Презентация, доклад на тему 9 класс. Раздел 9.4 Решение смоделированной задачи. Тема Построение решения

Содержание

КРИТЕРИИ УСПЕХАобъясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путемобосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами» классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов

Слайд 1ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЯ
ЦЕЛИ УРОКА:
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - ОБЪЕКТА, СВОЙСТВА, МЕТОДА И

РЕЗУЛЬТАТА В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
ПИСАТЬ ПРОГРАММНЫЙ КОД В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОПЕРАТОРОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ И СОБЫТИЙ.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЛГОРИТМИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ ДАННЫХ (СПИСКИ, МАССИВЫ) В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ


ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЦЕЛИ УРОКА:ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - ОБЪЕКТА, СВОЙСТВА, МЕТОДА И РЕЗУЛЬТАТА В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИПИСАТЬ ПРОГРАММНЫЙ КОД

Слайд 2КРИТЕРИИ УСПЕХА
объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП
умеет

устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем
обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами»
классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов
формулирует определение «метода» и приводит примеры
выбирает события верно, согласно логике программы и
изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию
правильно пишет код в объектно-ориентированной среде
изменяет через программный код свойства объектов
использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот



КРИТЕРИИ УСПЕХАобъясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП 	умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта»

Слайд 3
https://play.kahoot.it/#/?quizId=3289c913-64f3-4832-9551-cda886a045d1

Загружаем kahoot.it

https://play.kahoot.it/#/?quizId=3289c913-64f3-4832-9551-cda886a045d1Загружаем kahoot.it

Слайд 4Из чего состоит Проект в Delphi


Вся эта информация размещена в

файлах:

ПОВТОРЕНИЕ

форм

модулей

установок параметров проекта

ресурсов

(.dpr)

файл проекта
файл модуля
описание формы
описание ресурсов параметры проекта параметры среды исполняемый файл

(.pas)

(.dfm)

(.res)

(.dof)

(.cfg)

(.exe)

Из чего состоит Проект в Delphi Вся эта информация размещена в файлах: ПОВТОРЕНИЕ форммодулейустановок параметров проектаресурсов(.dpr)файл проекта

Слайд 5НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
Он состоит из свойств, методов и событий, которые обеспечивают

его полноценную работу

ОБЪЕКТ- Object

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПОн состоит из свойств, методов и событий, которые обеспечивают его полноценную работуОБЪЕКТ- Object

Слайд 6НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ ОБЪЕКТЫ


НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ ОБЪЕКТЫ

Слайд 7НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это переменные, которые влияют на состояние объекта. Например, ширина,

высота, положение кнопки на форме или надпись на ней

СВОЙСТВО- Property

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто переменные, которые влияют на состояние объекта. Например, ширина, высота, положение кнопки на форме или

Слайд 8НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ СВОЙСТВА
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text));
end;
 
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
edit1.clear;
edit2.clear;
end;
 
procedure

TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Form1.Width := 1000;
Form1.Height := 500;
end;






НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ СВОЙСТВАprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);begin  label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text));end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);beginedit1.clear;edit2.clear;end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);begin Form1.Width := 1000; Form1.Height

Слайд 9НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это процедуры и функции, которые выполняются всякий раз, когда

это действие происходит. Например, пользователь нажал на кнопку, вызывается процедура обработки этого нажатия.

СОБЫТИЕ- Event

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто процедуры и функции, которые выполняются всякий раз, когда это действие происходит. Например, пользователь нажал

Слайд 10НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ СОБЫТИЯ

OnClick
OnCreat

НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ СОБЫТИЯOnClickOnCreat

Слайд 11НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это процедуры и функции, то есть это то, что

объект умеет делать (вычислять). Например, объект может иметь процедуру для вывода какого-то текста на экран.

МЕТОД- Method

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто процедуры и функции, то есть это то, что объект умеет делать (вычислять). Например, объект

Слайд 12НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ МЕТОДЫ


НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ МЕТОДЫ

Слайд 13НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это более совершенные объекты.
То есть, это объекты, с

которыми можно работать визуально.

КОМПОНЕНТЫ

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто более совершенные объекты. То есть, это объекты, с которыми можно работать визуально.КОМПОНЕНТЫ

Слайд 14НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КОМПОНЕНТЫ


НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КОМПОНЕНТЫ

Слайд 15НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это структура языка, которая может иметь в своем составе

данные (переменные) и методы (подпрограммы - функции и процедуры). Описывается в отделе type

КЛАСС- Class

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто структура языка, которая может иметь в своем составе данные (переменные) и методы (подпрограммы -

Слайд 16НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КЛАССЫ





НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КЛАССЫ

Слайд 17НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП
это те же процедуры, но только они могут возвращать

результат, т.е. какое-либо значение.

ФУНКЦИИ

НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООПэто те же процедуры, но только они могут возвращать результат, т.е. какое-либо значение.ФУНКЦИИ

Слайд 18НАЙДИТЕ ПРОГРАММЕ ФУНКЦИИ
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text));
end;
 
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
edit1.clear;
edit2.clear;
end;
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender:

TObject);
begin
Form1.Width := 1000;
Form1.Height := 500;
end;



НАЙДИТЕ ПРОГРАММЕ ФУНКЦИИprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);begin  label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text));end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);beginedit1.clear;edit2.clear;end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);begin Form1.Width := 1000; Form1.Height :=

Слайд 19ЗАКРЕПЛЕНИЕ
- это осязаемая сущность, которая четко проявляет свое поведение и

обладает свойствами, событиями и методами

- это сообщение, которое компонент принимает от приложения, если во время работы программы выполняется определенное действие

- это программный код, обрабатывающий значения свойств.

В ООП это понятие называется

- это сложная структура, включающая в себя описания данных, процедур и функций, которые могут быть выполнены над объектом

Объект

Событие

Метод

Класс

ЗАКРЕПЛЕНИЕ - это осязаемая сущность, которая четко проявляет свое поведение и обладает свойствами, событиями и методами- это

Слайд 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Обведите в отрывке программного кода
type
TForm1 = class(TForm)
Panel1:

TPanel;
OpenDialog1: TOpenDialog;
MediaPlayer1: TMediaPlayer;
Button1: TButton;
Button2: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure MediaPlayer1Click(Sender: TObject; Button: TMPBtnType;
var DoDefault: Boolean);
procedure Button2Click(Sender: TObject);

Объект

Событие

Метод

Класс

ЗАКРЕПЛЕНИЕ Обведите в отрывке программного кодаtype TForm1 = class(TForm)  Panel1: TPanel;  OpenDialog1: TOpenDialog;  MediaPlayer1:

Слайд 21ПАРНАЯ РАБОТА 20 МИНУТ ЗАДАНИЕ

Создать вопросы для формативного оценивания с Марк-схемой

(с ответами и баллами оценивания, максимум 10 баллов) по критериям успеха

объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП
умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем
обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами»
классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов
формулирует определение «метода» и приводит примеры
выбирает события верно, согласно логике программы
изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию
правильно пишет код в объектно-ориентированной среде
изменяет через программный код свойства объектов
использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот


ПАРНАЯ РАБОТА 20 МИНУТ ЗАДАНИЕ Создать вопросы для формативного оценивания с Марк-схемой (с ответами и баллами оценивания,

Слайд 22ОБМЕНЯТЬСЯ ЗАДАНИЯМИ МЕЖДУ ПАРАМИ

Ответить на вопросы формативного задания 10 минут


Сдать на проверку паре составителя заданий

объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП
умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем
обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами»
классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов
формулирует определение «метода» и приводит примеры
выбирает события верно, согласно логике программы и
изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию
правильно пишет код в объектно-ориентированной среде
изменяет через программный код свойства объектов
использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот


ОБМЕНЯТЬСЯ ЗАДАНИЯМИ МЕЖДУ ПАРАМИ Ответить на вопросы формативного задания 10 минут Сдать на проверку паре составителя заданийобъясняет

Слайд 23
Работа над проектами

Работа над проектами

Слайд 24ВЕРНЕМСЯ К ЦЕЛЯМ УРОКА
Цели урока:
знать определения - объекта,

свойства, метода и результата в объектно-ориентированном программировании
писать программный код в объектно-ориентированном программирование, использованием основных операторов для обработки информации и операторов, устанавливающих свойства объектов и событий.
использовать алгоритмическую структуру данных (списки, массивы) в объектно-ориентированном языке программировании

ДОСТИГЛИ ЛИ МЫ ЦЕЛЕЙ УРОКА ?

ВЕРНЕМСЯ  К  ЦЕЛЯМ  УРОКАЦели урока:знать определения - объекта, свойства, метода и результата в объектно-ориентированном

Слайд 25ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть