Презентация, доклад на тему Функциональное назначение и использование CRM- систем.

Содержание

CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом, в том числе через Интернет. CRM-системы базируются на довольно давно известных приложениях, которые частично

Слайд 1Функциональное назначение и использование CRM- систем.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Функциональное назначение и использование CRM- систем.Формируемые компетенции:ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных

Слайд 2CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние

связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом, в том числе через Интернет. CRM-системы базируются на довольно давно известных приложениях, которые частично позволяли улучшить отношения с покупателями. Это такие системы, как SFA (Sales Force Automation - система автоматизации работы торговых агентов), SMS (Sales & Marketing System - система информации о продажах и маркетинге), CSS (Customer Support System - система обслуживания клиентов). CRM-системы содержат возможности этих приложений, но предлагают и новые функции. Внедрение CRM-системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы, а не только отдела продаж. Именно через эту систему организована обратная связь клиента компании со всей организацией в целом.

CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно

Слайд 3Сбор информации.
Система позволяет сотруднику организации удобным способом вводить информацию о клиенте

в базу данных, либо же самому клиенту вводить эту информацию (например, при регистрации или покупке товара в интернет-магазине). В CRM-систему вводятся все доступные сведения о клиенте. Естественно, учитывается и информация, которая относится к взаимодействию клиент-компания (цель взаимодействия - покупка, получение информации; при покупке - описание купленного товара, цена, количество, цель покупки, вид оплаты и пр.). Кроме того, в систему вводится личная информация клиента (возраст, семейное положение, ежегодный доход, имущество и пр.). Все эти данные обновляются при каждом взаимодействии компании с клиентом, т.е. при любом контакте между двумя сторонами, будь то личное посещение компании клиентом, связь по телефону, почте, факсу или через Интернет.

Сбор информации.Система позволяет сотруднику организации удобным способом вводить информацию о клиенте в базу данных, либо же самому

Слайд 4Хранение и обработка.
Система позволяет сохранять и ранжировать полученную информацию в соответствии

с заданными критериями. Причем все сведения хранятся в стандартной для корпорации форме (обычно используется технология Microsoft SQL Server). Кроме того, CRM-система в соответствии с заданными параметрами может анализировать полученную информацию с целью ее последующего экспорта.

Хранение и обработка.Система позволяет сохранять и ранжировать полученную информацию в соответствии с заданными критериями. Причем все сведения

Слайд 5Экспорт информации.
Предоставление информации CRM-системой является ее главной функцией. Сведения, хранящиеся в

системе, могут быть затребованы различными подразделениями и в разном виде. Например, система CRM на основе экстраполяции исторических данных может определить, какой товар предпочтительнее предложить определенному клиенту. Если клиент является постоянным покупателем, система напомнит, что ему полагается скидка. Наконец, сотруднику компании может просто понадобиться информация об исторических контактах клиента с фирмой, и система предоставит эти сведения в наглядном виде. Естественно, предусмотрена возможность выводить информацию как по отдельному клиенту, так и по целевой группе (если для сотрудника отдела продаж интересна информация по определенному клиенту, то для отдела маркетинга, скорее, будут важны агрегированные сведения по определенной группе).

Экспорт информации.Предоставление информации CRM-системой является ее главной функцией. Сведения, хранящиеся в системе, могут быть затребованы различными подразделениями

Слайд 6Задачи CRM-системы.

Задачи CRM-системы.

Слайд 71. Сохранность и целостность клиентской базы
избежать потери клиентской базы в случае

перехода менеджера в конкурирующую компанию. Ведение клиентов уволившегося менеджера можно поручить другому сотруднику, причем «новичок» получает полные данные об истории взаимоотношений компании с этими клиентами и может продолжать успешно работать с ними;
сохранить отношения с теми, кто не стал клиентом компании или перестал им быть, периодически высылая предложение новых услуг или более выгодных ценовых условий.

1. Сохранность и целостность клиентской базыизбежать потери клиентской базы в случае перехода менеджера в конкурирующую компанию. Ведение

Слайд 8формировать и предлагать клиенту пакеты услуг или товаров разных отделов, в

том числе при привлечении нового клиента, что приводит к росту доходов;
осуществлять повторные продажи в рамках уже имеющейся (сформированной менеджерами разных отделов) клиентской базы. Известно, что привлечение нового клиента обходится в среднем в 5−10 раз дороже, нежели продажи» постоянным клиентам», поэтому выгодно предлагать существующим клиентам компании новые услуги или товары, использовать систему для выбора из базы потенциальных потребителей этих услуг.
формировать и предлагать клиенту пакеты услуг или товаров разных отделов, в том числе при привлечении нового клиента,

Слайд 92. Повышение эффективности продаж
cегментация клиентской базы и последующее планирование контактов. Известен

принцип Парето «20 на 80»: 20% клиентов делают 80% дохода, а остальные 80 просто «поедают» Ваше время. Анализ продажи товаров и услуг разным группам клиентов позволяет выделить наиболее «перспективных» клиентов и сосредоточить усилия на работе с ним. Это также может помочь повысить эффективность рекламы за счет сегментации клиентской базы по доходности, роду деятельности, территории и т. д. и конкретизации целевой аудитории того или иного вида рекламы;
четкость, планирование и контроль действий менеджера. Известно, что в компаниях часто «теряются» контакты после первичных звонков потенциальных клиентов с вопросами о тарифах на услуги и товары. Если по каждому потенциальному клиенту менеджер четко планирует в системе свои задачи, а система напоминает ему о необходимых действиях, то ни одна потенциальная сделка не будет «потеряна» из-за невнимательности;

2. Повышение эффективности продажcегментация клиентской базы и последующее планирование контактов. Известен принцип Парето «20 на 80»: 20%

Слайд 10предложение пакета сопутствующих продуктов и услуг (cross-sale). Часто клиенты проявляют интерес

к сразу нескольким продуктам, приобретая, таким образом, «пакет услуг». Пакеты услуг могут быть сформированы компанией исходя из ее опыта работы, а могут быть сформированы на основе анализа продаж;
предложение клиенту более выгодных для компании услуг (up-sale). Компания может предлагать клиенту аналогичные, но более выгодные для нее услуги. Система может подсказывать менеджеру правильные ходы и убедительные аргументы, подготавливая, таким образом, выгодную сделку;
упрощение и экономия времени, затрачиваемого на процесс подготовки сделки: подготовка документов, согласование с руководством, расчет планируемой доходности. Занесенные в систему данные о клиенте формируют по шаблону большинство документов, необходимых для проведения сделки. Расчет доходности по разным вариантам вложений можно быстро осуществить в системе и представить варианты клиенту.
предложение пакета сопутствующих продуктов и услуг (cross-sale). Часто клиенты проявляют интерес к сразу нескольким продуктам, приобретая, таким

Слайд 113. Высокий уровень обслуживания клиентов.
формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию

о товаре или услуге
поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.;
приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п.

3. Высокий уровень обслуживания клиентов.формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услугепоздравлять клиента с

Слайд 12Цели CRM. Управление продажами.
Прежде всего, CRM-система это главный инструмент продавца. Именно в

этой системе есть возможность планирования и выполнения всего процесса продаж. Именно с помощью CRM-системы решаются такие задачи как увеличение доходности клиентов, предложение нового продуктового портфеля определенной группе клиентов, увеличение количества используемых продуктов, расширение клиентской базы и другие.

Цели CRM. Управление продажами.Прежде всего, CRM-система это главный инструмент продавца. Именно в этой системе есть возможность планирования

Слайд 13Повышение эффективности работы сотрудников.
CRM-система управляет последовательностью выполнения задач менеджеров компании. Для

руководителя департамента по работе с клиентами появляется возможность отслеживать все действия менеджеров, анализировать и улучшать процессы продажи продуктов.

Повышение эффективности работы сотрудников.CRM-система управляет последовательностью выполнения задач менеджеров компании. Для руководителя департамента по работе с клиентами

Слайд 14Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота.
В CRM-системе вся необходимая

для привлечения и развития клиента информация доступна в одном информационном поле. Если в других автоматизированных системах дополнение параметров клиента, как правило, связано со значительными техническими сложностями, то в CRM системе мы можем видеть по клиенту: финансовые показатели, взаимосвязи с другими клиентами, знаменательные события, историю переговоров, переписку, документооборот и многое другое.
Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота.В CRM-системе вся необходимая для привлечения и развития клиента информация

Слайд 15Оптимизация взаимодействия подразделений.
Если топ-менеджер VIP клиента юр.лица обратится в одно из

отделений как физ.лицо, CRM позволит отследить это обращение и предложить клиенту соответствующий уровень обслуживания. Другой пример: клиент звонит в Колл-центр банка и интересуется условиями кредитования юр.лиц. По результатам общения с оператором Колл-центра автоматически будет сформирована задача для менеджера. Далее, при оформлении кредита, бизнес-процесс будет управлять рассмотрением кредитного дела в юридическом департаменте банка, отделе оценки, отделе безопасности и обеспечит скорость и полноту передачи информации.
Оптимизация взаимодействия подразделений.Если топ-менеджер VIP клиента юр.лица обратится в одно из отделений как физ.лицо, CRM позволит отследить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть