Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ. Задание 19

Коды требований к уровню подготовки по кодификатору2.3.2 Базы данных. Поиск данных в готовой базе. Создание записей в базе данных.2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению.2.6.2 Ввод математических

Слайд 1Подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ
Задание № 19

Подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ Задание № 19

Слайд 2Коды требований к уровню подготовки по кодификатору
2.3.2 Базы данных. Поиск данных

в готовой базе. Создание записей в базе данных.

2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению.

2.6.2 Ввод математических формул и вычисления по ним.

2.6.3 Представление формульной зависимости в
графическом виде.
Коды требований к уровню подготовки по кодификатору2.3.2 Базы данных. Поиск данных в готовой базе. Создание записей в

Слайд 3Коды проверяемых элементов
содержания по кодификатору
Использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни:

3.1 создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем).
Коды проверяемых элементов содержания по кодификаторуИспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:3.1 создавать

Слайд 4Задание 19 (смотреть файл)
В электронную таблицу занесли данные о результатах прохождения

ЕГЭ выпускниками. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

В столбце A записан фамилия абитуриента; в столбце B – количество баллов ЕГЭ по математике; в столбце C – количество баллов ЕГЭ по русскому языку; в столбце D – по информатике.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 550 абитуриентам.

Задание 19 (смотреть файл)В электронную таблицу занесли данные о результатах прохождения ЕГЭ выпускниками. Ниже приведены первые пять

Слайд 5

Откройте файл с электронной таблицей.
На основании данных, содержащихся в
этой таблице, ответьте

на два вопроса.

Сколько абитуриентов получили в результате экзаменационных испытаний результат в сто баллов? Полученный результат запишите в ячейку Н2.

Какой средний суммарный балл среди абитуриентов? Результат занесите в ячейку G2.

Решение должно быть оставаться верным и при изменении данных.

!

Выполните задание:

Откройте файл с электронной таблицей.На основании данных, содержащихся вэтой таблице, ответьте на два вопроса.Сколько абитуриентов получили в

Слайд 6Решение:
Для решения задачи нужно использовать
встроенные функции Excel.
Каждая стандартная встроенная функция

имеет свое имя.
Для удобства выбора и обращения к ним, все функции объединены в группы, называемые категориями:
Математические
Статистические
Финансовые
Функции даты и времени
Логические
Текстовые и т.д.

Решение:Для решения задачи нужно использовать встроенные функции Excel.Каждая стандартная встроенная функция имеет свое имя.Для удобства выбора и

Слайд 7Категории и имена функций

Категории и имена функций

Слайд 8ЕСЛИ (условие; выражение1;выражение2)
Условие – это логическое выражение, которое может принимать значение

ИСТИНА или ЛОЖЬ.
<выражение1> и <выражение2> могут быть числами, формулами или текстами.

Условная функция, записанная в ячейку таблицы, выполняется так:
если условие истинно, то значение данной ячейки определит <выражение1>, в противном случае – <выражение2>.

Общий вид условной функции:

ЕСЛИ (условие; выражение1;выражение2)Условие – это логическое выражение, которое может принимать значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. и могут быть

Слайд 9Логические функции
При решении задачи можно для каждого из выпускников проверить логическое

условие, не является ли он стобальником по одному из предметов.
Логические функцииПри решении задачи можно для каждого из выпускников проверить логическое условие, не является ли он стобальником

Слайд 10сначала записывается имя логической операции (И, ИЛИ, НЕ), а затем в

круглых скобках перечисляются логические операнды.

=ЕСЛИ(ИЛИ((B2=100); (C2=100); (D2=100));1;0)

Значение ячейки В2 равно 100 ИЛИ значение ячейки С2 равно 100 ИЛИ значение ячейки D2 равно 100.
Если условие выполняется, то в выбранной клетке будет отображаться «1», в противном случае – «0».
Потом необходимо скопировать формулу на весь столбец по всем выпускникам.

Особенности записи логических операций

сначала записывается имя логической операции (И, ИЛИ, НЕ), а затем в круглых скобках перечисляются логические операнды.=ЕСЛИ(ИЛИ((B2=100); (C2=100);

Слайд 11В предложенной ячейке выполняется суммирование следующим образом:
суммируются значения проверки условия стобальности

(1 или О) на всю базу данных


=СУММ(F2:F501)

Определение количества стобальников

В предложенной ячейке выполняется суммирование следующим образом:суммируются значения проверки условия стобальности (1 или О) на всю базу

Слайд 12В произвольной ячейке выполняется расчет суммарного тестового балла
=СУММ(B2:D2)
В заданной ячейке рассчитывается

средний суммарный тестовый балл среди всех выпускников
=СРЗНАЧ(E2:E501)

Определение среднего суммарного балла

В произвольной ячейке выполняется расчет суммарного тестового балла=СУММ(B2:D2)В заданной ячейке рассчитывается средний суммарный тестовый балл среди всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть