Презентация, доклад на тему Занятие-тренажёр для 8 класса по теме Химические уравнения.

Цели занятия:Закрепить у учащихся понятие об уравнениях химических реакций, как об условной записи, отражающей превращения веществ. Сформировать у учащихся умение составлять уравнения химических реакций и решать по ним задачи.

Слайд 1Занятие-тренажёр по темам «Химические уравнения», «Расчеты по химическим уравнениям»
Подготовила учитель химии МОУ

СШ №3 ТМР
Седова Ирина Владимировна
2019г.
Занятие-тренажёр по темам  «Химические уравнения», «Расчеты по химическим уравнениям» Подготовила учитель химии МОУ СШ №3 ТМР

Слайд 2Цели занятия:
Закрепить у учащихся понятие об уравнениях химических реакций, как об

условной записи, отражающей превращения веществ.
Сформировать у учащихся умение составлять уравнения химических реакций и решать по ним задачи.

Цели занятия:Закрепить у учащихся понятие об уравнениях химических реакций, как об условной записи, отражающей превращения веществ. Сформировать

Слайд 3Задачи занятия:
 1.Образоватетельные:1) сформировать понятие об уравнениях химических реакций;

научить самостоятельно составлять уравнения химических реакций.
  2.Развивающие:1) развивать у учащихся умение наблюдать и анализировать увиденное; 2) формировать навыки самоконтроля усвоения изученного материала; 3) активизировать мышление учащихся с помощью самостоятельного поиска пути решения заданий.
        3.Воспитывающие:1) содействовать профилактике утомляемости школьников в ходе урока, используя такие приемы поддержания работоспособности, как применение разнообразных видов работы, демонстрации опытов.
Задачи занятия:    1.Образоватетельные:1) сформировать понятие об уравнениях химических реакций; научить самостоятельно составлять уравнения химических реакций. 

Слайд 4.Задание 1 Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций:
NO + O2  = NO2;
HCl

+ O2  =  H2O + Cl2;
PCl3 + Cl2   =   PCl5;
Fe + H2O =  Fe3O4 + H2;
CH4 + I2 =   CH3I + HI ;
Zn + HCl= H2↑ + ZnCl2;
CaCl2 + Na2CO3 = CaCO3 + NaCl;
NaBr + Cl2 = NaCl + Br2;

.Задание 1 Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций:  NO + O2  = NO2; HCl + O2  = 

Слайд 5Расставьте коэффициенты и определите типы реакций:
1. Ca + HCl = CaCl2

+ H2↑ ;
2. Mg + O2 = MgO;
3. H2S + O2 = H2O + SO2 ­ ;
4. Fe2O3 + H2 = Fe + H2O
5. CaCl2 + NaOH = Ca(OH)2 + NaCl;
6. H2 + O2 = H2O;
7. Zn + CuCl2 = Cu + ZnCl2 ;
8. NH3 = N2 + H2 ;

Расставьте коэффициенты и определите типы реакций:1. Ca + HCl = CaCl2 + H2↑ ; 2.  Mg

Слайд 6Найдите ошибки и исправьте:

1. Cu + S =CuSO4;
2. AgF +

NaCl =FCI + NaAg ;
3. CaCO3 =Ca(OH)2 + CO2↑;
4. CuBr2 + NaOH =Cu(OH)2 + NaBr3;
5. Fe + H2O = H↑ + Fe2O3 .

Найдите ошибки и исправьте:1. Cu + S =CuSO4; 2. AgF + NaCl =FCI + NaAg ;3. CaCO3

Слайд 7 Задание 2. Решите задачи: 1. Какое количество вещества кислорода необходимо для сгорания 6

моль магния? 2. Какое количество вещества кислорода необходимо для получения 4 моль оксида магния? 3. Какое количество вещества кислорода необходимо для окисления 1,2 моль металла алюминия с образованием оксида алюминия?
Задание 2. Решите задачи: 1. Какое количество вещества кислорода необходимо для сгорания 6 моль магния?

Слайд 85. Какое количество вещества кислорода образуется при полном разложении 5 моль

оксида ртути (II)?
6. Сколько граммов оксида кальция получится при сгорании в кислороде 0,5 моль металла кальция?
7. Какое количество вещества оксида магния получится при сжигании в кислороде 480 г металла магния?
5. Какое количество вещества кислорода образуется при полном разложении 5 моль оксида ртути (II)?  6. Сколько

Слайд 98. Какое количество вещества сульфида железа (II) может быть получено при

взаимодействии 7 г железа с серой?
9. Определить массу серы, вступившей в реакцию с 0,1 моль железа, если образуется сульфид железа (II) – FeS.
10. Определить массу ртути, которая потребуется для реакции с кислородом, чтобы получить 0,1 моль оксида ртути (II) – HgO.
11. Какое количество вещества кислорода необходимо для сгорания 54 г алюминия?
12. Какая масса оксида алюминия образуется при взаимодействии алюминия с 0,5 моль кислорода?
8. Какое количество вещества сульфида железа (II) может быть получено при взаимодействии 7 г железа с серой?

Слайд 1013. Какая масса кислорода выделится при разложении 1 моль бертоллетовой соли?

14.

Какая масса оксида магния получится при сгорании магния в 6,4 г кислорода?

15. Какова масса воды, образовавшейся при сгорании 8 г водорода в кислороде?

16. Какая масса серы в реакции с железом потребуется для образования 132 г сульфида железа FeS?
13. Какая масса кислорода выделится при разложении 1 моль бертоллетовой соли?14. Какая масса оксида магния получится при

Слайд 11Спасибо за хорошую работу!

Спасибо за хорошую работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть