Презентация, доклад на тему Алгоритмическая структура Ветвление. 9 класс

На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете проекты на языке Visual BasicНаучитесьрешать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»

Слайд 1Алгоритмическая структура "ветвление" на языке Visual Basic

Алгоритмическая структура

Слайд 2На этом уроке вы узнаете
Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности

Самостоятельно

разработаете проекты на языке Visual Basic

Научитесь
решать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»

На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете проекты на языке Visual BasicНаучитесьрешать

Слайд 3Закончите предложения:
Алгоритм – это …
Основные свойства алгоритма …

Алгоритмы можно записать

такими способами …

Линейный алгоритм –это …

Закончите предложения: Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать такими способами …Линейный алгоритм –это …

Слайд 4Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18
выпишите значения x,

при которых верно неравенство x + 24 > 40».

Алгоритмическая структура "ветвление"

Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенство
Если x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное неравенство


Слайд 5В алгоритмической структуре «ветвление»
в зависимости от истинности или ложности условия

выполняется одна или другая серия команд.

Алгоритмическая структура "ветвление"

В качестве условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > (больше), < (меньше), = (равно),
> = (больше либо равно), < = (меньше либо равно)


Слайд 6а) Полное ветвление

а) Полное ветвление

Слайд 7б) Неполное ветвление

б) Неполное ветвление

Слайд 8ПРИМЕР 1.


Задача: «Из ряда чисел

15, 16, 17, 18
выпишите значения x, при которых верно
неравенство x + 24 > 40».
ПРИМЕР 1.     Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x,

Слайд 9ПРИМЕР 2.
Дано число x. Определите, является ли число

x положительным? (с помощью блок-схемы)


ПРИМЕР 2.   Дано число x. Определите, является ли число x  положительным? (с помощью блок-схемы)

Слайд 10ПРИМЕР 3.
Дано число x. Определите, является ли число

x положительным? (на языке программирования)


If x > 0 Then
MsgBox «Число положительное»
Else
MsgBox «Число отрицательное»
End If

ПРИМЕР 3.   Дано число x. Определите, является ли число x  положительным? (на языке программирования)

Слайд 11ПРИМЕР 4.
В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое

выражение. Если его результат будет равен 0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина».


If a Then
MsgBox «Не равно 0»
Else
MsgBox «Равно 0»
End If

ПРИМЕР 4.  В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен

Слайд 12Решение задач

Решение задач

Слайд 13ПРИМЕР 5.
Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента

программы на языке
Visual Basic?

S = 5

A = 2
B = 3
If A>B Then S=A*B Else S=A+B
Print S

ПРИМЕР 5.Какое значение переменной  S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на языке Visual Basic? S

Слайд 14ПРИМЕР 6.
Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной

S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.

S = 8

ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения

Слайд 15ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие:
If x>5 and

x<10 Then
y=x
Else y=0
End If



ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие: If x>5 and x

Слайд 16Проект 1.
Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля

знаний.


Проект 1.Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

Слайд 17ИТОГИ УРОКА
На этом уроке мы узнали:
Основную алгоритмическую структуру «ветвление»
Научились самостоятельно


разрабатывать алгоритм
решения поставленной задачи

Закрепили полученные знания с помощью теста

ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно разрабатывать алгоритм решения поставленной задачиЗакрепили полученные

Слайд 18Домашнее задание
1. Выучить § 2.6.2
2. Задание 2.17 и 2.18
4.

Написать программу к следующей задаче: «Даны три числа. Определить наибольшее.»

3. Вопросы 1 и 2

Домашнее задание 1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.184. Написать программу к следующей задаче: «Даны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть