Презентация, доклад на тему CRM-системы, как системы управления взаимоотношениями с клиентами

CRMприкладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов

Слайд 1CRM-системы, как системы управления взаимоотношениями с клиентами
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную

деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
CRM-системы, как системы управления взаимоотношениями с клиентамиФормируемые компетенции:ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения

Слайд 2CRM
прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками

(клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRMприкладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня

Слайд 3CRM
модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а

основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

CRMмодель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по

Слайд 4Состав системы
Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной,

распределенной или централизованной обработкой информации;
Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
Хранилище данных;
Аналитическую подсистему;
Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.

Состав системыФронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;Операционную часть,

Слайд 5Основные принципы
Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с

клиентами — клиентской базы.
Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промоакции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании.

Основные принципыНаличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами — клиентской базы.Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание

Слайд 6Цели внедрения CRM
Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости

клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга.
Цели внедрения CRMОсновной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации

Слайд 7Классификация по назначению
Управление продажами
Управление маркетингом
Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы

по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов)
Классификация по назначениюУправление продажами Управление маркетингомУправление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и

Слайд 8Классификация по уровню обработки информации
Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к

первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам.
Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
Коллаборативный — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно выбрать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, а также другие интерактивные возможности).
Классификация по уровню обработки информацииОперационный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам,

Слайд 9Вопросы:
Определение «CRM»
Состав системы
Основные принципы
Цели внедрения CRM
Классификация по назначению
Классификация по уровню обработки

информации




Вопросы:Определение «CRM»Состав системыОсновные принципыЦели внедрения CRMКлассификация по назначениюКлассификация по уровню обработки информации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть