные процедуры
МКОУ «Усть-Багарякская СОШ»

Графический интерфейс проекта и событийные процедурыМКОУ «Усть-Багарякская СОШ»

Слайд 2Графический интерфейс проекта

Графический интерфейс проекта

Слайд 3Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с запущенным на

выполнение готовым проектом. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого проекта является объект «форма». Форма представляет собой окно, на котором размещаются другие объекты — элементы управления.
Элементы управления имеют различное назначение. Текстовые поля (TextBox) используются для ввода и вывода данных, надписи (Label) — для вывода данных и пояснительных текстов, графические окна (PictureBox) — для вывода графики, кнопки (Button) — для запуска событийных процедур

Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с запущенным на выполнение готовым проектом. Основой для создания

Слайд 4Графический интерфейс проекта представляет собой форму, на которой размещены управляющие элементы.

Визуальное

конструирование графического интерфейса проекта состоит в том, что на форме с помощью мыши «рисуются» те или иные элементы управления. Выбрав щелчком мышью нужный элемент на Панели объектов, мы мо­жем поместить его на форму разрабатываемого проекта. Процесс размещения на форме элементов управления аналогичен рисованию графических примитивов с использованием графического редактора.
Графический интерфейс проекта представляет собой форму, на которой размещены управляющие элементы.Визуальное конструирование графического интерфейса проекта состоит в

Слайд 5Событийные процедуры.

Событийные процедуры.

Слайд 6Событие (Event) представляет собой действие, распознаваемое элементом управления. Событие может создаваться

пользователем (например, щелчок мышью или нажатие клавиши) или быть результатом воздействия других программных объектов.
Каждый объект реагирует на определенный набор событий. Например, кнопка реагирует на щелчок (Click), нажатие (MouseDown) и отпускание (MouseUp) мыши или нажатие определенной клавиши на клавиатуре (KeyPress).
Для каждого события можно запрограммировать отклик, т. е. реакцию объекта на произошедшее событие. Если пользователь производит какое-либо воздействие на элемент графического интерфейса (например, щелчок), в качестве отклика выполняется событийная процедура, представляющая собой программу.
Событие (Event) представляет собой действие, распознаваемое элементом управления. Событие может создаваться пользователем (например, щелчок мышью или нажатие

Слайд 7Для того чтобы создать заготовку событийной процедуры, необходимо в режиме разработки

проекта осуществить двойной щелчок мышью по объекту. Например, после щелчка по кнопке Buttonl в окне Программный код будет создана заготовка событийной процедуры:
Private Sub Buttonl_Click (...)
End Sub
Служебные слова Private Sub и End Sub обозначают начало и конец событийной процедуры. Имя событийной процедуры Button1__Click (...) включает в себя имя объекта и имя события.
Далее необходимо ввести в событийную процедуру программный код, который реализует определенный алгоритм.
Для того чтобы создать заготовку событийной процедуры, необходимо в режиме разработки проекта осуществить двойной щелчок мышью по

Слайд 8Событийная процедура представляет собой программу, которая начинает выполняться после реализации определенного

события.

Событийная процедура представляет собой программу, которая начинает выполняться после реализации определенного события.

Слайд 9Проект «Первый проект»

Проект «Первый проект»

Слайд 10
Создать проект, в котором в первой событийной процедуре свойству Text всех

объектов будут присвоены новые значения, а во второй событийной процедуре будут изменены размеры формы с помощью метода Scale(), очищено текстовое поле с помощью метода Clear() и скрыто графическое поле с помощью метода Hide().
Создать проект, в котором в первой событийной процедуре свойству Text всех объектов будут присвоены новые значения, а

Слайд 11Поместить на форму две кнопки Button1 и Button2, текстовое поле TextBox1,

надпись Label1 и графическое поле PictureBox1.
Последовательно выделить объекты PictureBox1 и Label1 и с помощью диалогового окна Свойства установить для свойства BackColor (цвет фона) значение White (белый).
Создадим событийные процедуры. Последовательно осуществим двойной щелчок по обеим кнопкам и внесем в заготовки событийных процедур программные коды.

Поместить на форму две кнопки Button1 и Button2, текстовое поле TextBox1, надпись Label1 и графическое поле PictureBox1.Последовательно

Слайд 12 Private Sub Buttonl_Click (...)
Me.Text = "Первый проект"
TextBox1.Text = "Текстовое поле"
Label1.Text =

"Надпись"
Button1.Text = "Свойства"
Button2.Text = "Методы"
End Sub
Private Sub Button2_Click (...)
Me.Scale(2, 0.5)
TextBox1.Clear()
PictureBox1.Hide()
End Sub

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть